Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!

EVE Online: Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!
У компании CCP есть несколько фактических негласных традиций.

Во-первых, эти люди раз в пару лет полностью перекапывают учебные курсы (в рамках работы над начальной подготовкой пилотов). При этом, что характерно, унылые кадровые агенты остаются унылыми.

Во-вторых, эти люди регулярно выпускают очень интересные подсистемы игры, обладающие большим потенциалом с точки зрения технического исполнения и возможного светлого будущего, но практически лишённые содержания в тёмном настоящем.

Читать дальше →

№13. Бессмертный

Skyforge: Блог им. Carduus: №13. Бессмертный

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Он проснулся на удивление уставшим. Все тело ломило, в каждом движении ощущалась слабость. Однако, ни это занимало его мысли. Эйнарр подошел к окну. Лицо его было бесстрастно, и только глаза выдавали беспокойство и нечеловеческую усталость, которая накрывала его с головой. Серо-голубые глаза внимательно наблюдали за этим миром. Элион. Сейчас всего лишь тонкое стекло отделяло его от жизни, кипевшей там. Повсюду снуют люди. Они всегда чем-то озабочены, лица их напряжены. Он наблюдал за этой картиной всего несколько секунд. Потом его взор устремился куда-то вдаль, как будто стараясь разглядеть там что-то особенное, неведомое и неощутимое для обычного человека. Но не для него. Мягкая пелена воспоминаний окутала его, и на несколько секунд он провалился в состояние, похожее на сон. Эх, как бы он хотел, чтобы это было просто сном…

Читать дальше →

№12. Когда взлетают мотыльки

Skyforge: №12.

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Задача стояла несложная — провести первое задание у новобранцев и разведать намерения мантидов в Ланберском лесу. Среди нас оказался предатель, мантиды не только знали о нашем прибытии, но и знали про отряд абсолютно все. До сих пор по ночам меня гложут сомнения, кто из верных мне людей мог тогда предать нас, и по своей ли воле.

Когда мантиды зажали нас на ведущем мосту к поселку из отряда в пятьдесят человек остался лишь тридцать один. По Элинету поступил приказ немедленно покинуть позиции и спасать солдат, но за нашей спиной находилось почти четыре сотни безоружных людей… Как может, как должен поступить солдат?

Читать дальше →

Божественные обещания

Skyforge: Божественные обещания
На ЗБТ мы видели далеко не всю игру Skyforge. Сегодня расскажу о том, что обещают сделать на ОБТ и вскоре после него.

Легче всего раздавать обещания перед запуском проекта. Можно сулить золотые горы, пользовательские фракции, динамический мир, идеальную игру для любителей ПвЕ, ПвП, кланов, огородов и всего на свете. Получится ли всё выполнить — то уже будет потом когда-нибудь. Несмотря на такое положение вещей, разработчики Skyforge обещают весьма сдержанно. Пожалуй, даже маловато — не наблюдается толпы ждунов и такого ажиотажа, как у АА и БДО в своё время. Зато говорят только то, что могут сделать в разумные сроки.

Читать дальше →

День рождения АА в России

ArcheAge: День рождения АА в России
Странно, что никто до сих пор не написал: aa.mail.ru/news/312343.html

Вчера Мэйлру анонсировали новые ивенты, посвящённые дню рождения АА в России. Уже к вечеру на форуме было около 30 страниц непонимающих смысла подобного ивента людей, сегодня их число увеличилось.

Читать дальше →

Строить – модно, разрушать – весело, генерировать – удобно

Crowfall: Строить – модно, разрушать – весело, генерировать - удобно
Успех — это когда вероятность того, что анонс новой игры начнется с фразы «как в Майнкрафте», достаточно высока. Это успех не только идеолога конкретного проекта, но и деятельности в целом, игровой концепции, о которой упоминают, чтобы разрекламировать уже собственный проект. Очередная порция ЧаВо Crowfall представила нам знакомый уже по Landmark движок Voxel Farm, известный тремя ключевыми особенностями: детализированным созиданием, детализированным разрушением и детализированной процедурной генерацией.

Читать дальше →

№11. Моя история, начало новой жизни

Skyforge: №11. Моя история, начало новой жизни

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Грязь, сырость, пронизывающий холод… пожалуй, отличная погода для победы. Именно с этим кличем я пошел в бой со своими товарищами и именно с этого я начал творить свою судьбу, свою историю.

Читать дальше →

Фанаты в центре внимания: Видеоролики

Название — Возвращение домой: Часть первая (Homecoming: Part One)
Создатель ролика — World Beyond
Музыка — World Beyond «Homecoming: Part One» | Inspired by Star Citizen
Текст стихотворения — под катом, здесь vimeo.com/115350575
От автора:
Предлагаю посмотреть фанатский трейлер «Homecoming» к игре «Star Citizen» за авторством разработчиков из Cloud Imperium Games на том языке, на котором он создавался изначально.
© World Beyond



Остальные ролики под катом →