Минувшей ночью для игрового клиента Star Citizen вышло минорное обновление, которое добавило в Ангар палубный бомбардировщик Anvil Gladiator. Шустрые пилоты не стали терять ни минуты и уже к утру успели сделать скриншоты в набирающем популярность разрешении 4К.
Выпуски №21 + 20:
— Обзор основных новостей с официального сайта за последние пару недель
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю №47 и 46
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №23 и 22
Да, но с замшей же я оказался прав, верно? А то, что безгрейдовые вещи все еще выгодно мастерить – так это же прекрасно. Ну, ошибся в прогнозах. Цены замерли, а некоторые, как твоя (уже не твоя, к счастью) замша, так вообще рухнули. Вот и творится на Пасеке черт знает что. Столпотворение. Все хотят сделать себе Железный Молот! Аж слезу вышибает такая увлеченность у старого гнома.
Итак, вот и прошел долгожданный F&F тест русской версии mmorpg Black Desert. «Игровым гуру», членам различных игровых сообществ предоставили возможность изучить механику игры и помочь в её локализации и разработке на раннем этапе. Как и полагается, после окончания теста, его участники рассказали о своих впечатлениях в различных очерках, статьях и подкастах. Мы, игровое сообщество Murr, не исключение, и, с помощью этого отчета, расскажем о своих впечатлениях.
Расколотые миры. Мрачное и проклятое место. Обломки, пустота, тоска и безнадёга. После Катастрофы, о которой напоминают мерцающие призрачные червоточины в Эпицентре, Тера, казалось бы осталась безлюдной навсегда. Как бы не так…
CCP, конечно, красавцы. Нащупали правильный ключик для новичков. Да и для старожил тоже. Новое видео еще раз проходится по ключевым позициям дополнения «Рея». Но как!
Looking for programmers, artists, etc… for my new studio @RocketWerkz. These roles initially based Dunedin, NZ. Email yolo@rocketwerkz.com— Dean Hall (@rocket2guns) 9 декабря 2014
Дин Холл, автор нашумевшего мода к ARMA 2 — DayZ, уже нанимает новых сотрудников для своей новой студии RocketWerkz, а судьба самой DayZ так и осталась для меня в тумане. Отличные новости о зашкаливающих продажах раннего доступа неготового, но уже самостоятельного приложения DayZ почти год назад, увы, не развились в фонтан идей и эффектных реализаций. Для меня это пример того, что все же настоящий высший пилотаж игростроителя – это любить свое детище и развивать его годами. При всем уважении к гению Дина.
Мне не нравятся любые глобальные обобщения. Но это, уверен, не новость для вас. Попытка найти причины проблем индустрии путем вращения глобуса мне не очень понятна. И вот легким движением руки ответственным за все беды фритуплея назначается часть света. В лучшем случае – конкретная страна. И это тогда, когда мы сами наблюдаем, как в пределах ММОзговеда три человека не могут прийти к единому мнению, потому что придерживаются совершенно разных вкусов и взглядов. Мне кажется, все намного проще.