Кому и Black Gold событие года

Холодный Кофе: Кому и Black Gold событие года
Проклятая вера в людей постоянно подводит. Ты читаешь заверение о том, что нам вот-вот сообщат о старте «амбициозной и самой главной онлайновой игры года», подставляя, конечно, в эти рамки что-то свое. Но вот мы дождались, и нам с улыбкой сообщают, что главным событием года по версии компании «Никита» будет проект Black Gold.

Читать дальше →

Злачные места Black Desert

Злачные места Black Desert

Уже завтра стартует первый трехдневный тест Black Desert и я решил рассказать о трех местах мира Black Desert, в которых просто необходимо побывать всякому уважающему себя путешественнику. Конечно, это далеко неполный список достопримечательностей игрового мира: если вам понравится эта запись, я продолжу повествование.

Читать дальше →

С днем рождения, «убийца»

MMO-индустрия: С днем рождения, «убийца»
Раф Костер – главный дизайнер Ultima Online и Star Wars Galaxies – написал интересный и глубокий текст, в котором приготовил много подарков для отмечающего в эти дни свое десятилетие World of Warcraft. Там он, конечно, хвалил проект за его уровень качества и доступность. За то, как замечательно в Blizzard обработали напильником и реализовали прежние идеи молодой индустрии. Немного ругал за то, что WoW отбросил наработки по крафту в ММО далеко назад и упразднил социально-политическую составляющую. Но в самом конце, выделив курсивом, написал: «World of Warcraft удалось сделать ММО совершенными, но в ходе этого совершенствования он убил их». И знаете что? Меня это достало.

Читать дальше →

Ключи от Black Desert, где камни лежат

Ключи от Black Desert, где камни лежат
Компания GameNet 28 ноября начинает короткий ранний тест локализации Black Desert в известном формате «for Friends and Family». Сложно сказать, видят ли в GameNet ММОзговедов своими друзьями или даже членами семьи, но пять приглашений мы получили. Так что редакция выбрала претендентов для получения этих ключей.

Читать дальше →

Трактир «Три Таракана»: На Большой Земле

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Аха! Старый приятель. Ну, присаживайся. Смотрю, возмужал ты. Хорошо выглядишь. «Туника Преданности». Забавное название. Раньше загадочнее звучало, когда мы все на общем наречии его произносили. Сейчас зато понятнее. Ну да нас интересует в первую очередь функциональная часть. Верно? Знаешь, вспоминаю я прошлое (гномы часто это делают) и свой первый опыт ремесла в одном из отражений этого мира. Как потом мы сами над собой смеялись, поняв, что в общем-то потратили ресурсы на оружие, которое дешевле было купить. И все же сохранили этот «ногрейд» Железный Молот, как талисман. Сентиментальные были. А тут, на Еве? Да сейчас этот самый молот — несказанная ценность, которую сама Мафр велела крафтить и тем самым сэкономить кучу адены, которой, собственно, и нет. Откуда ей взяться-то в таких количествах на всех, если кругом новички?

Читать дальше →

Игра в бизнес-модель

MMO-индустрия: Игра в бизнес-модель
Мы с Сергеем Галенкиным живем немного в разных вселенных личных игровых предпочтений. Поэтому, возможно, наши впечатления от них не совпадают. Новая заметка «Говорят, что free-to-play достиг лимита роста» вызвала у меня противоречивые чувства. С одной стороны, как человек, не раз уже сталкивавшийся с реальными проявлениями бизнес-модели «free-to-play», я категорически не согласен с доводом:

Дело в том, что бизнес-модель в играх, на мой взгляд, не является определяющим фактором. Конечно, если бы Hearthstone или League of Legends были платными, а World of Warcraft – бесплатным, аудитории и размеры прибыли были бы разными. Но игроки играют в игры, а не в бизнес-модели.

Читать дальше →

РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 19

Star Citizen: РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 19

Выпуск №19:
— Обзор основных новостей с официального сайта за прошедшую неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю №45
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №21

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 2)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)
В первой части была рассмотрена роль астрального пространства в Аллодах, как в него попасть, не заблудиться и вернуться. Но не летать же просто так, да по пустоте? В полете должен быть смысл, а в структуре астрала — содержимое. В этот раз опишу астральные занятия и добычу.

Читать дальше →

Казнить нельзя помиловать

EVE Online: Казнить нельзя помиловать

Представителями ССР в уведомлениях (ru) об изменении правил игры на официальном форуме EvE Online опять поднята тема мультибоксинга и применения санкций к игрокам, которые автоматизируют процесс игры с помощью «широковещания» и «размножения» сигналов ввода.


Читать дальше →