Письмо от Председателя

Star Citizen: Письмо от Председателя

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14209-Letter-From-The-Chairman
Примечание переводчика: Продолжаем бой с долгами. Сегодня это перевод Письма от Председателя о 57-58 миллионах (на момент публикации уже собрано почти 61.5млн)

Приветствую Граждане,
СПАСИБО ВАМ. За выходные мы преодолели сразу две отметки общественного финансирования в $57 и $58 миллионов, невероятное достижение само по себе и, стало быть, мы можем продолжать поддерживать и расширять Star Citizen. Примите мою благодарность за куда большее, чем просто поддержку проекта. Возможность провести пятницу со сторонниками на CitizenCon принесла непередаваемые ощущения, и лишний раз подтвердила что то, чем мы здесь занимаемся знаменательно во многих отношениях. Подготовка подобных мероприятий — тяжкий труд,… однако она сторицей окупается благодаря возможности лично пообщаться с людьми, которые в отношении игры и вселенной питают не меньший энтузиазм, чем команда Star Citizen. Надеюсь, вам понравились вести от различных студий и первый взгляд на элементы, которыми мы намерены наполнить самодостаточную вселенную. Как я говорил во время выступления: это лишь начало!

Читать дальше →

Местный Пантеон

Lineage II: Местный Пантеон
Сегодня объявлен четвертый игровой мир русской локализации Lineage 2: Classic – Maphr – и, думаю, это последний из серверов, которые будут запущены на этой неделе. Допускаю, что после окончания предварительного доступа могут быть созданы дополнительные миры, но не думаю, что это уже кардинально изменит глобальную расстановку сил. Так что можно порассуждать.

Читать дальше →

Открытки из Медии

Black Desert: Открытки из Медии
Издатель Black Desert в Корее спешит доказать, что к обещанному старту проекта в декабре готов. Публикация игровых скриншотов с демонстрацией невиданного раньше разной степени красоты и странности должна помочь в этом. Мне лично нравится. Уж чего-чего, а атмосферы даже в статичных открытках из мира Черной Пустыни через край.

Читать дальше →

Skyforge, кому по вкусу это блюдо?

Skyforge, кому по вкусу это блюдо?

Пока над всеми, попавшими на тестирование первых 15 часов игры, висит дамокловым мечом NDA, я расскажу вам, кому, на мой взгляд, будет интересен Скайфордж, и почему он будет интересен далеко не всем. Вся информация, которой я располагаю, была озвучена разработчиками в череде статей и ответов на вопросы, ну а собственные эмоции и ощущения у нас никто не запрещал.

Читать дальше →

Сила краудсорсинга и почему я не жду EverQuest Next

Холодный Кофе: Блог им. hitzu: Сила краудсорсинга и почему я не жду EverQuest Next

Ещё в середине две тысячи мохнатых, когда игрой номер один для меня был ВоВ, я много раз задумывался: почему Близзард не дают в руки пользователей тот редактор, которым пользуются сами, или хотя бы урезанную его версию? Ведь вспомните, вместе с третьим Варкрафтом, который ещё стратегия, при установке игры нам давался мощный редактор уровней. Настолько мощный, что именно благодаря ему на свет родился целый жанр, сверхпопулярный жанр MOBA. Давайте на секунду представим сколь значительный переворот в индустрии совершили бы Близзард, если бы что-то похожее стало доступно и в формате ММО.

Читать дальше →

Брать или не брать?

Camelot Unchained: Брать или не брать?
В данной заметке, подобно одному видео по Star Citizen, я постараюсь порассуждать на тему, стоит или нет покупать ранний доступ в Camelot Unchained, и что это за собой влечет.

Чтобы вы сразу смогли оценить порядок цен, я приведу ссылку на магазин, где на стартовой странице показаны все доступные на данный момент уровни доступа.
https://store.camelotunchained.com/
Читать дальше →