Итак, вот и прошел долгожданный F&F тест русской версии mmorpg Black Desert. «Игровым гуру», членам различных игровых сообществ предоставили возможность изучить механику игры и помочь в её локализации и разработке на раннем этапе. Как и полагается, после окончания теста, его участники рассказали о своих впечатлениях в различных очерках, статьях и подкастах. Мы, игровое сообщество Murr, не исключение, и, с помощью этого отчета, расскажем о своих впечатлениях.
Расколотые миры. Мрачное и проклятое место. Обломки, пустота, тоска и безнадёга. После Катастрофы, о которой напоминают мерцающие призрачные червоточины в Эпицентре, Тера, казалось бы осталась безлюдной навсегда. Как бы не так…
CCP, конечно, красавцы. Нащупали правильный ключик для новичков. Да и для старожил тоже. Новое видео еще раз проходится по ключевым позициям дополнения «Рея». Но как!
Looking for programmers, artists, etc… for my new studio @RocketWerkz. These roles initially based Dunedin, NZ. Email yolo@rocketwerkz.com— Dean Hall (@rocket2guns) 9 декабря 2014
Дин Холл, автор нашумевшего мода к ARMA 2 — DayZ, уже нанимает новых сотрудников для своей новой студии RocketWerkz, а судьба самой DayZ так и осталась для меня в тумане. Отличные новости о зашкаливающих продажах раннего доступа неготового, но уже самостоятельного приложения DayZ почти год назад, увы, не развились в фонтан идей и эффектных реализаций. Для меня это пример того, что все же настоящий высший пилотаж игростроителя – это любить свое детище и развивать его годами. При всем уважении к гению Дина.
Мне не нравятся любые глобальные обобщения. Но это, уверен, не новость для вас. Попытка найти причины проблем индустрии путем вращения глобуса мне не очень понятна. И вот легким движением руки ответственным за все беды фритуплея назначается часть света. В лучшем случае – конкретная страна. И это тогда, когда мы сами наблюдаем, как в пределах ММОзговеда три человека не могут прийти к единому мнению, потому что придерживаются совершенно разных вкусов и взглядов. Мне кажется, все намного проще.
С опозданием почти в неделю сообщаю ММОзговедам — тем из них, кто не следит за оффорумом EVE Online и не читает мой твиттер, — что в компании CCP я больше не работаю; пост редактора русского перевода игры (к сожалению, без зачисления в штат) предстоит занять Clancy .
В преддверие старта корейского ОБТ разработчики Black Desert продолжают выкладывать нарезки возможных взаимодействий игроков с миром этой ММО. Сложатся ли эти кусочки в единый цельный мир игрокам еще предстоит узнать.
На первенство нахождения материала не претендую. Ссылка не раз всплывала в комментариях, но почему-то никто не решился вытащить её для обсуждения как тему.
С тем, что на сегодняшний момент Аллоды Онлайн имеют какое-то отношение к «страховке от провала при крафте», я бы поспорил на основании собственного опыта, а вот о глубине познания игроиндустрии в целом — не готов. Упомянутые признаки на самом деле вижу во многих «восточных» проектах. Возможно, они есть и в «западных». И, к сожалению, в чисто отечественных тоже присутствуют…
Я уже ранее опубликовал заметку касательно подозрений о том, что Borderlands может стать ММО «Пограничная зона» с ММО"
Что ж, настал понедельник, а значит таймер на китайском тизер-сайте обновился. Поискав новую информацию о данных домыслах, наткнулся на англоязычный сайт, который представил мне следующую статью: Тык-тык сюда.
Shanda Games сегодня официально анонсировали запуск нового проекта от 2K games. В подтверждение догадкам — это будет ММОFPS Borderlands Online, дата ЗБТ которого назначена на 2015 год в Китае. Записываться на тест уже можно на официальном сайте.
Поддерживаемые платформы: PC и мобильные устройства.