Глобальные последствия новой системы

ArcheAge: Глобальные последствия новой системы
Возможно, некоторые из вас устали от длящихся уже больше недели споров и обсуждений вокруг предложенной в русской локализации Archeage экономической системы, но я считаю, что хороша ложка к обеду. Поэтому, если обед в вас уже не лезет, отодвиньте эту тарелку. Любителям посмаковать рассуждения я предлагаю взять за основу тезис «Продавцы валюты есть в любой игре» и разобрать его по косточкам.

Читать дальше →

Клуб космонавтов-аквариумистов

Star Citizen: Клуб космонавтов-аквариумистов

Скажите, а у вас в детстве были рыбки? Маленькие, смешные гуппи в аквариуме? Или гурами, или лялиусы. У меня никогда не было, поэтому я время от времени искренне и по-хорошему завидовал некоторым школьным друзьям-счастливчикам. Если ваша история похожа на мою, скоро представится шанс наверстать упущенное.

Читать дальше →

Методы борьбы с локализаторами

ArcheAge: Че Гевара

Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде © В. Ленин


В определенное время игроки говорят «Хватит!» и покидают очередной проект. Причиной тому могут быть как ошибки разработчиков в геймплее, так и проблемы с системой монетизации.

Совсем недавно с этим столкнулись те, кто следит за развитием Archeage в России. Если кратко — локализатор русского Archeage Mail.ru представили 28 сентября 2013 года совершенно новую систему монетизации в игре, повлиявшую не только на экономическую модель самой игры, но и на геймплей в целом. Краткая суть их «новой системы» — теперь основная внутриигровая валюта «арки» доступна для прямой покупки за рубли в «шопе».

Сегодня мы поговорим о том, как бороться с подобными вещами и держать локализатора в руках.

Читать дальше →

Вести из нор

EverQuest Next: Вести из нор
На волосок от попадания прямиком в рубрику «Холодный Кофе» были разработчики EverQuest Next Landmark, так как на дворе октябрь, до конца года остается чуть больше двух месяцев, а нам все еще демонстрируют использование базовых инструментов движка Voxel Farm. Но успели, успели выпустили девбложик с двумя харизматичными мужчинами, которые на словах просили передать.

Читать дальше →

Подсказка в комментариях и "Читайте также"

mmozg.net: Подсказка в комментариях и читать дальше
Мы добавили небольшое дополнение для истинных ценителей долгих и тягучих споров – подсказка в комментариях, которая показывает текст, ответом на который был текущий комментарий. Идея родилась во время прошлого плодотворного обсуждения развития ММОзговеда, за что всем участникам большое спасибо. Я спешу сказать о том, что мы запланировали намного более эффектное визуальное развитие этой идеи, а пока пускай это будет только маленькая тоненькая стрелочка внизу.

Читать дальше →

Товарищ капитан, у нас есть план

Star Citizen: Товарищ капитан, у нас есть план

— «Селедка-13». «Селедка-13». Ответьте. Я «Чижик-8».
— «Чижик-8», это «Селедка-13». Что там у вас?
— «Селедка», Главный выходил на связь. Передал сообщение.
— И?
— Теперь мы точно знаем, когда первый выход в космос, когда посадка на планету, когда будет брать на абордаж вражеские корабли.
— «Чижик», ну и прекрасно! Поздравляю всех нас.

Читать дальше →

Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина

ArcheAge: Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина

ММОзговеды еще раз очень плотно пообщались продюссером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым на проходящей в эти дни выставке “Игромир”. Разговор получился интересным и просто эпическим по спектру вопросов и объему. Так что сократим предисловие до минимума. Поехали.

Читать дальше →

Цветы для Элджернона

ArcheAge: Цветы для Элджерона

Многие из вас в курсе, что сегодня на Игромире прошла организованная игроками акция по возложению цветов к «могиле» ArcheAge. Всему причиной стала очень противоречивая схема монетизации, выбранная для ArcheAge в России, о чем ММОзговед уже неоднократно рассказывал.

Читать дальше →