Basic Planetary Survey XXI: Kerbin

21 фото
image
Перед вами отчет о запуске первого зонда по программе Basic Planetary Survey XXI. В центре внимания — зелено-голубой Кербин. И, как результат — неожиданное, лично для меня, открытие.

Показать все 21 фото →
  • TUG

А на третий день он сотворил…


Новые изменения в альфа-версии TUG не могут не радовать. Представьте, у вас на глазах создается, дополняется и расширяется мир. Эти эмоции можно получить только в компьютерной игре. В живом и развивающемся у вас на глазах мире. Я не удержался и решил перевести часть содержания недавнего патча.

Читать дальше →

Убить об стену


Детали новой экономической системы Archeage мы будем еще много и подробно обсуждать. Но в этих обсуждениях, наверное, важно понимать проблемы, с которыми столкнулись разработчики в текущей версии экономической системы. Проблемы детские и всем давно известные. И тем не менее, это боты.

Читать дальше →

Знакомство с Hex: Shards of Fate

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX
В 2014 году, нас ожидает большой наплыв карточных коллекционных игр (ККИ). Blizzard вовсю тестирует WoW HearthStone, Cryptozoic Entertainment через неделю начнут альфа тест Hex: Shards of Fate, также Scrolls от Mojang, и Apocoplay собирает денег на Alteil: Horizons, и это все несмотря на существующие Magic: The Gathering, Might & Magic: Duel of Champions и прочие игры жанра.

На рынке компьютерные игры в стиле ККИ уже существуют довольно давно, но обычно страдает либо исполнение, либо наполнение самой игры, и получать удовольствие не всегда так легко, как хотелось бы. Сегодня, а также в следующих моих выпусках, я буду рассказывать вам о Hex: Shards of Fate, первой карточной ММОРПГ.

Читать дальше →

Маленькая Жизнь

ArcheAge: Маленькая Жизнь
Последнее время обсуждения русской локализации ArcheAge достигли довольно критической точки. Когда я читаю подобные обсуждения — иногда забываю, зачем я здесь.

Действительно, зачем мы все ждем эту игру?

Политика, механика, экономика и прочее — это все важно. Но я хотела бы немного отойти от этих важных вещей и вспомнить о другой стороне игры. Ведь каждая игра — это еще и произведение искусства, в которой вполне может зародиться маленькая жизнь.

Читать дальше →

Арки в Archeage: подробности

ArcheAge: Арки в Archeage: подробности
Несколько часов напряженного разговора с Сергеем Теймуразовым о подробностях анонсированной системы прояснили большое количество моментов. Хочу сразу поблагодарить своего собеседника за терпение и желание объяснять, потому что, признаюсь, в формулировках я не очень стеснялся и говорил довольно жестко на основании собственного отношения к тому, что я понял о принципах системы, по которой будет жить Archeage. В эти выходные из-за не слишком подробного объяснения особенностей новой схемы на официальной презентации мы все немного были напряжены. Сергей спокойно отвечал на все вопросы, открывая детали и приводя контраргументы. Многие из них заставили меня задуматься, и разбору деталей схемы будет посвящен отдельный материал. А пока предлагаем вашему вниманию свежий, горячий и откровенный разговор о деталях анонсированной в субботу системы.

Читать дальше →

Раз, два, три, четыре, пять - вышел летчик поиграть!

Star Citizen: Раз, два, три, четыре, пять - вышел летчик поиграть!

Итак, Крис Робертс решил прояснить ситуацию с несколькими игровыми «комплектами», приобретенными для одного аккаунта, и внезапно выдал фанатам Star Citizen много вкусной информации. Будем последовательны и расскажем обо всем по порядку.

Читать дальше →