Из жизни леммингов

41 фото
image
Старожилы рассказывают, что когда-то давно жил в Новом Эдене некий альянс Леммингов — Lem Alliance. Про их игровые достижения мне за молодостью лет ничего не известно, но некоторое представление об их буднях можно получить по замечательным баннерам для форума. :-D

P.S.: за баннеры спасибо Аяностре. :) forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=78816&page=3#entry2369371

Новые скриншоты русскоязычной версии ArcheAge

3 фото
image
Mail.ru показали новые скриншоты русского ArcheAge. На этот раз это скриншоты интерфейса и карты.

Для русскоязычной версии проекта некоторые элементы интерфейса были расширены, чтобы текст корректно вмещался.

mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/a9ef6606f3.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/4a0eabcbe3.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/b06a6b3eb3.png

Возможно, пришло время признать, что вы не любите MMO

Зеркало для героя: Возможно, пришло время признать, что вы не любите MMO
Отличная редакторская колонка на massively.com ставит вопросы, которые я сам давно хотел задать, и дает хорошие ответы. Читайте наш перевод заметки «The Soapbox: Maybe it's time to admit that you don't like MMOs».

Я узнал много нового с того момента, как стал частью Massively. Я открыл для себя, что команда журналистов может прекрасно работать вместе, не находясь в одном офисе. Я узнал, что MMO – это один из самых интересных жанров среди всех прочих представителей компьютерных игр, несмотря на негативный ореол, который их иногда сопровождает. И я понял, что существует множество людей, которые любят читать и комментировать материалы, посвященные MMO, даже когда они не играют в них.

Читать дальше →

Мистер Крюк


Вот, кажется, какие новые механики могут быть в двухмерном скроллере, пускай для него сделана целая вселенная с кучей планет? Знай себе перемещайся влево, вправо, вверх, вниз. Но нет, получите и распишитесь — крюк, лебедка, раскачивание и натяжение. Восторг!

Судьба космического старьевщика

Star Citizen: Судьба космического старьевщика

Раз в неделю, как по расписанию, Барни подходил на своей «Бывалой каракатице» к главной «планете» системы Каткарт – Пауку и спамил в радиодиапазоне традиционное: «Покупаю старые «Авроры», «Хорнеты», трехсотки, починяю рейл-ганы, тракторы, репитеры. Оптом – дешевле. Специальные цены, особые предложения». Все знали Барни-старьевщика. Как минимум, слышали о нем. И никто не знал точно, где именно на этом кладбище старых кораблей спрятана его берлога. Зато каждый обитатель Паука мог обратиться к нему со специальным заказом. Ну, вы понимаете…

Читать дальше →

Про UI


Не особенно интересный для не технарей ролик двухнедельной, примерно, давности. Старина Тим демонстрирует, уже даже работающую, технологию, при помощи которой делают пользовательский интерфейс в Camelot Unchained.

Довольно прямолинейно, на самом деле — весь UI это просто HTML5. Без всяких компромиссов, причём: СSS, jQuery. Не припоминаю, чтобы кто-то решался на такое при разработке игр. Тормозить должно же. Теоретически.

Что подумалось — если это потом моддерам дадут, у ребят будет экстаз, наверное. :)

P.S. Работа кипит у ребят, однако. :)

Поле битвы - Руины Силы

Guild Wars 2: Поле битвы - Руины Силы
Возможно, я виноват в том, что мой интерес к Guild Wars 2 сфокусирован на WvW-составляющей этого проекта. Но ничего не могу с собой поделать – именно там я вижу настоящую живую и непредсказуемую игру, где мои решения могут на что-то повлиять, изменить мир пускай даже временно, принести кому-то помощь или радость хорошего поединка. Здесь есть жизнь. Здесь есть сюжет. Здесь возникают истории, которые можно обернуть в литературную форму и преподнести в виде захватывающего уникального рассказа. Здесь, наконец, есть игра, в том понимании, какое вкладываю в нее я. Новые изменения на WvW в рамках обновления Tequatl Rising возвращают аналог когда-то упраздненных орб, но делают это по-настоящему красиво и потенциально могут многие события представить в новом свете.

Читать дальше →

А не спеть ли мне песню… про игру?

MMO-индустрия: А не спеть ли мне песню… про игру?
Иногда мне кажется, что новости просто ждут своего часа и контекста. Стоило нам поговорить о том, как в новой информационной среде непросто жить творческим людям, которые занимаются своим делом профессионально, и вот уже журналисты USA Today подготовили список самых быстрорастущих профессий. В список из десяти пунктов на третье место ворвались… композиторы.

Читать дальше →