Дорасти до подписки

MMO-индустрия: Дорасти до подписки
Я убежденный сторонник подписки, как базовой бизнес-модели MMO. Говорил об этом много и часто. Все большее количество появляющихся free-to-play-игр меня, прямо скажем, расстраивало. Но свежая редакторская колонка на massively.com заставила по-новому взглянуть на долгосрочные последствия сегодняшнего противостояния бизнес-моделей. Автор колонки подвергает серьезной критике аргументацию разработчиков Elder Scrolls Online, объявивших недавно о том, что их проект будет работать по подписке. И все это очень интересно.

Читать дальше →

Обратный отсчет до первого бета-теста

Black Desert: Обратный отсчет до первого бета-теста
Проект Black Desert начал обратный отсчет до старта первого закрытого бета-теста. Для тех, кто воспрянул духом, немного холодного душа: бета-тест только для корейских игроков; номер «один» означает, что будут и другие; и, наконец, историческая справка: от первого бета теста Archeage до релиза прошло два с половиной года. Но все равно это приближает поклонников к заветной дате релиза.

MMO на дизеле

Холодный Кофе: MMO на дизеле
Земля, безусловно, вращается вокруг солнца. Каждое новое положение в этом обороте приносит то желтые листья, то пыль и жару. Кажется, что все повторяется. Но как-то каждый раз по-новому. Когда видишь очередной анонс очередной MMO по очередному бренду, ты уже не удивляешься. Просто пришло время еще одной группе людей понять, как некоторые вещи не работают в MMO.

Читать дальше →

WvW: Еще спортивнее

Guild Wars 2: WvW: Еще спортивнее
Сделав, без сомнений, уникальный, самый интересный эпических размеров полигон фентезийных осад, ArenaNet после бурного, но короткого триумфа столкнулась с недовольством игроков. Полигон прекрасен. Целей мало. С долгосрочными вообще беда. Да, отдельная валюта, а с недавних пор еще и отдельная полоска опыта с возможностью специализироваться. Но картины в целом это не меняет. Различные предложения как более серьезных поощрений за победы, так и более серьезных ограничений на захват фортификаций в прайм-тайм, поступающие от игроков, не учитывают одну простую идеологическую особенность — это аттракцион 24/7. И все же в ArenaNet, похоже, нашли пускай не идеальный, но лучший из возможных выходов.

Читать дальше →

Воссоздание комплекса Н1-Л3 в KSP

Блог им. ShermanH: Kerbal Space Program: Черновик

Вторая моя заметка, на этот раз посвящённая попытке реализации советской лунно-посадочной программы, а именно Н1-Л3 (как единственный созданный комплекс).

Список модов (краткий): AIES Aerospace, Deadly Reentry, Ferram Aerospace Research, KW Rocketry, MechJeb 2, Modular Fuel Tanks (с активным
RealFuels), Procedural Fairings, а также многие другие модификации, детали из которых не задействованы.

Читать дальше →

Желудочно удовлетворены

Игры Разума: Блог им. KaDoy: Желудочно удовлетворены

Уж прошу прощения у всех поклонников GTA и им подобных игр, что, может быть, чем-то задену, но в то же время не могу молчать и хотел бы так же попросить попробовать понять и отстраниться, дабы не осудить и не приговорить, что впрочем всегда ваше право, как моим правом останется возможность высказать свое мнение. И еще одно. Я категорически против попыток агитации запрета продажи таких игр.

Читать дальше →

Жизнь после «бдыщ»

MMO-индустрия: Жизнь после «бдыщ»
Бывают ситуации, когда вам очень хочется высказаться. Но никто не слушает. Не перекрикивать же. Вы скромно сидите в уголке и ждете той минуты, когда затмите всех своей речью или предложением. Вот она наступает, эта долгожданная минута, все оборачиваются и смотрят на вас. Вы отчетливо помните, что у вас было огромное количество очень ценных мыслей, нужно было только решить, какой из них стоит поделиться первой. Но сейчас, в эту конкретную минуту, вы не можете вспомнить ничего. Вы словили клин.

Читать дальше →