Анонсирована "песочница" про космических инженеров Space Engineers


Компания Keen Software House анонсировала «песочницу» про будни космических инженеров Space Engineers. Игра будет включать в себя «разработку, конструирование и поддержку в рабочем состоянии различных построенных космических сооружений». Также игрокам будет доступно производство космических кораблей (как мирных, так и боевых) и космических станций, от самых маленьких до громадных конструкций. Ну и, в таком окружении, никуда не деться от возможности добычи полезных ископаемых из астероидов.

Читать дальше →

NCSoft: Чувствуем себя хорошо

36 фото
image
Финансовые отчеты NCSoft смотреть, конечно, интересно, но графики плоские и ситуацию демонстрируют крайне схематично. Поэтому компания пригласила всех желающих журналистов руками пощупать их успех. Новое здание, запах свежей мебели, много стекла и даже биб… биб… библиотека.

В поисках сада

Archeage: В поисках сада
Удержаться от соблазна пойти играть на корейские серверы Archeage было довольно сложно. Не с точки зрения игрока, с ней-то я давно определился, а с точки зрения человека, который пытается освещать проект уже несколько лет. Все мы люди и далеко не всегда уверены в своих решениях. Ведь там живая игра, во плоти, которую можно почувствовать, попробовать, о которой можно рассказать. Сегодня, прочитав новый, достаточно короткий, материал на официальном русском сервере Archeage, я отчетливо понял, насколько близко был к серьезной ошибке. И насколько близко к ней находятся многие из нас, относясь к игровому миру, как к оболочке для простых механик и собственных нехитрых экспериментов с ней.

Читать дальше →

Куда, блин?! Ту Даблин!

Кукловоды: Куда, блин?! Ту Даблин!
Кристоффер Туборг, известный поклонникам EVE Online под ником CCP Soundwave, покидает проект и отправляется из Рейкьявика в Дублин, где присоединится к команде Riot Games. Ведущий дизайнер космической песочницы теперь займется проектом League of Legends. Кристоффер проработал в CCP пять лет и стал, по моему мнению, самым обаятельным ведущим геймдизайнером за всю историю EVE Online. Конечно, очень жаль, что он покидает проект, но ведь история на этом не заканчивается. Будет интересно узнать, кто придет ему на смену, и какие идеи, акценты этот человек привнесет в дальнейшее развитие EVE. Пожелаем Кристофферу всего самого хорошего и поблагодарим за его работу в CCP.

Дом звездного странника

Star Citizen: Дом звездного странника

Как вы уже знаете, Star Citizen взял новый рубеж – 18 миллионов долларов. Все, кто пожертвовал деньги на разработку игры до этого момента, получат доступ к «секретной звездной системе». «Секретность» заключается в возможности начать в ней свое путешествие по вселенной Star Citizen. У тех, кто до настоящего момента не принимал участие в финансировании игры, такой возможности не будет.

Читать дальше →

Первый взгляд на Терру


Cloud Imperium Games поделились первыми набросками космопорта на Терре, одной из стартовых планет во вселенной Star Citizen. Отметка в 18 миллионов долларов пройдена, и Крис Робертс наконец уточнил, что же они имели в виду под «экслюзивной звездной системой только для ранних инвесторов». Объяснение оказалось ещё более мягким, чем мы предполагали — это будет одна из стартовых систем, в которой никто кроме них не сможет создать персонажа. В остальном она будет обычной и доступной любому пилоту.

Guild Wars 2: что нравится и что бы добавить

Guild Wars 2: Блог им. denisshvetsov: gw2

Друзья, приглашаю к совместному размышлению.
У меня есть по поводу этой, любимой мною игры как восторги, так и зевота. Хочу поделиться своими соображениями и узнать мнение ваше о том, что бы этой игре можно было бы добавить без потери того самого ценного, что в ней есть сейчас.

Читать дальше →

Рецепты доктора Спектора

MMO-индустрия: Рецепты доктора Спектора
Познакомив вас с заповедями Deus Ex, проекта, который находится уже в глубоком прошлом, перейдем к настоящему и даже будущему. Почему вообще Уоррен Спектор вспомнил об этих установках сейчас, спустя столько лет? Он считает, что именно наличие такого концептуального каркаса позволяет игре стать запоминающимся, цельным и осознанным произведением. А также поможет каждому игровому проекту, как части индустрии, вылезти из болота, в которое вся индустрия сама себя невольно засосала. Впрочем, передаем слово самому Уоррену.

Читать дальше →

Virgin Galactic и SpaceShipTwo

Пока всего 21 км, конечно же, но выглядит очень красиво. Забавное техническое решение: крылья и хвостовая часть разворачиваются, тормозя аппарат при возвращении на землю.