Салат «Весенний»

ММОнедельник: Салат "Весенний"
График яркости миров и тематических блогов на прошедшей неделе нарезал пространство на более равномерные дольки и творчески перемешал участников. Впрочем, определенная закономерность прослеживается. Возможно, благодаря прошедшему дню космонавтики, два космических проекта взвили вверх, Archeage растворился в толпе, а Neverwinter Online окончательно закрепил за собой статус проекта, который, скорее, терпят, чем любят.

Читать дальше →

Пожар в Жите 2

EVE-online: Пожар в Жите 2
Жителей нулей объединяет одна идея, а именно ненависть к хайсекам. 12 месяцев назад эта нелюбовь вылилась в акцию под названием «Пожар в Жите», куча нулевых прилетело в житу и устроило там нехилую заварушку, убивая им ненавистных карибасов.

Читать дальше →

Новая Игра

Игры Разума: Новая Игра
Неожиданно заданный вопрос о том, не собираемся ли мы на бета-тестирование обновления Lindvior, вызвал в голове странную реакцию – замешательство, на фоне которого маячило искреннее непонимание, зачем. А ведь вопрос был правильный – всякие новые обещания, заверения в возвращении к истокам, да и вообще сам факт чего-то нового. При этом мы, казалось бы, играем сейчас в игру образца 2006 года. Но нет этого чувства, понимаете? Есть другое – я играю в игру 2013 года. Несколько месяцев назад мы нажали виртуальную кнопку «Новая игра». И она оказалась действительно новой.

Читать дальше →

Не все то золото, что блестит


Я слоупок. Ну, что поделаешь, все привыкли. Были вопросы без ответов, плюс еще лень… Но тут появилось видео от Скотта Мэнли в тему, так что ниже — новости обновлений 0.7.12-13 и моё об этих обновлениях мнение.

Читать дальше →

Куча-мала


Авторы Camelot Unchained продемонстрировали возможности движка, на котором они хотят реализовать массовые баталии. Несмотря на то, что ранее они показывали работоспособность серверной части при скоплении 10 000 человек, такое количество персонажей в одном месте разработчики в любом случае считают нереальным из чисто игровых соображений. В их представлении интересном крупном бою должно участвовать 500-1000 игроков. Поэтому такое количество и было выбрано для демонстрации. Все персонажи представлены в максимальном разрешении и являются логически самостоятельными единицами с точки зрения движка. Но без теней — это они зря. Вторая часть под катом.

Читать дальше →

Единственное постоянство во вселенной

EVE-online: EVE: Единственное постоянство во вселенной
Сюжетный фон EVE-online, несмотря на всю «песочность» самого мира, один из самых развитых среди тех, что я видел. Мало того, он все время дополняется новыми событиями. Хроники, новости и даже видеоролики падают в общую копилку истории мира с завидной периодичностью. Часть из них, скорее, формируют атмосферу, служат зарисовками, дополняющими общую картину вселенной, часть является попытками научного объяснения внутриигровых технологий, а часть – ключевые моменты, рассказывающие о том, как мир стал таким, каким мы его знаем сейчас. Новый информационный проект – eve.com – посвящен представлению ключевых событий мира EVE в виде интерактивной хронологической ленты.

Читать дальше →

Письма с Laythe

Kerbal Space Program: Письма с Laythe
Сегодня День Космонавтики и в такой праздник хочется чего-то светлого. Проект «Открытки с Laythe» предлагает полюбоваться кербонавтикой в стиле аниме. Оставлю вас наедине с прекрасным.

Читать дальше →

Самая Старая ММО

Игры Разума: Самая старая MMO
Долго не писала, но вот мимо этого:
реальная жизнь это очень неудобный и неинтересный мир. Будь у людей (игроков) возможность выбора даже в половину той, что есть среди ММО сейчас этот мир был бы пуст.
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя. ©Shkoornik
просто не могу пройти.

Читать дальше →

Ивент своими руками


Представители игрового сообщества Acolytes, обитающего на сервере Jade Quarry, решили отметить восьмой день рождения с размахом, устроив пышное действо для всех желающих. Программа мероприятий обширная, рассчитана на несколько дней и охватывает разные аспекты игровой жизни, от схваток на WvW до конкурса костюмов. Центральным действием станут поиски одного из ключевых членов сообщества, который, согласно легенде, пропал со своим отрядом при загадочных обстоятельствах.