Самолётом в космос

Kerbal Space Program: Самолётом в космос
— Мне нужен самолёт, — выпалил я прямо с порога. Билл поднял глаза от чертежей и ничего не сказал. Только слегка улыбнулся.
— Мне нужен самолёт, который сможет полететь в космос.
Джебедайя Керман, «Отрыв!»


ВНИМАНИЕ: данный материал несёт потенциально опасную информацию для людей, предпочитающих до всего доходить своими силами и знаниями.

Читать дальше →

Варкалось

Otherland: OL: Варкалось
Мы искренне стараемся понять, что готовит для всех нас компания Real U в своем MMO-проекте Otherland, но пока не уверены, есть ли у самих авторов ответ на этот вопрос. Надеемся, что есть. Потому что проект на этих выходных входит в очередную фазу закрытого, но плотного бета-тестирования. По этому случаю авторы решили рассказать о классах в игре, которых набралось всего… четыре.

Читать дальше →

Rise of Darkness

Lineage II: Blog by Atron: LA2: Rise of Darkness
Наш неспешный рассказ об истории развития Lineage 2 продолжается. Мы живем в мире, где стереотипы способны сожрать любую игру, представив ее в виде обглоданного скелета или даже косточки, при помощи которой вам постараются объяснить, в чем же суть игрового процесса в ней. «Линейка» многими воспринималась как мир, в котором основной целью является ежедневное уничтожение монстров в больших количествах. Как если бы это не было целью большинства игр, обсуждаемых здесь, с точки зрения поверхностного наблюдателя. Но, как мы уже выяснили в прошлых частях нашего рассказа, проект обладал большим количеством игровых механик, обеспечивающих интересные стимулы, а также развивался и дополнялся новыми с такой скоростью, которой позавидовали бы современные проекты. Пришло время рассказать о третьих хрониках — Rise of Darkness – в которых на игроков снова вывалили огромное количество нововведений и улучшений. А ведь в этот раз новое обновление вышло всего через пять месяцев после предыдущего – в мае 2005-го года.

Читать дальше →

Новшества с занесением

mmozg.net: MMOзговед: Новшества с занесением
Вчера нашему проекту исполнилось два месяца. Но мы, к счастью, окончательно избавились от советской привычки привязывать запуск чего-то к «светлой дате», а также не являемся поклонниками нумерологии с любовью ко всяким «12.12.12». Поэтому представляем вам список изменений и дополнений в нашем проекте только сегодня. Главная новость: мы ввели Журнал Движения Энергии.

Читать дальше →

Зайцы и черепаха

EVE-online: EVE: Зайцы и черепаха
Вы никогда не обращали внимание на бегущую строку «EVE LIVE» главной страницы сайта eveonline.com? Это не бутафория. В ней настоящие данные о живой, дышащей вселенной. Вы можете узнать о жизни этого мира просто наблюдая за сухими фактами новостной строки. Не все из нас довольны широтой спектра событий, которые там отражаются, но безусловным фактом остается то, что CCP построили песочницу, по качаству и глубине опережающую всех представителей этого жанра вместе взятых. Рецепт успеха? Время и терпение.

Читать дальше →

Gangnam-Art

Archeage: AA: Gangnam-Art

Нет-нет, никаких песен! Я не могу себе позволить еще два дня крутить эту мелодию в голове. Возможно, кто-то до сих пор не знает, но Gangnam — это самый дорогой район Сеула. На одной из станций метро именно этого района сегодня появилась первая реклама ArcheAge в стиле 3D art (или trick art).

Основы интерфейса (3): Ресурсы и программирование

Kerbal Space Program: Альтиметр в кабине показывает реальную высоту над поверхностью
Сегодня поговорим о нововведениях в интерфейсе Kerbal Space Program 0.18. Но сначала признание: оказывается, ещё в прошлой версии игры в кабинах был прибор, который отображает информацию, не выводящуюся при взгляде на ракеты от третьего лица, а я упустил это из виду в прошлых обзорах интерфейса (1, 2).

Читать дальше →

Зуд

Archeage: AA: Зуд
Вы знаете прекрасно, что я рассказываю об ArcheAge очень давно и с огромным воодушевлением. Вы также знаете, что сегодня объявили о дате открытого бета тестирования оригинальной версии игры на корейском языке. Оно уже совсем близко. Это значит, что все те, кто ждет этот проект очень давно, оказываются перед сложным выбором и большим соблазном. Для меня лично это также значит, что у каждого из нас появился шанс понять, насколько хорошо мы относимся к этому проекту.

Читать дальше →

Новый поворот

DarkFall: DFUW: Новый поворот
О том, что перенесенная на 12 декабря дата запуска Darkfall Unholy Wars также не слишком реалистичная, не говорил только ленивый. Разработчики же хранили молчание вплоть до последнего дня. Теперь нам стало известно, что старт сдвигается «еще на несколько дней» и начнется с этапа тестирования.

Читать дальше →