• Salem

Новые серверы, интерфейс и обещания

Salem: Новые серверы, интерфейс и обещания
Оптимизма разработчикам Salem не занимать. А оптимизм – это всегда хорошо для души и сетевой инфраструктуры. Наверное, именно поэтому сегодня было запущено еще два сервера, которые (пока) не сообщаются друг с другом. Как будет происходить взаимодействие в будущем пока неизвестно. Но зато в игру введен новый интерфейс. Он действительно впечатляет и лишний раз дает понять, как хорошо быть терпеливым. С одним уточнением – проявлять выдержку лучше за пределами игры, дожидаясь ее постепенного вызревания.

Читать дальше →

Miracle Of Sound

Эхо: Miracle Of Sound

Miracle Of Sound — ирландский музыкант, работающий в жанре Pop-Rock. Его творчество целиком и полностью посвящено компьютерным играм. Одна из первых их песен — «Commander Shepard» — в шуточной форме рассказывает о несокрушимости главного героя культовой игры Mass Effect. Практически все тексты песен носят юмористический или даже саркастический характер.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (2): Особая посылка

Kerbal Space Program: Пилот готовится к выполнению задания
Произвел перелет из KSC-1 в KSC-2 на нашем транспортном самолете. По прямой это около 800 км, долетел за сорок минут. Максимально достигнутая высота — 14 500 метров, скорость — 520 м/с. Полет обошелся без происшествий, сброс груза и посадка прошли успешно. Маяк приземлился без повреждений и готов к работе.

L0ckAndL0ad , журнал экспедиции.

Читать дальше →

Игровой эскапизм. Бег к реальности.

Игры Разума: Игровой эскапизм. Бег к реальности.
В игровом бизнесе давно наблюдается некое досадное недопонимание между продюсерами, инвесторами, девелоперами ММО вселенных и простыми потребителями – игроками.
С одной стороны – инициаторы бизнес проектов — люди практичные, серьезные, дорожащие своим личным временем и в силу этого никогда не играющие в игры вообще и в ММО игры в частности – с другой взбалмошный народ – игроки.
Одни создают игры – другие в них не играют.

Вот когда два студента–наркомана буквально у себя на коленках собирают двухмерную игру с отсутствующей напрочь графикой – ее тут же наполняют толпы страждущих. А в серьезный «бизнес проект» игроков не дозовешься.

Причина этого недопонимания, на мой взгляд, вовсе не в деньгах, а в идеях. Прежде всего, необходимо понять, почему люди играют в онлайн игры.

Читать дальше →

Небольшой фотосет из EVE online

16 фото
Монемент в системе Jita, раздолбанный в ходе акций протеста против "инкарны". История установки монумента не менее интересна, кстати.
image
Вчера вечером я запустил EVE online на настоящей игровой машине и смог полюбоваться как это все выглядит на максимальных настройках. Что сказать, впечатлило.
В процессе умудрился поймать несколько интересных кадров, которыми и делюсь.

Романтика морских баталий

Давно хотел поделиться с вами двумя видео, снятыми еще в период четвертого бета-теста ArcheAge. Одно из них в очень эффектной форме преподносит морские баталии и пиратскую жизнь. Романтика. И очень здорово то, что в самой игре можно снимать такие эффектные ролики. В том числе и про пиратов, при всей моей нелюбви к ним.



Читать дальше →

Играть ли с русскими

Играть ли с русскими
Тема, которая обсуждалась, безусловно, множество раз, но не теряет своей актуальности. Особенно с приближением выхода нового проекта. Вот и в этот раз мы неожиданно стали спорить о том, с кем и как хотели бы играть в ArcheAge, будь у нас выбор между европейскими и русскими серверами. Так как компания у нас здесь собралась исключительно приличная, аргументы обеих сторон взвешенные и обстоятельные. Поэтому неудивительно то, что все они находят во мне отклик. Я не могу сказать, что занял какую-то однозначную позицию. Я рассуждаю вслух.

Читать дальше →

Замедленная съемка возведения кораблей на верфях

Замедленная съемка, вопреки возможной первой реакции, это не замедление, а ускорение процессов, происходящих внутри нее. Самый известный пример — кадры, на которых бутон цветка раскрывается в считанные секунды. Корабли в ArcheAge — тоже в определенной степени цветы этой игры. Давайте понаблюдаем за этим процессом.

На мели

Star Wars Galaxies: SWG: на мели
Учителя инженерного дела я все-таки нашел. И потратил на его услуги почти все деньги. На банковском счете издевательски светилось число 36. Да за это даже на шаттл до ближайшего города билет не купить. Поэтому я снова отправился пешком через пустыню, проложим маршрут вейпоинтами через ближайшие поселения. Мне нужно было найти терминал аукциона и продать то, что я успел добыть. Авось найдется покупатель.

Читать дальше →

Сага The Longest Journey продолжается

Оригинал новости

Рагнар Торнквист, продолжая занимать консультационную должность в проекте The Secret World, занимает руководящую позицию в анонсированном этой же новостью продолжении саги The Longest Journey (игры The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey).

Новая игра будет называться Dreamfall Chapters.

P.S. В The Secret World была одна действительно великолепная часть — сюжет и бэкграунд. По сути, это были части однопользовательской игры, за которую напрямую и отвечал Торнквист. И мне кажется (и, честно говоря, надеется) что именно при создании синглплеерной игры он снова не подведет и предоставит шедевр.