Добыча

Star Wars Galaxies: SWG: survey
Прежде чем я приступлю к самой «вкусной» теме Star Wars Galaxies, к крафту, поговорим о его основе – системе сбора материалов. Кажется, мы постепенно стали привыкать к схеме «руда-дрова-шкурки», правда? Чтобы не травмировать нежную психику игрока, SWG предлагает всего два сканера ресурсов – для поиска химических элементов и минералов – да и то лишь тем, кто выбрал своим направлением созидательную деятельность. Затем этот человек найдет в списке рецептов также сканер скопления солнечной радиации, барометр для вычисления локальных перепадов давления, позволяющий найти оптимальное место для установки ветряка, сканер залежей газа, затем сканер водных пластов, и, наконец, устройство для поиска всевозможных растительных ресурсов. От дикого риса до твердых пород редкой древесины.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (3): Радиосвязь, теория

Kerbal Space Program: Проект Snowball (3): Радиосвязь, теория
При построении спутниковой сети мы будем придерживаться максимальной простоты и эффективности. Мы никогда не сможем вывести спутники на идеальные расчётные орбиты, получившиеся геометрические фигуры не всегда будут правильными и, из-за несоответствия орбитальных параметров идеалу, со временем они неизбежно будут дрейфовать. Нужно помнить об этом, вводить резервирование, проводить корректировки, когда необходимо, или иногда заменять спутники.

Читать дальше →

«Книжная полка»

Блог им. Se7en: mmozgbooks

Что читают на ММОзговеде? Художественная литература или научные произведения? Отдаете предпочтение традиционным бумажным книгам или e-books, получаете удовольствие держа книгу в руках и читая её, или хотите спасти планету от гибели, покупая электронные книги (или вам плевать на труд автора и вы «пират»?). Читаете много литературы «по работе» или для души? Свалены ли книги в углу, разложены по коробкам или им отведена полка в шкафу? Может быть полноценная библиотека? Любимые жанры, авторы, издатели? Читаете только в строго отведенное время или по пути на работу, учебу? Засыпаете во время чтения или боретесь с естественным физиологическим процессом?

Не такой и темный

Новое видео от греческого партизанского отряда Aventurine, готовящих новую диверсию на дорогах MMO, под кодовым названием Unholy Wars:



Вот только всех победил почему-то какой-то клоун-хардкорщик в красном.

EVE online. Колонии, урановые рудники и социализация с пиратами

EVE-online: EVE online. Колонии, урановые рудники и социализация с пиратами
Задачи в EVE online я уже давно решаю по той же схеме, что и в реальной жизни профессиональные: погуглить, обдумать, снять лапшу с ушей, повторять до достижения результата. Собственно, примерно такой задачкой оказалась для меня планетарная интеракция.

Это область уже давно не новая по меркам обычных ММО, но специфика Евы такова, что охватить все возможные области просто нереально. Поэтому большинство игроков, особенно тех, что вообще чураются индустриального геймплея, до сих пор знают только, что кто-то что-то там на этих планетах копает, и вроде бы производит из накопанного топливо для ПОСов. Или что-то другое, кто знает?

Читать дальше →

Прикурить найдется

Дом Восходящего Солнца: Sui Generis
Мы живем в по-настоящему удивительное время. Нет, не вообще, а именно сейчас, в этот конкретный момент времени, начавшийся с анонса Minecraft. Один человек, всего один человек написал движок, который, без преувеличения, перевернул всю игровую индустрию, а также открыл эпоху пользовательского финансирования. Сейчас я потихоньку готовлю перевод интервью главного дизайнера World of Warcraft. И он тоже говорит о Minecraft. Но это лишь пример. Пример того, что очень небольшими силами сегодня можно кардинально менять ситуацию во всей игровой индустрии.

Сегодня мы поговорим о другом «одном разработчике», презентующем свой новый движок. В отличие от довольно упрощенного внешнего вида Minecraft, здесь нам демонстрируют впечатляющую визуальную составляющую с очень приличной физикой. Думаю, любая крупная игровая студия хотела бы на ближайшей выставке сделать подобную презентацию и гордо сообщить, сколько средств она вложила в производство этого движка. Но правда заключается в том, что все это, каждая строчка кода, физика, графика, логика, все это сделано ровно одним человеком.

Читать дальше →

Настроение

Star Wars Galaxies: SWG: Настроение
Недавним вечером, вдоволь набегавшись на просторах Пограничных Территорий Guild Wars 2, я заглянул в ламповую SWG, чтобы помедитировать перед сном, совмещая приятное с полезным. Глазам снова хотелось увидеть бескрайние просторы Татуина, а мозг напоминал о необходимости поиска алюминия для крафта. Сверившись с записями в блокноте, я взял курс на северо-запад. Дело шло к вечеру, оба солнца неуклонно стремились к горизонту, а до нужного места я дошел уже в полной темноте.

Сканнер георазведки услужливо пищал, перепроверяя полученную информацию, и вот я приблизился к максимальной концентрации алюминия. В темноте еле различимо виднелся чей-то силует. Подойдя ближе, я буквально подпрыгнул.

Читать дальше →