Не успели остыть комментарии в свежей заметке о механике работы со Сферами Силы и алтарями для них, они же — «орбы», как ArenaNet исключила их из механики WvW. А это означает, что все алтари, их охрана и существенная часть механики подводных деревень оказались совершенно бесполезными. В этой заметке я расскажу вам, почему это хорошо.
Наслаждаясь двухнедельным глотком Аркейджа в последние дни уходящего лета, игроки не слишком обращали внимание на небольшую подборку концепт-артов, демонстрировавшуюся в титрах проекта. А напрасно. Похоже, нам намекнули, что именно будет развиваться в игре в ближайшем будущем. Возможно, после освоения новых территорий и подводных глубин, нас ждет век воздухоплавания.
А еще я там нашел дворфа. Но их и так уже видели в тизерах.
Объекты, найденные на поверхности Муна в ходе программы “Starbuck”, подталкивают нас к поискам на других небесных телах системы. Второй, дальний спутник Кербина — Минмус — будет основной целью данной разведывательной программы. В ходе “Starbuck”, при попытке исследовать обнаруженные нами “врата”, погиб один из астронавтов, поэтому в текущей миссии экипаж будет увеличен (два живых человека вместо одного), и все действия будут совершаться с гораздо большей осторожностью и бдительностью.
Сегодня игровое интернет-сообщество вышло на стихийную демонстрацию. Ну, как вышло, как обычно это делает – виртуально. Каждый посчитал своим долгом в рамках комментариев или собственного блога ответить на заявление EA-шишки о том, что проблема SWTOR – в цене. Мол, игра стоила 15 долларов, а для людей это большие деньги. Непонятно, с какой планеты прибыл господин Мур и давно ли оплачивал завтрак, к примеру, в «Старбаксе», но заботу о своих кошельках игроки явно не оценили. И да, сегодня мы поговорим о фритуплее.
И, как всегда, добрый вечер! Сегодня я предлагаю Вам на рассмотрение идею, которая, быть может, когда-нибудь да и воплотится на Мозговеде!
А называется она
Знакомьтесь, кто еще не знаком: gate.eveonline.com/Profile/Netzari
Пришлось, понятно, поработать над физиономией. Я хотел ему придать немного внешнего сходства со мной реальным, насколько это позволяет «азиатский» бладлайн. Шрам на физиономии поавторяет тот, что был на старой аватаре, и вкупе с выцветшей боевой татуировкой как-бы намекает на бурное прошлое. Впрочем, employment history намекает еще сильнее. Выбор одежды (даже в хваленом noble's exchange) оказался бедноватым, но скромность украшает.
А нововсозданный для проекта «Возвращение в Новый Эдем» персонаж стал в очередь на переработку и скоро присоединится к славной корпорации Doomheim. Я на самом деле почти не сомневался что что-то такое произойдет — неважно, захочу я остаться в игре или нет.
Как-то так, дальше повествование будет вестись от имени нового старого воплощения меня в мире EVE online :)
В каждой игре запоминается всегда что-то хорошее и что-то плохое. Эва для меня была абсолютно всем хороша, хотя я в ней совсем не пвпешелся, а вел созидательный образ жизни, вспоминается она мне все таки по этому:
Ничто так не сближает американца, русского, француза, итальянца и т.д., как совместное исполнение этой песни в чате и тимспике.
Проверка посадочного модуля на стартовой площадке.
Небольшая заметка-фотосет со снимками из моей первой экспедиции на Мун в KSP. Абсолютно ординарные кадры, однако, не менее интересные. Приятного просмотра!