С ветерком по Татуину

15 фото
image
Купив свой первый спидер и ощутив все прелести быстрого передвижения по пустыне, я отправился на Большую Прогулку. Она заняла несколько часов и состояла сплошь из созерцания. Да, это игра 2003-го года. Да, это старый движок без шейдеров и прочих прелестей. Но красота есть и здесь. Да что там — ее здесь полно!

Кунг-Фу под елкой

Легенды Кунг-Фу: под елкой
Хорошие новости, друзья. Амбициозная песочница о всевозможных стилях рукоприкладства – Легенды Кунг-Фу – обещает выйти в открытое бета-тестирование на прохладных русскоязычных просторах еще до нового года. Привет вам, неторопливые западные коллеги.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (4): Радиосвязь, практика

23 фото
В апогее проходит коррекция орбиты. Цель - поднять перигей до рассчитанной высоты 1225 км. Теперь параметры эллипса таковы, что корабль пройдёт его за время, равное 2/3 времени обращения по стационарной орбите.
image
Завершить рассказ о создании сети спутниковой связи я попробую в стиле «меньше слов и больше дела картинок». Корабль с космонавтом-оператором под управлением Лока успешно вышел на парковочную орбиту. Я принял вахту и, вооружившись орбитальным калькулятором, приступил к выведению спутников на кербостационарную орбиту. Подробности и справочная информации ниже и в подписях к иллюстрациям.

Показать все 23 фото →

Потерянные берега

Guild Wars 2: GW2: Потерянные берега
Не знаю, сколько случайного символизма может быть в названии чего-либо, но The Lost Shores – новое дополнение для Guild Wars 2 – объективно претендует стать номинантом такого виртуального конкурса. Одна крохотная идея, анонсированная буквально вчера, вывела из берегов не только официальные форумы вместе с неофициальными, но и саму игровую концепцию, отличавшую GW2 от других MMO.

Читать дальше →
  • Salem

Salem - яркая вспышка перед погружением во тьму

Salem: Salem - яркая вспышка перед погружением во тьму

Открытие новых серверов, новый интерфейс, упоминание в источниках СМИ и раздача ключей для активации породила новую волну исследователей. У людей появилась заинтересованность в игре, кто-то вернулся из небытия. Яркие подарки ожидали новых поселенцев этих диких краев.

И еще большую вспышку интереса создает современное веяние массовых коммуникаций в виде пользовательского онлайн вещания. Именно стримеры создали эффект резонанса и приток новых персон, персонажей и личностей в игру. В свою очередь это подарило игре второй эффект «весны», когда ничего не знающие игроки стремятся овладеть теми песчинками информации в игре, тем самым первичным опытом, которой дает всем нам дух исследований.

Читать дальше →

Нежданная встреча

Игровой мир, безусловно, полон неожиданных встреч :)

Сегодня я, играя в Guild Wars 2, забрел в Лес Каледон. Это стартовая локация расы Сильвари, полулюдей-полурастений, и я сам из них. Я стоял и смотрел маршрут из Леса до нужной мне точки. И тут я в чате увидел диалог. Ну, диалог и диалог, мало ли их тут между компьютерными персонажами происходит. Но что-то привлекло мое внимание, и потом я понял, что именно. В локации Сильвари, неспешно переставляя лапы, шли… Чарры! А это еще одна наша игровая раса — существа, похожие на кошек с большими когтями и клыками.

Чарры! В Лесу Каледон?! Но это не все из того, что меня изумило. Это были не компьютерные персонажи, это были… игроки. Люди, если можно так сказать :)

Читать дальше →

Final Fantasy 14: A Realm Reborn.

После выпуска забагованной и многими игровыми СМИ раскритикованной Final Fantasy 14, Square Enix взялись за голову, тьфу ты, т.е. за исправление недостатков. На целый год отключили абонентскую плату и кормили, кормили, кормили игроков патчами. Заключительной нотой всех исправлений станет выход Realm Reborn, полностью нового мира. В новой версии игры планировалось поменять все – от структуры серверов, до движка, профессий, интерфейса, кастомизации и множества других элементов.

Читать дальше →

Процедурненькие ландшафтики

22 фото
image
Ко всему в Cube World мне хочется добавлять уменьшительно ласкательные окончания. Все такое ми-ми-миленькое и ма-ма-маленькое. А если серьезно, вот оно, вот оно подтверждение того, что уменьшение кубиков хотя бы в два раза делает картинку красивее в сто раз.

Картинки не самые свежие, но мне не хотелось их публиковать, пока мы не сделаем нормальное превью у фотосета.
  • Bless

Blessнули сюжетом

Вот чем мне нравятся сюжетные бэкграунды в MMO, так это отсутствием необходимости в переводе. Достаточно интонаций. Побольше свистяще-шипящих звуков и мы понимаем, что кто-то кого-то сильно ненавидит. До сссссмерти. И хорошо, и ладненько, Портос доволен.