MMO: Грань виртуального

Игры Разума: MMO: Грань виртуального

Тема сложная и у меня нет каких-то быстрых, понятных объяснений. Но мне задали вопрос и хорошо бы на него ответить, потому что он интересный и провокационный: «В чем преимущество и ценность жизни в виртуальном мире, где все так же как в реальном?». Мы, конечно, не говорим о внешней стороне, об антураже, об умении летать над облаками или рыть бесконечные тоннели под землей. Речь о сути взаимоотношений между людьми. О морали. В общем, обо всем том, что мы горячо обсуждали в комментариях к предыдущей заметке.


Читать дальше →

EVE: Зеркало для героя

EVE Online: EVE-online: EVE: Зеркало для героя

Спойлер: этот рассказ начнется хорошо, но закончится плохо. Потому что вся история, маленькой частью которой станет наше повествование, несмотря на самые благие намерения и беспрецедентные технические решения, имела серьезный изъян в основании. Сегодня мы поговорим об EVE-online в контексте прошедшего фанфеста и случившегося на нем скандала, перевернувшего ситуацию с ног на голову, вывернув на разработчиков все то, что они долгие годы пытались игнорировать.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Вот моя деревня

Aion: Вот моя деревня

Первый этап аукционных торгов за недвижимость в истории русского Аиона завершился. Наша команда частично добилась поставленных целей и умудрилась установить локальный рекорд. Второе место на сервере по стоимости выкупа дома и самая ожесточенная схватка. Обладатель первого места преспокойно установил сумму выкупа в 250 000 000 кинар и без борьбы забрал свое. А вот я дрался за дом для Мифри до последних секунд дополнительного времени. Но обо всем по порядку.


Читать дальше →
  • Salem

Salem: Set sail!

Salem: Set sail!

Свершилось. Собирайте вещи, объясните семье, что вас ждет новая жизнь и новым мир. Возьмите с собой только самое необходимое. Все остальное вы создадите там. Времени мало. Это произойдет уже в апреле. Открытая бета Salem ждет вас, если вы докажете свою жгучее желание оказаться там.


Читать дальше →

GW2: Золотой песок

Guild Wars 2: GW2: Золотой песок

По всем заявленным параметрам Guild Wars 2 получается, пожалуй, первым примером качественного развития концепции чистого Парка Развлечений со времен выхода World of Warcraft. Но эти параметры мы уже тщательно перечислили. Осталось понять, как все это будет восприниматься в виде собранного и работающего механизма на практике. А вот о чем мы еще не говорили, так это о заложенной в игру песочнице, наполненной до краев золотым песком.


Читать дальше →

MMO-СМИ: Предпосылки

mmozg.net: MMO-СМИ: Предпосылки

Воспринимайте этот текст, как послание в бутылке. Пускай ее нежно омывают волны индексации и мысли посетителей. Пускай чернила внутри свернутого пергамента сохнут. Только время покажет, насколько им суждено держаться за основу. Я их выводил каллиграфическим почерком у себя в голове долгое время. Изобретенное с нуля, рожденное в муках основной профессии, связанной с предоставлением информационных услуг, неожиданно для меня многое из этого оказалось уже придуманным, обладающим более точными терминами. Что совершенно не расстроило, а только укрепило во мнении.

Картинок не будет. Move along, citizen.


Читать дальше →

MMO: Я присню

Дом Восходящего Солнца: MMO: Я присню

В детстве я прочел коротенький рассказ, в котором мальчик какими-то никому неведомыми силами материализовывал все то, что ему снилось. Правда, для пущей убедительности автор произведения сделал так, что главный герой во сне переносил существующий где-то на Земле предмет в свой сад, чем снял все вопросы о том, почему у дома появлялись работающие механизмы, а не их внешние оболочки. Ведь для того, чтобы воссоздать что-то, нужно досконально знать, как оно устроено внутри.

Бывший бухгалтер Ellwood «Bunky» Bartlett с 2007-го года стал счастливым обладателем средства материализации собственных снов. Устройство это менее экзотичное, зато надежное — банковский счет, хранящий 42 миллиона долларов, полученных им в качестве выигрыша в лотерее. Все мы знаем, что новоявленные миллионеры тратят деньги на недостижимые ранее вещи, которые им грезились, о которых они мечтали. Раньше это были машины, яхты, дома. А что снилось старине Элвуду? MMO!


Читать дальше →

MMO: Diablo, как известно, в мелочах

Дом Восходящего Солнца: MMO: Diablo, как известно, в мелочах

Приближающийся выход третьей версии мобоперерабатывающего заводика средней мощности, спонсируемого производителями мышек, просто вынуждает меня вытащить на свет давно обдумываемую тему. Как человек, проведший вместе с женой за первым Diablo совершенно непростительное количество игрочасов, мне кажется, я могу говорить о тайной магии этой игры. Во всяком случае, в контексте ее оригинальной версии.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Тихая Гавань

Aion: Тихая Гавань

Aion 3.0 наступил как летний вечер — тихо и незаметно. Ты просто обнаруживаешь себя посреди дорожки из гравия, которая завела на улочку одной из двадцати пяти деревень Элиана — новой локации, предназначенной исключительно для мирной жизни с соседями, прогулок под луной и бесконечного созерцания.


Читать дальше →

AA: Альпинисты

Archeage: AA: Альпинисты

Ну, вот правда же вы, взглянув на заголовок, подумали, что сейчас речь пойдет об описании специальных умений для восхождения к снежным вершинам в мире ArcheAge? Вас ведь уже ничего не может удивить в этом проекте. Исследование морских глубин с поисками клада было? Было. Подводные фермы, рукотворные деревни, замки со стенами произвольной формы, тракторы для полива и перевозки материалов, рифты с нашествиями, поля боя, осады, убийство Кракена при помощи рейда, в который входит десятки кораблей с десятками людей на борту, морские путешествия и битвы с абордажем, полеты на любой высоте без всяких ограничений по времени, ремонт вещей только живыми ремесленниками, тюрьма с исправительными работами, прокладывание линий общественного транспорта… мне продолжать?


Читать дальше →