WildStar: Философские рассуждения


WildStar: Философские рассуждения

Благодаря множеству талантов и неисчерпаемой энергии прекрасной девушки по имени Linn, безусловно украшающей нашу команду, на свет появился перевод эксклюзивного интервью продюсера MMO-проекта WildStar Троя Хьювита, которое он дал сайту  mmorpg.com. Несмотря на то, что какой-то конкретики о датах выхода, да и особой новой информации там нет, в нем озвучивается намного более важные для проекта вещи — суть философии, которой руководствуются авторы проекта. Именно философия разработчиков заставляет кого-то верить в успех проекта, а кого-то — нет. Сделайте и вы свой выбор.


Читать дальше →

EVE: Место под солнцами

EVE-online: EVE: Место под солнцами

Обновившийся сайт www.eveonline.com явил миру дружелюбное лицо песочницы, пытающейся достучаться до тех, кто еще не. Теперь это уже не бесконечно нагромождение белого и оранжевого на черном. Во главу угла вынесена карта, виноградными гроздьями систем и разной цветовой окраской легенд описывающая процессы и состояния, но неизменно дающая представления о масштабе мира, во многих уголках которого вам не побывать за всю свою игровую жизнь. Вдохновитесь и смиритесь.

Но особо заинтересовал меня раздел "Песочница", в котором впервые на моей памяти выделены направления деятельности. Для новичков, которые вполне способны растеряться в бескрайних просторах тысячи солнц, это очень важные маяки. Когда-то именно такие маяки мы создавали для тех, кто мог прийти в нашу команду.


Читать дальше →

AA: Правильные масштабы

Archeage: AA: Правильные масштабы

Как-то раз, проснувшись раньше обычного, Джейк «Прощайте, Динозавры» Сонг решил сделать в ArcheAge разломы. На следующий день над головой бета-тестеров, отдыхающих после первой осады и грызущихся из-за нехватки высокоуровневой добычи на Северном Континенте, разверзлись небеса. Откуда-то с высоты начали падать огненные шары, из них появилась армия темных существ. Когда я говорю «армия», я имею в виду то, что подразумевают под этим словом в реальной жизни, а не три калеки, которые изображают обычно армию в играх.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Отклонения (часть вторая)


Aion: Отклонения (часть вторая)

Рассмотрев в прошлой заметке основной недостаток Aion, сегодня я хочу рассказать вам о нескольких ключевых моментах, которые мне откровенно нравятся. Положительными сторонами социальной составляющей и крафта я уже делился с вами, поэтому сегодня мы рассмотрим реализации привычных для парков развлечений элементов: взаимодействие персонажей разного уровня, инстансы и отношения противоборствующих фракций.


Читать дальше →

Холодный Кофе: Измерения Линейкой

Холодный Кофе: Измерения Линейкой

Не так давно NCSoft впряглась в рекламную кампанию TERA-online, задействовав почти все свои ресурсы. Казалось бы, с чего вдруг помогать команде ренегатов, сбежавших из уютных теплых офисов, теперь — перед самым стартом уже конкурентного проекта? Все дело в человеческих эмоциях. Они заставляют вести себя иррационально.

Что-то действительно масштабное и трагическое случилось там, в небольших кабинетах, комнатах отдыха и курилках NCSoft четыре года назад, когда команда, разрабатывающая Lineage 3 (прописью: «три»), практически всем составом хлопнула дверью, считая все то, что было ими придумано, своим достоянием.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Отклонения (часть первая)

Aion: Отклонения (часть первая)

С самого начала моих приключений в Aion я высказывался об этом MMO-мире осторожно. Не хотелось быть тем самым путешественником, который поначалу впадает в крайнюю степень восторженности, а затем, охладев, начинает активно демонстрировать свое разочарование, сравнивая жертву угасшего чувства с новым объектом пылкой влюбленности. По прошествии трех месяцев я все еще нахожусь где-то посередине между известным и неизвестным, прочувствованным и пока недостижимым. Но определенными выводами поделиться готов.


Читать дальше →
  • Salem

Salem: Из прошлой жизни

Salem: Из прошлой жизни

— Скажи-ка, а что, губернаторские или королевские чиновники дали уже какое-нибудь название этому озеру? — спросил он вдруг, как бы пораженный какой-то новой мыслью. 

— Если они еще не начали ставить здесь свои шесты, глядеть на компас и чертить карты, то они, вероятно, и не придумали имени для этого места.




Читать дальше →

BlogBridge: R'Evolution


Дом Восходящего Солнца: BlogBridge: R'Evolution

Каждый из нас, приходя в виртуальные миры, погружаясь в них, ищет в первую очередь себя. Независимо от того, какие миры при этом являются объектом нашего интереса — сугубо одиночные или глубоко коллективные — в каждом из них остается наше личное, персональное пространство. Место, в котором хранится наша матрица восприятия мира, окружающих и своего отражения. Со временем она может меняться, но в каждый конкретный момент она совершенно определенная.

Тем не менее персональные взгляды никогда не были и не смогут стать истиной. Это лишь мнение, которым делится каждый желающий с другими. Это не попытка навязывать, а лишь попытка донести. Именно поэтому вспыхнувший недавно перекрестный огонь между “Блогом Казуального Геймера” и “ММОзговедом”, под который попали наши читатели, быстро утих и авторы решили вспомнить все эти прописные истины, пожать друг другу руки и просто поделиться собственными взглядами. Друг с другом и с теми, кто найдет эти рассуждения интересными. Без попыток переспорить кого-то. О том, что в данную конкретную минуту думают об инновациях в MMO Деквен и Атрон, читайте в этом совместном материале.


Читать дальше →

AA: Дом, который построил Джейк

Archeage: AA: Дом, который построил Джейк

Строительный бум, охвативший в последнее время свободные территории Archeage, подарил бета-тестерам действительно невиданной силы эмоции. Давно забытое, а для кого-то, возможно, вовсе неведомое чувство творческого созидания, совмещенное с крепкой функциональной основой, уткнуло людей носом в тетрадки. С высунутым от энтузиазма языком, в обязательном порядке.

Когда я говорю о давно забытом чувстве, я не предполагаю каких-либо параллелей с MMO. Вы можете вспомнить Stronghold в контексте возведения произвольных фортификационных сооружений. Можете вспомнить Tropico в контексте правильного функционального зонирования ограниченной территории под застройку. Можете вспомнить Sims в контексте гонки недвижимого вооружения с последующим декорированием в особо извращенной форме. Но я не могу вспомнить MMO, в которой было хоть что-то подобное. Еще один нокаут, когда, казалось бы, мы уже давно сдались, лежим и ждем только, когда прозвучит удар гонга.


Читать дальше →

Pathfinder Online: взгляд на разработку изнутри

Pathfinder Online: взгляд на разработку изнутри

Разработка ММО всегда казалась чем-то очень дорогим и очень долгим. Но времена меняются, меняются и взгляды на привычные вещи. Представляем вам перевод статьи генерального директора компании Goblinworks, которая в данный момент занимается созданием игры Pathfinder Online.


Читать дальше →