• Aion

Aion: Отклонения (часть вторая)


Aion: Отклонения (часть вторая)

Рассмотрев в прошлой заметке основной недостаток Aion, сегодня я хочу рассказать вам о нескольких ключевых моментах, которые мне откровенно нравятся. Положительными сторонами социальной составляющей и крафта я уже делился с вами, поэтому сегодня мы рассмотрим реализации привычных для парков развлечений элементов: взаимодействие персонажей разного уровня, инстансы и отношения противоборствующих фракций.


Читать дальше →

Холодный Кофе: Измерения Линейкой

Холодный Кофе: Измерения Линейкой

Не так давно NCSoft впряглась в рекламную кампанию TERA-online, задействовав почти все свои ресурсы. Казалось бы, с чего вдруг помогать команде ренегатов, сбежавших из уютных теплых офисов, теперь — перед самым стартом уже конкурентного проекта? Все дело в человеческих эмоциях. Они заставляют вести себя иррационально.

Что-то действительно масштабное и трагическое случилось там, в небольших кабинетах, комнатах отдыха и курилках NCSoft четыре года назад, когда команда, разрабатывающая Lineage 3 (прописью: «три»), практически всем составом хлопнула дверью, считая все то, что было ими придумано, своим достоянием.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Отклонения (часть первая)

Aion: Отклонения (часть первая)

С самого начала моих приключений в Aion я высказывался об этом MMO-мире осторожно. Не хотелось быть тем самым путешественником, который поначалу впадает в крайнюю степень восторженности, а затем, охладев, начинает активно демонстрировать свое разочарование, сравнивая жертву угасшего чувства с новым объектом пылкой влюбленности. По прошествии трех месяцев я все еще нахожусь где-то посередине между известным и неизвестным, прочувствованным и пока недостижимым. Но определенными выводами поделиться готов.


Читать дальше →
  • Salem

Salem: Из прошлой жизни

Salem: Из прошлой жизни

— Скажи-ка, а что, губернаторские или королевские чиновники дали уже какое-нибудь название этому озеру? — спросил он вдруг, как бы пораженный какой-то новой мыслью. 

— Если они еще не начали ставить здесь свои шесты, глядеть на компас и чертить карты, то они, вероятно, и не придумали имени для этого места.




Читать дальше →

BlogBridge: R'Evolution


Дом Восходящего Солнца: BlogBridge: R'Evolution

Каждый из нас, приходя в виртуальные миры, погружаясь в них, ищет в первую очередь себя. Независимо от того, какие миры при этом являются объектом нашего интереса — сугубо одиночные или глубоко коллективные — в каждом из них остается наше личное, персональное пространство. Место, в котором хранится наша матрица восприятия мира, окружающих и своего отражения. Со временем она может меняться, но в каждый конкретный момент она совершенно определенная.

Тем не менее персональные взгляды никогда не были и не смогут стать истиной. Это лишь мнение, которым делится каждый желающий с другими. Это не попытка навязывать, а лишь попытка донести. Именно поэтому вспыхнувший недавно перекрестный огонь между “Блогом Казуального Геймера” и “ММОзговедом”, под который попали наши читатели, быстро утих и авторы решили вспомнить все эти прописные истины, пожать друг другу руки и просто поделиться собственными взглядами. Друг с другом и с теми, кто найдет эти рассуждения интересными. Без попыток переспорить кого-то. О том, что в данную конкретную минуту думают об инновациях в MMO Деквен и Атрон, читайте в этом совместном материале.


Читать дальше →

AA: Дом, который построил Джейк

Archeage: AA: Дом, который построил Джейк

Строительный бум, охвативший в последнее время свободные территории Archeage, подарил бета-тестерам действительно невиданной силы эмоции. Давно забытое, а для кого-то, возможно, вовсе неведомое чувство творческого созидания, совмещенное с крепкой функциональной основой, уткнуло людей носом в тетрадки. С высунутым от энтузиазма языком, в обязательном порядке.

Когда я говорю о давно забытом чувстве, я не предполагаю каких-либо параллелей с MMO. Вы можете вспомнить Stronghold в контексте возведения произвольных фортификационных сооружений. Можете вспомнить Tropico в контексте правильного функционального зонирования ограниченной территории под застройку. Можете вспомнить Sims в контексте гонки недвижимого вооружения с последующим декорированием в особо извращенной форме. Но я не могу вспомнить MMO, в которой было хоть что-то подобное. Еще один нокаут, когда, казалось бы, мы уже давно сдались, лежим и ждем только, когда прозвучит удар гонга.


Читать дальше →

Pathfinder Online: взгляд на разработку изнутри

Pathfinder Online: взгляд на разработку изнутри

Разработка ММО всегда казалась чем-то очень дорогим и очень долгим. Но времена меняются, меняются и взгляды на привычные вещи. Представляем вам перевод статьи генерального директора компании Goblinworks, которая в данный момент занимается созданием игры Pathfinder Online.


Читать дальше →

AA: Только мы с конем

Archeage: AA: Только мы с конем

Мы так много обсуждали корабли, дирижабли, дельтапланы, самоходные повозки и городской метрополитен в Archeage, что забыли о базовой единице перемещения, способной, в отличие от безмолвной железяки, деревяшки, парусины, стать вашим верным спутником. А также братом по оружию и спасителем во многих ситуациях. Да, это простое ездовое животное, которое, несмотря на обобщенный средний род, может стать максимально персонифицированным спутником.


Читать дальше →

AA: Опыты над людьми

Archeage: AA: Опыты над людьми

Четвертый этап бета-теста ArcheAge неофициально отпраздновал свою маленькую годовщину — первый месяц — появившимися торговцами внутриигровой валютой. В бета-тесте. Закрытом. Я тоже не переношу этих типов, но я и стаи гадящих птиц возле офисной автостоянки не переношу, однако их появление что-то да значит.

Подводить какие-то промежуточные итоги пока рано по той простой причине, что хотя информации уже довольно много, вся она разрозненная и в каждом из игровых направлений предоставлена пока не полностью. Не потому что игра сырая, она хоть и относительно сырая, серьезных нареканий у тестеров не вызывает, судя по наблюдениям. Однако вменяемоговорящих (простите, дорогие корейцы, я вас люблю, но не понимаю) тестеров крайне мало и хватаются они за все подряд. Поэтому сегодня мы с вами поговорим о сознательно заложенных в игру социальных резервациях — Тюрьме и добавленном вчера в игру Острове Пиратов.


Читать дальше →