WoW: Так что же изменилось?

World of Warcraft: WoW: Так что же изменилось?

Замечательная ммозговедческая заметка Дэквена «От любви до ненависти один шаг» не могла оставить меня равнодушным, и я принялся писать комментарий. Остановившись в определенный момент, я понял, что впечатления и выводы получаются слишком увесистыми для формата узкоколоночных «одобрямсов» или «всенетаков». Так что попробую поделиться мыслями и впечатления с чистого листа, собрав их уже в виде отдельной заметки.


Читать дальше →

Salem: Под крылом парадокса...

Salem: Под крылом парадокса...

… о чем-то поёт. Так, нужно сосредоточиться в этой жаре. Уползти в тень дерева и написать о Салеме. Тем более, что как раз о разлапистых деревьях в частности и пойдет у нас речь сегодня.

Я все думал об этой истории, в которой издатель Paradox приютил наших любимых гениальных разработчиков из Seatribe. Схема-то этого кураторства может быть разной. От просто денег до реальной помощи в определенных вопросах. На второе очень хотелось рассчитывать, потому что понятно, что сколь гениальны бы ни были эти два разработчика, размножаться делением они не приспособлены. Стало быть двое их так и останется. К нашей всеобщей радости помощь от Парадокса пришла не только в виде денег на еду, но и в виде целенаправленной работы отдельной графической студии!

Читать дальше →

Холодный Кофе: Звезды летом

Холодный Кофе: Звезды летом

Сегодня мы начнем с горяченького — хакерская группа… а я не буду писать ее название, потому что выйдет так, что я тоже ее рекламирую и повышаю индекс цитирования. В общем, очередные никому не интересные и от этого убивающиеся сетевые хулиганы, сломавшие Sony, несколько часов назад атаковали серверы EVE-online и Minecraft. Чуть ранее они также взломали сайт Bethesda, аккуратно просмотрели информацию о 200 000 их подписчиках, но, по их самих заверениям, никому ничего не сказали. «Благородные», то есть. Оказывается, бессмысленное и беспощадное месиво есть в сети и за пределами ММО.


Читать дальше →

Seven Crafts: Из жизни черепах

Seven Crafts: Из жизни черепах

Неожиданно как-то так случилось, что очень открытый, позитивный и крайне доброжелательный человек, автор блога «MMO игры глазами семьи» Сергей, ака Pro100Fox, предложил нам поболтать о жизни и рассказать о себе. Двое из нас незамедлительно согласились заняться любимым делом — под видом вынужденных ответов на вопросы просто нести полнейшую субъективщину и немного пооткровенничать. Что из этого вышло, можно узнать здесь и здесь.

WoW: Мое общение с Blizzard (часть 4)


Продолжение истории моих взаимоотношений с Blizzard, описанных здесь, здесь и здесь, перешли в затяжную фазу терпеливых позиционных боев. Совершенно ничего не предвещало каких-то ярких и уж тем более комичных событий. Получив формальный (и весьма спорный) ответ о невозможности объединения русской и общеевропейской боевых групп из-за разницы в цене, мы продолжили дискуссию в контексте поиска других решений проблемы с доступностью полей боя на наших серверах. Проблемы-то никуда не делись. Верно? Дискуссией, правда, это нельзя было назвать, так как, ответив на удобные вопросы, представительница Blizzard устранилась от каких-то дополнительных комментариев в теме. Также была проигнорирована специально созданная тема на форуме, в которой мы подробно описывали причины возникновения проблемы и пути их решения, разной степени сложности.


Читать дальше →

DUST 514: Весеннее Опыление

EVE-online: DUST 514: Весеннее Опыление

Гребенщиков как-то спел:
Мне снилось, что я ткачиха
Которая часто бывает мною во сне
Я долго не мог понять — то ли я снюсь ей
То ли это она снится мне

Используя этот замечательный образ, мы сегодня поговорим о все еще загадочном эксперименте от CCP, сутью которого является объединение консольной игры и ММО. Хотя детали взаимодействия, несмотря на тысячекратное описание самого факта его наличия, остаются не до конца понятными, еще большей загадкой остается мотивация консольных игроков. Зато нам уже известно, что DUST  514 будет эксклюзивом для приставки PS3 и выйдет весной 2012 года.


Читать дальше →

WoW: Торговая компания против пиратов

World of Warcraft: WoW: Торговая компания против пиратов

Ни для кого не секрет, что существует множество неофициальных серверов World of Warcraft разной степени приближённости к оригиналу. Сейчас я не буду обсуждать общеизвестные их недостатки и достоинства, а поговорю об одной конкретной области — PvP и около-пвпешных взаимоотношениях. Оставляю за кадром world-pvp, арены и рейтинговые БГ, поскольку у меня нет в этом никакого опыта. В поле зрения — обычные поля боя.


Читать дальше →

MMO: Причина развода?

Игры Разума: MMO: Причина развода?

Ах какой сладкий термин «Игровая Зависимость» для СМИ и их увлеченных читателей. Новую порцию масла в огонь подлил британский online-сервис, агентство по быстрому проведению разводов, неплохо организовав рекламу себя любимых. Смысл информационной операции очень простой — вбросить новость с ярким заголовком, который затронет как можно большее количество семейных пар, то есть потенциальных клиентов. Очевидно, что компьютерные игры и разное отношение к ним со стороны супругов — это то, с чем сталкиваются многие. Операция прошла успешно, а сетевой игрожур в привычной манере стал просто перепечатывать новость, множа информационные вершки — «15% разводившихся в качестве причины разрыва отношений указали игровую зависимость супруга». И ссылка на сайт агентства, конечно же. С вершками понятно, а что до корешков? Покопаемся?


Читать дальше →

Холодный Кофе: Куда спешить?

Холодный Кофе: Куда спешить?

Давно планировал открыть рубрику для всяких небольших и не объединенных смыслом зерен информации о ММО, которым не находится места в развернутых заметках блога. Речь идет о горячих или уже остывших новостях. Насколько крепкий и хороший кофе из этого выйдет, судить, конечно же, вам. Сегодня мы поговорим о жиреющем Perfect World и голодающей Interplay. Как не сесть на мель и жить исключительно крафтом в Archeage. Funcom сливает серверы AoC и разливает обещания эпических сюжетов в Secret World. «Подавляющее большинство людей в ММО не умеют играть, не осознавая этого» — утверждает автор новой редакторской колонки на massively.com.


Читать дальше →

AA: На земле, в небесах и на море

Archeage: AA: На земле, в небесах и на море

Третий этап закрытого бета-тестирования ArcheAge завершен. Хотя, на первый взгляд, нового было в нем не так много, зато сделано главное — предъявлены доказательства того, что обещанное ранее реально. По-моему, это первый проект, при обсуждении которого так часто игроки говорят «что-то не верится, что они это сделают». А они делают. И пока маленькие кусочки пазла складываются в очень привлекательную картинку до самого горизонта.


Читать дальше →