-
Book of Travels
- Опубликовано эргами
Элементарный минимум
Я давний поклонник игр с большой долей созерцания и эксплоринга. Могу проводить за этим занятием очень много времени, что доказывает персональная статистика таких проектов, как Worlds Adrift и No Man's Sky. В случае с Book of Travels авторы ещё и выбрали потрясающий визуальный стиль. Будь моя воля, я бы добавил платный сервис, наподобие того, что был в Firewatch, когда вы могли заказать у авторов распечатку фотографий, сделанных внутри игры. Здесь же необязательно даже распечатывать и пересылать. Можно было вплести в игру возможность запечатлеть в высоком полиграфическом разрешении какие-то сцены из собственного путешествия, передав все данные о состоянии собственной игры, независимо от разрешения вашего монитора.
Нет, ну, правда — видно же, как этим людям, прежде всего, нравится рисовать. Сколько души они вкладывают в каждую локацию. И как хорошо у них это получается. Так почему бы не сделать акцент на этом? Я бы несколько таких картин с удовольствием повесил у себя дома. И это было бы, с одной стороны, их картиной, потому что художники они, а с другой — моей историей. Даже нашей историей — ведь играем мы сейчас втроём. Но куда это я улетел в своих фантазиях? Поговорить-то хотелось не о том, что редко встретишь на просторах игровой индустрии, а об элементарном минимуме, необходимом для любой игры. У Книги Странствий с этим, увы, проблемы.
Читать дальше →
Нет, ну, правда — видно же, как этим людям, прежде всего, нравится рисовать. Сколько души они вкладывают в каждую локацию. И как хорошо у них это получается. Так почему бы не сделать акцент на этом? Я бы несколько таких картин с удовольствием повесил у себя дома. И это было бы, с одной стороны, их картиной, потому что художники они, а с другой — моей историей. Даже нашей историей — ведь играем мы сейчас втроём. Но куда это я улетел в своих фантазиях? Поговорить-то хотелось не о том, что редко встретишь на просторах игровой индустрии, а об элементарном минимуме, необходимом для любой игры. У Книги Странствий с этим, увы, проблемы.
Читать дальше →