Про археологию в Runescape

****************
Сбирая из пазлов минувшие дни,
Копаясь в пыли упокоенных лет,
Туда день за днём возвращались они,
В надежде увидеть грядущего свет.

Чего-чего в рунскейпе за почти двадцатилетнюю историю игры понаделали предостаточно, так это всевозможных занятий для игроков. В общем-то, любая деятельность тут приводит к прокачке какого-либо скилла, а прокачка эта, в свою очередь, открывает новые возможности. Причём как связанные непосредственно с этим скиллом, так и не совсем (например, может открыться возможность выполнения определённого квеста, посещения какой-то области, пользования какой-то вещью).

Немного подустав от майнинга и кузнечества, сковав себе комплект усиленной железной брони и усиленный же двуручник, я решил с этим притормозить, окинуть свежим взглядом панель скиллов и решить, чем же новым, ещё не опробованным, мне хотелось бы позаниматься.

И взгляд мой задержался на новом для игры (введённом всего лишь в марте 2020 года) навыке – «Археология».

Читать дальше →

Обзорный трейлер


Авторы Dual Universe опубликовали обзорный трейлер. Его нельзя назвать красивым — в этот раз воксельная графика в некоторых моментах как-то уж слишком проигрывает принятому современному уровню полностью полигональной. Зато всё честно. И, в конечном итоге, я уверен, что главное не то, как нам круто покажут разворот космического корабля, а то, насколько правда то, о чём сказано в ролике — реальная возможность создать полноценный виртуальный мир. У Dual Universe шансов на это намного больше, чем у многих других MMO.

Видео: апрельский альфа-тест


С освещением в мире Saga of Lucimia происходят странные дела. Ночью игра смотрится восхитительно. На закате — странно. Днём — когда как. Но мы же помним, что это альфа-тест, так что можно просто порадоваться прогрессу в разработке.

Напомню, что это чистейшая PvE-MMO. Так что если вы видите сражение с мужчинами в синих трико, знайте — это модные NPC-бандиты.

Процедурная Генерация в MMO

Процедурная генерация — интереснейшая тема, с какой стороны ни посмотри. Мы с эргами решили сосредоточиться на точке зрения игроков в MMO.

Было бы странно и обидно, если бы такая интересная технология обошла наш жанр стороной. Тем более, что в MMO процедурная генерация уже применяется, пускай и не так активно, как в одиночных играх. Здесь есть свои объективные сложности. Но разве нашему жанру стоит бояться трудностей? Достаточно их проанализировать, учесть возможные риски и ждать от будущего процедурной генерации в MMO действительно больших перспектив.

Читать

Осторожно, трафик

Глава 7: Креативные испытания или Гравитационный двигатель

В то время как все мои усилия направлены на строительство модульного корабля и сбор ресурсов для этого, я решил провести серию простых креативных испытаний в космосе, которые бы дали ответы на беспокоящие меня вопросы.

А именно:
  • Какие движители лучше использовать?
  • Как именно работает физика в Space Engineers?

Читать дальше →

Chimera Squad: провал или спин-офф?

Весь интернет уже практически месяц стонет под напором волны мемов разной степени приличности с Torque, змейкой из XCOM: Chimera Squad. Разумеется, такой фанат пресмыкающ XCOM, как я, не мог пройти мимо и, скрепя сердце и заткнув уши от разгромных обзоров, решил по возможности непредвзято посмотреть, что в этот раз приготовили для нас в продолжении славной серии господа из Firaxis Games.

Читать дальше →

Дневник Космического Инженера: Крушение

Space Engineer. Песочница, посвященная космосу.

В мой мир добавлены моды, а именно:

  • Vanilla Weapon Rebalance
  • [EEM] Exploration Enhancement Mod
  • Azimuth Weapons Mod Pack

Сразу скажу, я в игре новичок, поэтому мне понадобится помощь игрового сообщества в вопросах механик и автоматизации.

Читать дальше →

Как мы строим новый дом в Life is Feudal MMO: часть 3

С того дня нас в покое не оставляли. Раз в несколько часов кто-то приходил и устраивал нам веселье. Далеко не всегда это были действительно стоящие бойцы. Половина приходящих были откровенными бомжами практически без экипировки. Этих мы запинывали без проблем. Но вот когда к нам пришёл глава гильдии Пьяных Медведей «JSnow IV», нам пришлось туго. Если честно, то я после этого боя заработал комплекс неполноценности на какое-то время. Он пришёл в хорошей броне и с хорошим оружием, и мы вообще ничего ему сделать не могли!

Читать дальше →

Квест про бизнес и семейную психотерапию

В прошлой публикации я выражал восхищение квестами игры «Runescape», до которой я, наконец, добрался, решив проблему с языком. И даже привёл описание одного из первых пройденных мной квестов. Которых всего в игре, напомню, меньше трёхсот (с 2001 года).

В этой статье хочу продолжить, приведя описание следующего пройденного мной квеста, который, хоть и не поразил воображение как предыдущий, однако в сравнении с исполнением привычных квестов в других играх, на мой взгляд, также отличается продуманным подходом и отличной реализацией.

Читать дальше →

Глава 6: Покорение космоса

***
Так много лишней суеты,
Навязанного нам забвенья.
Я стану частью пустоты,
Уйдя из зоны притяжения.

© Svarog


Космос встретил меня серыми красками. Тут не было опьяняющей красоты разноцветных туманностей и далеких звезд. Единственное, что по-настоящему радовало, это разнообразие форм астероидов. Несмотря на все оттенки серого, они были прекрасны. Некоторые зияли сквозными пустотами, словно были прожжены каким-то гигантским лазером.
Устремив взор назад, я обнаружил что… нет, то, что Земля круглая, я уже догадывался. Но каким же маленьким казался этот мир сверху.

Читать дальше →