• Eco

Письмо Афродите

Любезная кузина! Пишу вам эти строки, всецело надеясь, что мой крылатый посланник застанет вас в добром здравии и что никакая неприятность не омрачает вашего нежного чела. Прошу простить великодушно, что не давал о себе знать так долго. Впрочем, вы меня знаете — где бы я ни был, чем бы не занимался, не проходит и часа, чтобы я не вспоминал о вас, дорогая кузина.

Причиной столь долгого отсутствия вестей является вовсе не обычная, как вы могли подумать, загруженность работой, а нечто совсем иное. Позвольте рассказать вам эту, право же, небезынтересную историю.

Читать дальше →

Мои впечатления от Life is Feudal: часть пятая

На следующий день при входе в игру я заметил, что наши ребята построили вместо низкого каменного бортика по берегу у торговки полноценный частокол с деревянными воротами. А ещё всё пространство острова вне стен было уставлено заготовками под идолов, что не должно было позволить противникам сыпать на эти квадраты землю.

Самое смешное, что больше эти ребята у нас больше и не появлялись. Что их отвлекло от нас, было не ясно. Возможно, у них просто назрели серьёзные боевые действия в другом месте, а может быть, наши меры защиты всё же помогли.

Всю следующую неделю мы не расслаблялись. И до этого бывало, что Коронавирусы не заглядывали к нам по несколько дней. Так что три-четыре дня отдыха от них не стоило терять даром.

Читать дальше →

PvE-нашествия

Есть тонкая грань между «игрой» и «игрушкой». Понятно, что в любом случае нам нужно принимать неизбежные условности, но «игра» даёт шанс их не замечать и погрузиться в действие с головой, а «игрушка» будто намеренно тычет в тебя всякими погремушками, разрушая атмосферу и постоянно заглядывая в глаза с вопросом «Ты же это не серьёзно, правда?». Как тут не сдаться?

Мне кажется, New World опасно балансирует на этой грани, разделяя потенциальную аудиторию задолго до выхода игры на тех, кто верит, и тех, кто сделать этого не может при всём желании. После вчерашнего объявления о переносе сроков выхода, авторы решили подсластить антивирусную пилюлю рассказом об одной из самых интересных механик проекта: PvE-нашествиях на территориальные форты. Возможно, для кого-то разложенные там «погремушки» будут последней каплей. И не думайте, что я вас не пойму. Но мне лично отчасти понятно, чем всё это вызвано, а отчасти хочется верить, что результат перевесит неповторимой атмосферой напряжённого динамического PvE-события, в котором главным останется реальная координация людей. Да, я неисправимый оптимист.

Читать дальше →

Старт проекта перенесли на 25 августа


Трёхнедельная тишина от создателей New World выглядела плохо. Эпидемия COVID-19 в США и конкретно в штате Вашингтон, где расположена студия Amazon Games, выглядит куда хуже, и когда будет снят всеобщий карантин, непонятно. Шансов на то, что при такой ситуации бета-тестирование New World начнётся в апреле, а релиз состоится в мае, практически не было. Поэтому сегодняшнее обращение руководителя проекта о переносе сроков для меня совершенно не сюрприз. Новые даты выглядят так: бета-тест в июле, старт проекта — 25 августа.

В условиях неопределённости, которая сохраняется в ситуации с эпидемией по всему миру, предлагаю и эти числа считать просто ориентировочными, разработчиков виртуально за грудки не хватать, к ответу не призывать. Я, как обычно, отношусь к любым переносам сроков абсолютно спокойно. Даже если бы для этого не было настолько явных причин, одной неготовности выпускать со стороны авторов для меня достаточно, так как они, как никто, заинтересованы в скорейшем запуске своего проекта. Пожелаем авторам New World здоровья, а всем нам — счастливого окончания эпидемии. И пускай перенос сроков игры будет нашей самой большой проблемой в жизни.

Победители конкурса строителей космических станций


Что меня особенно радует при просмотре строений из Dual Universe, так это масштаб и детализация. Видимо, авторы вселенной действительно предлагают удачное сочетание абстрактных вокселей и стандартных полигональных элементов, а игроки удачно этим пользуются. В итоге строения одновременно и сильно не похожи друг на друга, и в то же время выглядят элементами одного мира, одной эпохи. Добавьте к этому тот факт, что перед вами космические станции с полноценным игровым функционалом, и насладитесь результатами.
  • Eco

Жизнь на острове Пасхи: письмо первое

Здравствуй, дорогая сестра. Обычно на открытках пишут «Хотел бы я, чтобы ты была здесь», и потому фраза стала затёртым штампом. Но я действительно хотел бы. Понимаю, что тебе пришлось остаться с дядюшкой Жанром. Кто-то должен ухаживать за этим стариком. Он всё так же достаёт тебя рассказами о своей первой любви со странным именем Ультима? Надеюсь, тебе хватит терпения. А чтобы скрасить вечера, я буду стараться почаще присылать письма о нашей жизни на острове. Это, конечно, не роман Дюма — захватывающих приключений, погонь и дуэлей здесь не встретишь — но тихая островная жизнь может быть по-своему интересной.

Читать дальше →
  • Eco

Девблог Eco 9.0: Технологическое древо

Вжух! — стремительно пролетела ещё одна неделя, а это значит, что на смену интереснейшему, но несерьёзному первоапрельскому девблогу про одичалых игроков приходит самый настоящий, но нисколько не менее интересный. В этот раз Киган передаёт эстафету очень важному человеку — Тодду Гленну, ответственному за баланс в Eco, и тот рассказывает про изменения в профессиях, новых инструментах и многих других неизменно крутых штуках, которые нас ждут в следующем обновлении.

Читать дальше →

Какие явные ошибки вы допускаете в MMO?


Давным давно у меня в Civilization была привычка «начинать сначала». И чем больше я начинал, тем больше замечал одни и те же ошибки, которые допускаю. Казалось бы, что проще — усвоить и изменить тактику. Но как вода через сито мои привычки и рефлексы снова просачивались каждую новую игру. Я злился на себя, от чего всё становилось только хуже. И нечто подобное я замечаю за собой в MMO.

Читать дальше →

Мультиплеер в Microsoft Flight Simulator


Раньше было просто: есть у тебя мультиплеерный режим и единый мир — ты MMO. Таких было, скажем, несколько десятков. Известных и красивых вообще в районе десяти. И миллионы клиентов, голодных до новых сетевых впечатлений. А сейчас любой, буквально — любой, может составить вам конкуренцию. Взять хотя бы Microsoft Flight Simulator. Мало того, что в новой версии будет актуальная погода и реальный авиационный трафик, так там ещё будет видно и других пилотов-игроков.

Читать дальше →