Мы там, где обычно

Каждый человек в нашей команде, заходя в игру, вот уже второй год спрашивает: «Вы где?». В последние несколько недель мы со смехом отвечаем: «Мы там, где обычно». Хотя я ценю Lineage 2 за то, что игра позволяет постоянно заниматься перекраиванием планов в поиске лучших вариантов, сейчас нам безальтернативно нужен рецепт, который добывается в Пещере Гигантов с невероятно низким шансом. Так что да — мы там, где обычно. Мы не меняем планов и, кажется, уже сжились с этим местом.

В этой точке спокойствия и равновесия мне лично очень комфортно. И почти каждый вечер, помимо игровых планов, мы обсуждаем что-то интересное на отвлечённую тему. Вчера, к примеру, говорили о том, как MMO могут стимулировать долгую игру на годы. Что они для этого должны сделать?

Читать дальше →
  • Eco

Тихий час по отмашке


Когда-то я здорово намучился в одиночном изучении ECO, ожидая, когда в реальном времени накопится необходимое количество очков знаний для овладения новыми технологиями. Иногда приходилось даже уходить из игры и возвращаться в неё через сутки. Ничего не попишешь — игра рассчитана на то, что на сервере будут жить разные люди, а течение времени для них постоянно. Или нет?

Читать дальше →

Обзорное видео дополнения Onslaught


В EVE Online многое поменялось за последние годы, но их видеоролики всё так же вызывают задержку дыхания. В хорошем смысле. Да и в самом дополнении Onslaught есть что похвалить. Подробно о новых интересных деталях читайте в заметке «Субъективно об EVE Vegas 2018».

Земельные участки, дома и целые поселения


Когда я рассказываю о Legends of Aria, у меня в голове возникает картина не столько того мира, который запустят авторы четвёртого декабря, сколько тех миров, которые смогут создать игроки. Ведь именно такая возможность лежала в основе проекта, который раньше назывался Shards Online. И, может быть, это полнейшая утопия. Возможно, достаточного интереса игроков не хватит даже для основного сервера. Но сам шанс запустить собственный мир и организовать там что-то интересное, пускай даже для небольшой аудитории — это такой «хаузинг» на глобальном уровне, где мир и есть дом, двери которого вы открываете.

Авторы Legends of Aria утверждают, что игроки смогут создавать собственные миры с нуля. Но давайте пока рассмотрим вариант обживания базовой его версии и перечислим возможности, которые есть у поселенцев.

Читать дальше →

Project Genom уходит... возможно, на доработку

Авторы перезапущенного в мае Project Genom вышли на связь с игроками после молчания, которое продлилось несколько месяцев. Разработчики рассказали, что им так и не удалось своими силами решить технические проблемы, в которых они видят основные причины неудач своего проекта, поэтому хотят использовать технологию SpatialOS. Возможно, не последним фактором в этом решении была программа финансовой помощи компаниям в разработке проектов на платформе SpatialOS. Своих средств у авторов практически не осталось. Создатели Project Genom были настолько откровенны, что поделились финансовой статистикой, которую обычно разработчики предпочитают не афишировать.

Читать дальше →

Просто Корабль: деталь, которая может изменить всю игру

Я завороженно изучал корабль, который пришвартовался к острову недалеко от меня. Это была классика фантазий на тему летающих кораблей — что-то в духе элегантной джонки с крышей-пагодой. Отличные пропорции, приятный силуэт, десятки интересных деталей, но главное — сама конструкция корпуса с четырьмя центральными стойками в качестве опор для крыши, которые абсолютно не мешают обзору и передвижению по палубе. Гениально!

Джонка развернулась с легкостью листа на ветру, подняла паруса и резво начала набирать скорость. На крыло вышел её хозяин и помахал мне рукой. Всё вместе это было так естественно и красиво, что первая мысль, которая пришла мне в голову: «Насколько же это неестественно для MMO!».

Читать дальше →

Остров-рука и пошив одежды

В прошлый раз я проходил длинный лабиринт и поставил на корабль очень мощные двигатели. Воздушный корабль начал летать намного быстрее. А также потреблять меньше топлива, так как двигатели энергосберегающие.

Довольный, полетел к острову в виде кубиков, соединённых мостами между собой.

Читать дальше →

Chronicles of Elyria: концепты, модели и скриншоты

50 фото
image
Разработка Chronicles of Elyria неспешно движется, и уже почти год прошел с тех сроков, которые были указаны на кикстартере. А пока что предлагаю ознакомиться с игровым стилем через тот контент, который разработчики выложили на всеобщее обозрение за последние 6-9 месяцев. Многое выглядит, я бы сказал, отрезвляющим на фоне уровня теоретической проработки игровой концепции.