Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 11: открытый мир и данжи

От социальных тем вроде гильдий и конст-пати переходим обратно к игровым. Открытый мир и инстансы (данжи).

Первый раз я столкнулся с инстансами, когда начинал играть в Сферу. Заранее вычитал в гайде на форуме, что бывают общие подземелья, а бывают отдельные для каждого игрока. Ну и хорошо, особого удивления это не вызвало. Первый данж представлял собой тёмные пещеры под землёй. Ни карты, ни мини-карты нет — просто блуждаешь по тьме. Медленно идёшь шаг за шагом — и за каждым поворотом может поджидать монстр или ящик. Если открыть ящик, то или даётся награда, или из него вылазит монстр. Вот это было страшно и напоминало фильмы ужасов. В отличие от современных данжей, где бежишь вперёд и раскладываешь монстров направо и налево.

Читать дальше →

#045: Страсти по "донату", кто и почему сейчас выбирает EVE, и о пользе создания внутренней культуры в MMO


Хорошо посидели пятничным вечером. Схлестнулись по поводу профессиональных RMT-игроков, обсудили Guild Wars 2 и анонсированное обновление, поговорили о том, как EVE Online заиграла новыми красками для новой аудитории. Обсудили обоснованность обид Инновы на игроков и их беспринципность. Поговорили о том, какими способами можно вернуть контроль над ситуацией со стороны владельцев сервисом. Об амбициозных возможностях Spatial OS. А еще о маленьком, но гордом фанатском линеечном сервере и прелестях небольшого игрового сообщества.

Читать дальше →

О жизни в затерянном зеркале Черной Пустыни: часть нулевая, вступительная

Те, кто слушал «Горячий чай (#044)», наверняка знают мою историю. Я рассказывал про Black Desert, свою игру там — на премиум-сервере. Я вспоминал о трансфере с премиума на фри. О том, что туда ушла моя КП. И о том, что я собираюсь к ним присоединиться со следующей волной.

Читать дальше →

В поисках четырех перьев


Еще одно атмосферное видео — игра продолжает обрастать очень качественными деталями. Свет, звуки, измененная система поиска сокровищ. Интересная деталь — корпус встреченного корабля был покрашен в зеленый цвет, а на парусах корабля главных героев был рисунок. Хорошие внутриигровые цели, если все это не запихнут в магазин. Если запихнут — получат ту же проблему с долгосрочными целями, что и все те, кто пошел по этой тропинке. Особенно на фоне спорного финала этого видео.

Анонс: Горячий Чай #045

Йу-ху! Мы возвращаемся в привычный ритм выпуска подкастов, хотя ММОзговеды все еще находятся в естественной полудреме и иногда по-летнему недоступны. В хорошем смысле. Зато обсуждать нам сегодня не переобсуждать — события за целых пять недель. В вечернем эфире вас ждут два самых ярких автора: Kir-log и Eley , один из самых ярких комментаторов: Ascend , специальный гость в роли «немножко еж и немножко черепаха» — игрок и разработчик игр FrankStein , а также неизменные ведущие подкаста Atron и Ingodwetrust . Приходите на наш ммозговедческий youtube-канал в 21:00 по московскому времени и проведите два часа вместе с нами. Уверен, будет интересно.

Читать дальше →

ЧаВо: Кому и зачем нужна подписка на MMO

Я испытывал очень разные эмоции, читая заметку «Как меня пытались убедить, что подписка устарела». Иногда мне было смешно. Иногда — грустно. Но самая яркая эмоция, пожалуй, злость. Терпеть не могу, когда мне в глаза врут и делают вид, что очевидных доводов просто не существует. В данном случае, врали в глаза автору, но, увы, в каких-то моментах добились успеха. Поэтому я решил написать текст, который не переубедит ваших оппонентов (вам достаточно почитать описание оригинального разговора, чтобы понять, что переубедить такого собеседника так же реалистично, как и переиграть шуллера), но, возможно, убедит сомневающихся.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 10: продолжение о конст-пати

Продолжаю рассказывать про свои конст-пати в разных играх.

В Рифт сначала решил, что не пойду. Но потом одна подруга из Аиона решила попробовать, взяла с собой знакомого, а я отправился показать им игру. Наша группа долго не просуществовала. Им быстро надоело, что в игре слишком много заданий (как будто надо обязательно делать все квесты). Они вернулись в Аион, а я пошёл в одну из топ-гильдий. Гильдия была небольшая, отдельных конст не создавали, просто вместе играли и сидели в Вентрило.

Читать дальше →

Кратер



Смотрите, какая красивая планета есть в Элите

Обновлено:
Как пишут знающие люди — такой планеты уже нет, разрабы пофиксили алгоритмы генерации

Видеодневник: июль 2017


В июльском видеодневнике разработчики поделились ранним вариантом реализации одной из своих ключевых задумок — сценариями LuA для большинства рукотворных объектов в игре. Мы уже знакомили ММОзговедов с ключевым текстом по этой теме, подробно описывающего основы подхода авторов Dual Universe. Сейчас нам предлагают посмотреть на это в самой игре.

Анонсировано дополнение Path of Fire

Анонсировано новое дополнение GW2 – Path of Fire (Путь Огня). В нём будет пять новых локаций, ездовые животные, элитные специализации для всех классов, барьеры, ещё один гильдхолл, а также продолжение сюжета про бога войны и огня Бальтазара. Дата выхода — 22 сентября, а первый бета-тест для всех желающих пройдёт с 11 по 13 августа.

Читать дальше →