Camera Lucida: давайте вытащим наши игры на свет

Вам не кажется, что новый дизайн ММОзговеда прямо-таки требует, чтобы мы писали об играх? Нет, не об игровой индустрии, не о будущем, светлом или не очень, и даже не о нашем внутреннем мире (больше других грешна). А именно о тех играх, в которые мы сейчас играем. Ведь мы же играем в игры, правда? Нишевые или популярные, парковые или песочные, p2p или f2p. Хотя иногда так сразу и не скажешь — так мало мы об этом говорим и пишем.

Нет, правда, ну посмотрите же, какими мы стали. Мы мечтаем, строим планы, восторженно рассказываем о том, какие механики взаимодействия и воздействия на мир могли бы очаровать, завлечь, увлечь нас на месяцы и годы, и кажется, что мы паладины MMORPG, нет, скорее очарованные странники на пути к прекрасному, но потерянному Авалону. А если наклонить стекло и посмотреть под другим углом — может быть, мы и есть те самые уставшие люди, которые уже перестали по-настоящему любить и играть, зато приобрели привычку постоянно говорить о том, какими должны быть Настоящие Игры?

Читать дальше →

Размер шрифта и межстрочный интервал в новом дизайне

Хочу поднять вопрос о том, как воспринимается изменение. Обсуждать в комментариях не готов, аргументы за свою точку зрения уже высказал в личных сообщениях. Может быть, от опроса станет что-то понятнее.

У каждого варианта две подверсии: для тех, кто читает преимущественно с настольного ПК, и для тех, кто с мобильного устройства. Кто 50/50 — выберите сами, что вам важнее. Промежуточные варианты вроде ноутбуков можно относить к тому, что ближе по размеру экрана и формату использования.

Final Fantasy XIV: Stormblood - Подземелье

Сегодня большой день для поклонников Final Fantasy XIV, поскольку они с нетерпением ожидают запуска раннего доступа к дополнению Stormblood. Чтобы продемонстрировать, с чем столкнутся игроки в Stormblood, команда опубликовала новое видео-- «Подземелье». Это определенно не стоит пропускать!

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #043

Соскучились по «Горячему Чаю»? Я — да. Сегодня у нас в эфире: Minamikaze , noodlik , Kaizer и вместе с ведущими мы будем обсуждать все то, что произошло в игровом мире, включая выставку E3, что случилось с нами лично в игровых мирах и, надеюсь, обсудим то, что было за это время написано на ММОзговеде. Приходите на наш ммозговедческий youtube-канал сегодня в 21:00 по московскому времени и будьте с нами в прямом эфире все два часа застольных бесед.

Читать дальше →

Растопим Pathfinder Online этим летом

Разработчики Pathfinder Online, похоже, не собираются хоронить проект, развивая его мелкими шагами и радуя игроков своими планами. Ранее в этом году команда выкладывала обширный план новых функций и улучшений, которые будут добавлены в игре в течение года. Теперь первое обновление запущено и соответствует всем заявленным целям исправления, а также имеет несколько дополнений.

Читать дальше →

Новый дизайн ММОзговеда

Перед вами еще один шаг вперед в развитии нашего общего пространства. Новый дизайн содержит в себе массу невидимых пока заготовок на будущее, над которым мы продолжим работать прямо с сегодняшнего дня. Некоторые моменты, как в любом новострое, нам еще предстоит исправить. Не пугайтесь. Все известные и найденные вами недочеты будут опубликованы в этой заметке и будут планомерно устраняться. Но в целом ключевые замечания собраны и исправлены, благодаря самым ярким ММОзговедам, с которыми мы консультировались в последнюю неделю перед выпуском. В любом случае, давайте немного поговорим о новой концепции в целом.

Читать дальше →

Когда померкли звезды

Этот текст будет посвящен тому, чего я боялся больше всего. То, что в принципе, существовало с 2008 года, но было маленьким и незначительным. То, чего все боялись, начиная с Инкарны. И то, что случилось вчера.

Читать дальше →
  • Seed

Даже если монархия эффективна, вы лично можете быть из-за нее несчастны

Шутку про “дно” и “снизу постучали” знают все. А я сейчас испытываю совершенно противоположные чувства, разрываясь между информационными поводами, которые поднимают планку моих реальных ожиданий от жанра. Казалось бы — нужно продолжить разбирать и систематизировать тонны информации об Ashes of Creation, которая явно рванула вверх, по сравнению с предшественниками. Но как это сделать, если тут же случаются такие разговоры вокруг политических систем Seed? Такая конкуренция за мое и ваше внимание мне нравится. Так что спешу поделиться свежим интервью, которое взяли авторы vice.com у авторов Seed.

Читать дальше →

Ретро-электро


Давайте немного предадимся электро-музыкальной ностальгии. Вот музыка из игры Beat Cop для создания нужного настроения. Но на самом деле я хочу поделиться немного другим.

Читать дальше →

Super Duper Graphics Pack: DLC с новой графикой


В Minecraft я провел довольно много времени. Одним из самых любимых занятий там для меня были путешествия. Столько процедурно генерируемой красоты было вокруг, не передать. И хотя у игры была масса графических расширений, меняющих текстуры, все это разнообразие оставалось частью довольно осторожных экспериментов. Основная игра прошла в стандартном чистом клиенте. Так что официальному графическому расширению Майнкрафта я рад по двум причинам. Первая — хотя расширение выпускается в качестве платного DLC (осенью), оно наверняка станет базовым для многих. Вторая и, наверное, самая важная — это еще один пример того, что любую игру можно улучшать до бесконечности даже в графическом плане. Начиная с того, что смог сделать на коленке один Нотч.