Игры в таверне, совместные прогулки на слонах, безбрежный океан и Подземный Мир

Ashes of Creation: Игры в таверне, совместные прогулки на слонах, безбрежный океан и подземный мир
Где-то между неприступными горами слишком абстрактных MMO-концепций и урбанистическими перпендикулярами заезженных проспектов выживалок с ранним доступом лежит плодородная земля, на которой растут новые цели кикстарер-кампании Ashes of Creation, обильно поливаемые деньгами вдохновленных. Проект, не пройдя и половины отмеренного на сбор средств срока, вплотную приблизился к отметке “Два Миллиона Долларов”. За ней лежит интересное — NPC-организации, такие как Гильдия Воров, Университет и Торговая Компания, куда могут вступать игроки и получать новые возможности — но и до этого уже достигнуто много интересного.

Читать дальше →

FINAL FANTASY XIV: Stormblood Main Theme



Я не мог обойти стороной эту замечательную композицию, которая будет радовать нас уже совсем скоро в новом дополнении к Final Fantasy XIV, уже эти летом.

Специальное видео с образами Revolutions, основная тема Final Fantasy XIV: Stormblood, теперь доступно для ваc. Послушайте её, и давайте насладимся красивейшей мелодией знаменитого Nobuo Uematsu!

Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, РОБОТОВ - всем желающим!!

неММО: Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, РОБОТОВ - всем желающим!!
Привет всем любителям ОБЧР! (огромных боевых человекоподобных роботов)
Устали от сессионных боёв Mechwarrior Online? Утомились от беспросветной идиотии хф «Тихоокеанский рубеж»? Скоро и на нашей улице будет праздник!

Читать дальше →

В защиту презираемых браузерок на примере E-sim.org

Браузерные Игры: Блог им. mif_ugra: главная страница e-sim.org
Я решился поучаствовать в этом проекте (mmozg.net) и для первой заметки выбрал тему попроще — рассказ о браузерной игре, в которой я уже более пяти лет. Не смог сдержать улыбки, когда нашел подходящий блог и увидел, что он пуст и какое у него описание. Судя по всему, среди любителей MMO есть мнение, что браузерки — это нечто постыдное и описывать их наравне с полноценными играми довольно спорное занятие. Учитывая местную механику оценки статей, я, видимо, рискую и не тот раздел выбрал для старта «попроще». Но все же рискну. Я чуть изменил первоначальный план статьи и ее название на более соответствующее ситуации и, кроме описания игры, хочу на ее примере доказать, что браузерки — это полноценные игры, достойные уважения и времени которые они отнимают.

Читать дальше →

Improbable получили новые инвестиции в размере пятисот миллионов долларов

MMO-индустрия: Improbable получили новые инвестиции в размере 502 миллиона долларов
Improbable — стартап, который придумал SpatialOS. SpatialOS — это технология симуляции искусственной жизни и физических законов в виртуальных мирах. Подробно об этой технологии мы писали в материале «В чем суть SpatialOS». Сегодня стало известно, что в рамках следующего раунда инвестиций, компания получила 502 000 000 долларов. Это означает, как минимум, две вещи. Во-первых, следующий раунд инвестиций запускается после успешного выполнения задач, на которые выделялись деньги в предыдущем. Во-вторых, деньги получены для развития именно SpatialOS. Которая нужна, повторюсь, для построения онлайновых виртуальных миров. Я не буду делать каких-то далеко идущих выводов, потому что их сложно делать на фоне того, что творится в самой индустрии виртуальных миров. Но, по крайней мере, это очень любопытная новость.

Путешествие к мечте. Пока смерть не разлучит нас...

Haven and Hearth: Путешествие к мечте. Пока смерть не разлучит нас...
Лежа на спине и сквозь остатки тревожного сна вглядываясь в туманное небо, я пытался разглядеть там очертания предстоящего дня. Очень скоро это не особо полезное занятие наскучило. Решительно тряхнув головой, я бодро вскочил на ноги. Вперед! О сколько нам отрытий чУдных… Или чуднЫх? В любом случае, все наши.

Читать дальше →

Впервые на арене: Опять!

Холодный Кофе: Впервые на арене: Опять!
Вы не поверите, но это факт — Lineage Eternal снова переделывают. Но не так как в прошлый раз — тихо и без объяснений. Теперь все по-взрослому — руководство проекта полностью заменили после первого закрытого бета-теста со словами “игра не соответствует уровню NCSoft”. Была бы это Северная Корея, руководство расстреляли бы. Но в Южной, наверное, отправят играть в MMO собственного изготовления. Какое наказание более жестоко, остается под вопросом. А мы тем временем посмотрим на то, что же “соответствует уровню NCSoft” и перенесемся в солнечную Линейку за номером два. В ее классическую версию.

Читать дальше →

О необычных темах. Часть 1: Редкие миры

Игровая индустрия: Блог им. Minamikaze: О необычных темах. Часть 1: Редкие миры.

Мы часто говорим, что в MMORPG слабо представлены некоторые темы, обычно упоминая при этом НФ и «чистое» средневековье. Это правда, по сравнению с ненаучной фантастикой (можно, я буду использовать этот термин вместо неуклюжего «фэнтези»?) с эльфами и Древними Богами и Древним же Злом, мало какая тема представлена так же широко. Но есть в фильмах и художественной литературе и чуть менее популярные темы, которые и в одиночных-то играх представлены практически никак, что уж говорить о MMORPG. И все же иногда они пробиваются на поверхность. О таких темах (любителем которых мне не посчастливилось быть) я бы и хотел поговорить сегодня.

Читать дальше →

За что я люблю классические MMO

Зеркало для героя: За что я люблю классические MMO
С книгами Стивена Кинга я познакомился в самом начале девяностых. И это было невероятное время. Особенно для молодого человека, все детство и юность которого прошли в рамках довольно жестких и, как тогда казалось, совершенно незыблемых правил.

Романы Кинга обрушились со всем остальным ворохом новых правил. А скорее, их отсутствия. Они печатались на серой бумаге в ужасном коричневом переплете, сделанном, казалось, даже не в типографии, а на кухонном столе. Единственным элементом, заслуживающим внимания, были суперобложки с какой-то невероятной жутью на них. Как обычно — от людей, которые вообще не представляют, о чем книга. И если бы новые друзья по институту не обучили меня правилу “Только не смотри на супер-обложки”, я бы, возможно, никогда и не прочитал эти романы.

Читать дальше →