WeGame.com - это как Steam, только WeGame

Игровая индустрия: Блог им. Litiy: WeGame.com - это как  Steam, только WeGame

Китайская компания Tencent Games запускает платформу WeGame, которая должна стать серьезным конкурентом для Steam.

Первоначально на платформе планировалось размещать только игры с моделью free-to-play, но в последствии решение поменяли. Теперь на ней появятся проекты для виртуальной реальности и игры от западных компаний.

Tencent является весьма серьезной силой и обладает игровой аудиторией около 200 миллионов пользователей, большая часть которых находится в Китае. Steam же на данный момент обладает аудиторией около 125 миллионов пользователей.

Марк Джейкобс: Я предпочту не связываться с играми, которым приходится прибегать к таким способам заработка. А вы?

MMO-индустрия: Марк Джейкобс: Я предпочту не связываться с играми, которым приходится прибегать к таким способам заработка. А вы?
В основе этого текста будет лежать перевод, который я уже публиковал на ММОзговеде. Повторяюсь впервые, но на то есть причины.

Во-первых, критика лицемерного поведения разработчиков каждый раз упирается в аргумент “все так делают”. Я понимаю, почему авторам мошеннических схем, наводнивших жанр MMO, удобно кивать на других, но не понимаю, зачем самим игрокам убеждать себя в том, что другого отношения к ним быть не может. И это на фоне того, что нормальное отношение к игрокам и недопустимость продажи преимуществ в MMO были нормой каких-то пять-семь лет назад.

Во-вторых, примеры негативного поведения разработчиков иногда могут не оставлять выбора человеку, который не готов все бросить и уйти. Но попытка примирить себя с конкретными махинациями, как правило, заканчивается постепенным переходом в состояние защитника такой модели и даже утверждению, что так и только так выглядит “новая реальность”. Именно для этого нужно напоминать о позитивных примерах.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 4: крафт и заработок

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 4: крафт и заработок

В предыдущей заметке я описывал, что думаю о ПвП и соревновании. Сегодня мирные темы: заработок золота и крафт.

Крафт
Крафт мне нравится, но только пока он приносит ощутимую прибыль, а мне нужно золото для достижения цели. Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках. Также составляю таблицы расчёта прибыли в OpenOffice Calc (аналог Excel). В таблицы добавляю рецепты, материалы, ресурсы у NPC и формулы. В один лист записываю цены материалов, в другом автоматически считается себестоимость, в третьем — доход и рентабельность с учётом комиссий аукциона. Выгодные рецепты подсвечиваются зелёным, убыточные — красным, с минимальным доходом — никак не выделяются. В зависимости от игры, добавляю дополнительные листы — перевозка грузов в ArcheAge или комплекты брони в GW2. Для полуфабрикатов можно выбирать, крафтить их или покупать. Это всё поначалу интересно, но со временем надоедает.

Читать дальше →

Мона Лиза Овердрайв

Guild Wars 2: Мона Лиза Овердрайв
Гильдейское пространство — единственное место во всей вселенной Guild Wars 2, где у ее жителей есть свобода творческого самовыражения. Но инструментов в распоряжении игроков не так уж и много. Не всех это останавливает.

Читать дальше →

Статус разработки: 14 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 14 апреля
С небольшим опозданием мы продолжаем нашу еженедельную рубрику “Тем временем в Camelot Unchained”. Пока исключительно на уровне разработки, но все равно интересно. Я наконец-то увидел пример преображения пространства в зависимости от того, какая фракция контролирует местность, в очередной раз порадовался возможностям конструктора зданий C.U.B.E. и вспомнил, что такое бета-тест.

Читать дальше →

Стивен Шариф о квестах, последствиях выбора, темноте и прогрессе

Ashes of Creation: Стивен Шариф о квестах, последствиях выбора, темноте и прогрессе
Пока общие представления о механиках Ashes of Creation все еще не сформировались, и к авторам игры у нас есть масса вопросов, любое интервью представляет невероятный интерес. Не могу сказать, что разговор Стивена Шарифа с автором сайта mmogames.com подарил мне больше ответов, чем новых вопросов, но дополнительный интерес разжег определенно. И я решил перевести эту беседу для вас.

Читать дальше →

Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR

MMO-индустрия: Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR. Часть 1
Многие, наверное, слышали о нибелунгах. Или о Нибелунгах. Ведь сначала это был народец «из тумана», а потом — целая династия. Их объединяло одно — они нашли клад. Особый клад, который даровал владельцам могущество. Правда, эффект был, как бы так выразиться, недолговременным. То есть сначала у хозяев клада все было — власть, победа, богатство, шумные пирушки и гордо реющие боевые стяги — а потом резко ничего не было. Даже их самих. Сгинули. Почти так же, как если бы остались в том мифическом тумане.

RvR — простая и легко принимаемая игроками система. Это четкие, понятные и по-своему честные правила игры. Это регулируемый конфликт ради конфликта, в котором не должно быть места предательству и ударам в спину, зато для всех и каждого есть место на линии фронта. RvR позволяет вовлечь в военное противостояние не 10-20-50 воюющих гильдий, а неограниченное количество игроков. Словом, для нынешних ММО такая система — почти что золото. Правда, удержать его в руках сложнее, чем найти.

Читать дальше →

Приключения в Исландии: Фанфест, день 2

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест, день 2
Продолжение заметок о путешествии в Исландию на Фанфест 2017.

Второй день встретил нас пургой. Со снегом, ветром и тучами. Выползая из отеля на утренний приём пищи, мы прокляли исландский рандом не только в игре, но и в реальности. Теперь понятно, чем руководствовались программисты ССР, закладывая модель лута. Сейчас снег, через 10 минут — дождь, ещё через полчаса — солнце и чистое небо. Смешать, повторить.

Читать дальше →

Проблеск разума или новые гравировки

ArcheAge: Проблеск разума или новые гравировки

Появятся на корейских серверах двадцатого апреля и будут вставляться со стопроцентным шансом (требования для создания: 50к декора). После обновления все предыдущие гравы невозможно будет скрафтить/купить за хонор и останутся они лишь в качестве артефактов для любителей хардкора и коллекционеров. Запасайтесь.

Читать дальше →

Приключения в Исландии: Фанфест, день 1

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест, день 1.
Продолжаю прерванный цикл заметок. Много впечатлений, а по приезду — много работы

Первый день Фанфеста начался бодро. Хорошо выспавшись и подкрепившись скиром (местный гибрид сметаны и йогурта, классная штука), наша небольшая компания направилась в Харпу. Регистрация открывалась с 10 утра, поэтому было немного времени пройтись по Рейкьявику, осмотреть местные достопримечательности.

Читать дальше →