Статус разработки: 24 марта 2017

Camelot Unchained: Статус разработки: 24 марта 2017
Рассказывая об основах игровой схемы Camelot Unchained и пытаясь вас уберечь от излишних подробностей конкретного перечня еженедельных нововведений, кажется, я допустил небольшой крен в сторону абстрактной части. Как итог, в комментариях появились вопросы и даже открытое недоверие к тому, что от теоретических основ все это доберется до практической реализации, хотя как раз на демонстрацию практической реализации во всех подробностях авторы долгожданного проекта не скупятся. И так как в ближайшем будущем я хочу продолжить рассказ о геймплейном фундаменте Camelot Unchained, давайте выправим возникший крен примером очередного недельного отчета City State Entertainment. Тем более, что в нем есть интересующие комментаторов подробности.

Читать дальше →

Непрофессиональные рассуждения о смысле журналистики

mmozg.net: Непрофессиональные рассуждения о смысле журналистики
В последнем подкасте я прошелся по поведению некоторых представителей игровых СМИ. В ответ получил развернутый комментарий. Судя по всему, меня поняли неправильно. Но коротко объяснить, увы, не получится.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #037

Анонс: Горячий Чай #037
Сегодня у нас пятница вечерних посиделок с самыми яркими авторами и комментатором ММОзговеда. Приходите в 21:00 по московскому времени в эфир подкаста “Горячий Чай” и разделите это удовольствие с нами. Вас будут ждать Kir-log , Lavayar и Carduus . А также бессменные ведущие подкаста. Интересных тем накопилось много, с бумажки обязуюсь новости больше никогда не зачитывать, так что у нас есть все шансы хорошо провести время. С вашим активным участием в комментариях, конечно же. С нетерпением ждем вас на ммозговедческом youtube-канале сегодня вечером.

Читать дальше →

В Глубинах: PvE, которого вы не ждали

Camelot Unchained: В Глубинах: PvE, которого вы не ждали
Марк Джейкобс обещал быть с игроками максимально честным. Иногда мне кажется, что в этом стремлении он немного перегибает палку. Понять его можно — многие из нас на третьем десятилетии жизни жанра научились самостоятельно достраивать картину нового виртуального мира на основании привычных знаний. И когда эта картина неожиданно расходится с реальностью, крайними оказываются разработчики. Поэтому Марк постоянно стремится вывести слушателей из самогипноза, напоминая, что он создает RvR-MMO.

Читать дальше →

Локализация Icarus



Сегодня на почте меня ждало письмо от 101XP о том, что эта компания заключила контракт на локализацию корейской MMORPG Icarus (в английской версии Riders of Icarus). Игра для меня представляет собой смесь Bless и Dragon's Prophet. Красиво, приручалки, драконы… Надеюсь, оптимизация будет, т.к. CryEngine 3. И 15-я строчка в рейтинге онлайн игр.

Дату начала ЗБТ сообщат дополнительно, но предлагают желающим уже зарегистрироваться на тестирование.
Для тех, кто хотел в Bless, но не задалось, Icarus может стать вариантом. Но помните, что это все те же 101XP.

Прощупывание монетизации

Worlds Adrift: Прощупывание монетизации
Авторы Worlds Adrift не скрывали, что планируют основывать дополнительную монетизацию своего проекта после продажи самой игры на торговле декоративными предметами: костюмами, шляпками и каким-то украшательством для кораблей. В новом опросе, который компания предлагает пройти всем игрокам, хорошо знакомым с деталями проекта, появился полный список возможных предметов.

Читать дальше →

Новая лунная добыча: отколол, взорвал, распилил

EVE Online: Новая лунная добыча: отколол, взорвал, распилил
Авторы EVE Online выпустили сразу два девблога. В первом они поделились успехами внедрения новых типов сооружений:

  • 7800 различных корпораций игроков имеют в собственности по крайней мере одно сооружение «Апвелл».

  • Четыре альянса владеют цитаделями с трафиком и объёмом торговли большими чем у любой из NPC-станций, за исключением четырёх главных торговых узлов и систем, где в игру входят новые пилоты. Самые загруженные из них обогнали по объёмам торговли систему Rens.

  • В 2017 году рейтинг сотни самых активных промышленных предприятий в EVE Online (измерялась стоимость произведённой продукции) состоит из 13 NPC-станций, одного форпоста, одного блока ПОСа, одной цитадели и 84 промышленных комплексов.

Успех нового подхода к сооружениям был очевиден, а приведенная статистика этот факт только подтверждает. Но самую интересную информацию содержит второй девблог, в котором нам рассказали о новой механике добычи лунных материалов.

Читать дальше →