Фантастические твари и какую пользу они приносят

неММО: Фантастические твари и какую пользу они приносят
Жизнь дупликанта полна трудностей — ядовитые газы, заражённая вода и космический вакуум. Но не только суровые мёртвые скалы противостоят слабоумным отважным дупам — здесь есть и по-настоящему живая опасность. Это не водоросли, не овощи и не храпящие соседи, а самые настоящие чужие, инопланетные зверушки. Дальнейший рассказ может для кого-то оказаться спойлером, так что читайте на свой страх и риск, муа-ха-ха.

Читать дальше →

2743

Worlds Adrift: 2743

Продолжаю переводить историю мира летающих островов. В книге «2743» дед рассказывает внуку сказку о приключениях дядюшки Слупа.

Дедушка потушил огонь. Он сказал, что мне нужно попробовать заснуть. Но я был напуган и не мог. Долгий раскатистый гром, и жужжание жуков, и бесконечная ночь, и шум купающихся детей над нами и вокруг нас.

Читать дальше →

Гэмблинг

MMO-индустрия: Гэмблинг
Если мне удается полюбить какой-то виртуальный мир, даже после сильнейшего разочарования в нем я постоянно ловлю себя на том, что невольно цепляюсь за любую новую информацию. Казалось бы, на основном проекте Lineage 2 я давно поставил крест, да и “развитие классики“ вызывает, увы, больше сожалений. Но достаточно наткнуться на новость о них, как первая реакция — любопытство. Совершенно неконтролируемый приступ иррациональной надежды. Наверное, так чувствует себя человек, которого бросили, но которому так и не удалось разлюбить. Та же ерунда у меня с Archeage.

Читать дальше →

Ширина имеет значение

Haven and Hearth: Ширина имеет значение
Вслед за предыдущими изменениями многие из вас, и я в том числе, были немного обескуражены. Их противоречивость была налицо, но, в то же время, продолжалось движение вперед. Это всегда было и остается одним из самых главных плюсов мира Haven&Hearth. Практически каждую неделю вы можете ожидать чего-то нового, что не имеет отношения к игровому магазину (простите). На этой неделе разработчики придумали для нас определенно увлекательную новинку, с которой я и спешу вас познакомить.

Читать дальше →

Семь экзопланет TRAPPIST-1


20 февраля на сайте NASA появилось сообщение о пресс-конференции по поводу «открытия за пределами нашей солнечной системы». Больше суток Интернет бурлил гипотезами, кто-то ожидал сигналов разумной жизни, кто-то был настроен более скептически. Вечером 22 февраля прошла совместная пресс-конференция NASA и ESO.

UPD: Space.com выпустили хороший обзорный материал по известным объектам системы TRAPPIST-1.
UPD2: вышел хороший пересказ пресс-релиза на русском

Читать дальше →

Для чего нужны Вечные Королевства

Crowfall: Для чего нужны Вечные Королевства
Геймплейная схема Crowfall вполне может представлять собой академический интерес даже для тех, кто при взгляде на местный игровой магазин практический интерес давно потерял. В конце концов, перед нами не очередной клон, а попытка изобрести что-то новое. Поэтому новая порция информации об альфа-тестировании Вечных Королевств меня лично заинтересовала.

Читать дальше →