Талантливейшие ролики, иллюстрирующие, как бы выглядели некоторые моменты игр в реальности. Смеялась до слез, чего и вам советую. Их там много, наслаждайтесь и подписывайтесь! Ниже весь «первый сезон».
Грузовик скользил по орбите седьмой планеты, недалеко от внешней части кольца. Начав торможение, он выкинул компактный контейнер, который через секунду разложил бесплотную проекцию средней цитадели. Сложность представляла не установка, а выбор места ее расположения. Учитывая, что оно может стать пространством нашего основного обитания на многие месяцы, вид из иллюминатора имел значение. Впрочем, наверняка о наших планах ничего нельзя было сказать.
Двадцать пятый выпуск “Горячего Чая” замкнул год, на протяжении которого длился этот эксперимент, и, пожалуй, пора переводить наш подкаст из экспериментального статуса в традиционный. Впрочем, это не помешает нам продолжать экспериментировать, просто, надеюсь, у ММОзговедов уже выработалась уверенность в том, что каждые две недели у нас есть возможность пообщаться в эфире и обсудить произошедшее за это время, а может, даже поднять такие непростые темы, как “Грань манипуляции”. Давайте посмотрим, что у нас получилось в этот раз.
Что же стоит за магической фразой «64 бита»? Как много осталось от оригинального CryEngine? Каков прогресс по созданию планетарного окружения? Ответы на эти вопросы и не только озвучит технический директор CIG — Шон Трейси (отдельная благодарность нашему золотому синхро-переводчику Дескапу). Это первая часть интервью, а вторую Стив Бёрк сказал ждать в середине будущей недели.
П.С. Понимаю, что мы слегка нарушаем хронологию этих интервью, ведь до Шона еще есть беседа с Крисом Робертсом в 2 частях. Дескап постарается найти время и для этого, однако пока ничего обещать не будем.
После шквала негативных отзывов по поводу засилья NMS на ресурсе о ММО переводить заметку целиком было немного лень. Опять же, есть шанс, что тема окажется газетной уткой. Так что, краткое содержание для не знающих английски и ссылка на оригинальный источник для знающих.
Расследованием занимается британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority. Организация является не правительственным регулятором в сфере рекламы и PR, её устав составлен в соответствии с законами Объединенного королевства в сфере рекламы.
Если я верно понимаю полномочия ASA, установление агенством факта недобросовестной рекламы станет основанием для подачи иска к Hello Games в суды UK.
Рассмотрение рекламной кампании No Man's Sky стартовало после поступления официальной жалобы от пользователя Reddit под ником AzzerUK.
«Я понял, что если мы хотим, чтобы страницы игр в Steam прекратили вводить пользователей в заблуждение, то нужно обращаться в надзорные органы (ASA), а не сидеть как все и жаловаться на форумах», — прокомментировал AzzerUK свои действия.
Листая вчера ленту заметок, наткнулся на новость про выход Osiris: New Dawn и был сражен их прекрасным трейлером настолько, что сразу же ткнул кнопку купить, тем более по такой демократичной цене.
Запустил и
залип →
Всем хорошей пятницы! А для нас она хороша еще и тем, что сегодня у нас очередные ммозговедческие посиделки в эфире подкаста “Горячий Чай”. Мы будем слушать самых ярких авторов за последние две недели: Werevolka , hitzu , mrkot , и одного из самых ярких комментаторов: KaDoy . Кроме привычного подведения итогов, мы также поговорим на тему, которую эффектно подняла Werevolka заметкой “Манипулируй это”. Здесь интересно найти грань допустимого, поговорить о хороших и плохих манипуляциях, или признать, что хороших манипуляций не бывает, или отстаивать позицию, что все игры от начала и до конца манипуляции. В общем, мне кажется, будет интересно. Присоединяйтесь к нам в 21:00 по московскому времени на ммозговедческом youtube-канале.
Наконец-то стало известно, для чего компания Amazon перетягивала к себе массу игровых специалистов. Среди трех анонсированных игр, обозначивших новое направление деятельности компании, нас интересует, в первую очередь полномасштабная песочница New World (я понятия не имею, как они будут лицензировать это название, но это же Amazon, они все могут). И по предварительным описаниям, она прекрасна. Здесь нет навязшего на зубах высокого фентези, которым корейские разработчики всех перекормили, и никакой футуристичности, отталкивающих многих, и бесконечность страхов перед неизвестным диким континентом, облеченных в плоть реальных монстров, и огромный потенциал исторического сеттинга XVII века. При этом нам обещают “чистую песочницу” и “богатые социальные аспекты”. Но пока вы не выпали из окна, бросая в воздух чепчики, давайте попробуем проанализировать все это сдержанно, просто слегка подпрыгивая от радости.
В связи с выходом крупного урезания обновления решил из любопытства заглянуть в Skyforge, отложенную несколько месяцев назад. Дальше всё развивалось как в анекдоте, и даже то, что я уже знал об удалении из игры классовых билдов, не удержало от мысленного, чуть не ставшего устным, восклицания после рассмотрения новшеств. Такого пессимиста, как я, удивить сложно, но им удалось. Посему извиняюсь за экспрессию.
Авторы будущей безразмерной MMO-песочницы демонстрируют готовую поддержку экипажей, состоящих из нескольких человек. Пока это выглядит как перемещение в рамках перемещающихся платформ, но суть понятна.