Новый старый фритуплей в EVE

EVE Online: Новый старый фритуплей в EVE
Проблема нынешнего MMO-фритуплея в том, что он, от начала и до конца, занимается подменой понятий. Никто в здравом уме не будет выступать против того, чтобы доступ к игре становился, скажем, более свободным. Что и предполагает изначальное значение термина, но что совершенно точно не означает в сути своей фритуплей в ММО сегодня. Вы можете ожидать от него чего угодно – пакета основателей или раннего доступа по цене ААА-проекта, коняшек и блестяшек за реальные деньги, улучшений возможностей персонажа и дополнительных платных опций при создании его внешности, возможности вводить реальную валюту в игру, переполненного скакунами, сундучками, зельями, заточками и одеждой игрового магазина, десятиуровневых премиумов и очков работы за каждый чих. Конечно, где-то там, в глубине, обязательно отыщется свободный доступ. Но это уже не будет иметь решительно никакого значения. И я в глубокой растерянности от того, как все переполошились от появления в EVE Online свободного доступа к игре через альфа-клона. Вы были в анабиозе последние десять лет?

Читать дальше →

Фри-ту-плей идет за тобой, ЕВА

EVE Online: Фри-ту-плей идет за тобой, ЕВА
Есть выражение, что все рано или поздно станут китайцами. Так и с ММО. Такое ощущение, что все станут Фри-ту-плей.

Есть новости хорошие, есть плохие, а есть те, о которых жалеешь что прочитал. Возможно, я что-то не так понял, так как читал статью в 2 часа ночи, но в итоге ССР вводит фритуплей.

Я не хейтер и пытаюсь видеть позитивное в статьях и дев-блогах, но эта новость меня расстраивает.

О том, как жадность и... ну вы поняли

No Man's Sky: О том, как жадность и... ну вы поняли.

В предыдущей серии: отважный путешественник оказывается один на один с негостеприимной планетой. Его звездолет поврежден и нуждается в ремонте, а трюмы пусты. Никто не придет на помощь. Удастся ли одинокому герою уцелеть в безжизненной пустыне? Сможет ли он найти необходимые ресурсы и покинуть этот кусок раскаленного камня?

Читать дальше →

Новая эра без лимитов

Skyforge: Новая эра без лимитов

Разработчики Skyforge рассказали про большое обновление «Новая эра», которое планируют выпустить осенью. Оно настолько огромное, что почти тянет на новую игру. Главные изменения:
  • Уберут лимиты. Мне они нравятся, но, наверное, придумали что-то другое на замену лимитам.
  • Политическая система с выборами. Явно шаг в сторону ММОшности, если эти выборы будут на что-то влиять.
  • Вместо атласов будет игровая кампания, где можно продвигаться по карте от одного приключения или храма к другому. Представить СФ без атласов так же сложно, как и без лимитов, ведь это были важные особенности игры.

Читать дальше →

Вторая солнечная система

No Man's Sky: Вторая солнечная система

После первого варпа я оказался возле космической станции. Смотритель снова предложил новый мультитул, но он хуже моего, так что не стал его брать, немного ухудшив отношения с вай'кинами. По квесту отправили на одну планету изучить источник сигнала. На планете настолько неблагоприятные условия, что система жизнеобеспечения работала в разы интенсивнее и быстро съедала заряд. Животных нет, растительности вроде тоже, одни голые камни.

Читать дальше →

Офф-грид линки превращаются в...


… бонусные сферы. В новом дев-блоге (RU) от Team Five 0 глобальные изменения механики применения бонусов на корабли флота и вне его. Кроме того приподнята завеса тайны над изменениями одного из важнейших кораблей индустрии — Rorqual.

Читать дальше →

Чужой язык: как мы говорим про процедурную генерацию

Игровая индустрия: Чужой язык: как мы говорим про процедурную генерацию

Это перевод вот этой статьи. Автор — Майкл Кук.
Спасибо Атрону за наводку.


Процедурная генерация существует не первый день. Мы приближаемся к 40-летию Rogue, Elite уже отпраздновала 30-й День рождения, и даже бодрый Spelunky скоро начнёт считать возраст двузначными числами. Мы десятилетиями видели, как старые идеи переделываются и полируются, а с новыми экспериментируют и проверяют их на прочность. Однако одна вещь всегда оставалась прежней и пряталась от глаз всякий раз, когда приносила проблемы, в надежде, что потом о ней все забудут. С выходом No Man's Sky я считаю, что игнорировать это уже нельзя. Нам надо поговорить о том, как мы говорим о процедурной генерации.

Читать дальше →

"Угрюмый обжора" и все-все-все

Блог им. Carduus: Угрюмый обжора и все-все-все

К чему я это написала?
Я хочу предложить вам сыграть в текстовушку. Сейчас — по вову, про «Угрюмого обжору», потом (если найдутся добровольцы и всем понравится) могут быть всякие варианты.
Участвовать могут все желающие, кто хоть немного в курсе вововских реалий.

Как это работает? →