Цитадели в Империи

EVE Online: Цитадели в Империи
Признаюсь, мне не очень нравится дизайн цитаделей. Я спрашивал у друзей, они в восторге. Так что ничего страшного — это субъективное. Возможно, дело в том, что большое количество огней разбивает и без того не самую стройную форму. А возможно, я просто фанат старого дизайна станций, которые после графических улучшений выглядят потрясающе красиво. Но это и неважно. В конце концов, в EVE вы любуетесь формой в лучшем случае 1% времени, в остальное время вас интересует функционал.

Человека, вернувшегося в EVE, где вдруг посреди, казалось бы, намертво забетонированного космоса Империи появляются станции игроков, ждет на удивление много интересных открытий. Системы с высоким уровнем безопасности, которые всегда были домом для всех и ни для кого, преобразились.

Читать дальше →

Сценарии LUA и Распределённые Вычислительные Устройства

Dual Universe: Сценарии LUA и Распределённые Вычислительные Устройства
Этот девблог был написан ещё осенью 2015 года и рассказывает об одной из ключевых особенностей Dual Universe — возможности определять поведение объектов максимально гибким образом. Текст рассчитан на то, что у вас уже есть некоторые базовые познания в программировании. В противном случае некоторые части могут показаться запутанными или сложными для понимания. Тем не менее тема очень важная и интересная.

Читать дальше →

Мир Пиратов: не больше, но и не меньше

Sea of Thieves: Мир Пиратов: не больше, но и не меньше
Когда-то давно я увидел один из самых первых скриншотов Archeage, еще с условным интерфейсом, а также другими незаконченными элементами, и не задумываясь выпалил — “вот это будет Вещь!”. Потом игра обрастет дурацкими визуальными элементами, но тогда, в первозданном виде, она была прекрасна. А моя симпатия — иррациональной. Наверное, потом я начал искать ей подтверждение на концептуальном уровне. И, к счастью или к несчастью, нашел.

Дело было не в какой-то отдельной текстуре или полигонах, а в том, как выглядел мир, как он ощущался, что именно попало в эту маленькую открытку оттуда. Примерно то же самое чувство иррациональной привязанности преследует меня после первых же открыток из мира Sea of Thieves. Друзья не понимают меня и требуют объяснить, что я такого разглядел в этой, на их взгляд, незамысловатой игре. Дело это не такое простое, потому что чтобы понять мир, нужно его сначала почувствовать. Но вызов принят — давайте о рациональном.

Читать дальше →

Блуждание в иероглифах, слухах и новостях о ЗБТ

Блог им. aspecter: Lost Ark Online. Блуждание в иероглифах, слухах и новостях о ЗБТ
Информация об этом проекте ходила в Сети долгое время. Еще больше времени Smile Gate — команда разработчиков — пытались скрыть точную информацию от пользователей. Но вездесущие геймеры все время правдами и неправдами находили все новые и новые крупицы данных. Авторы даже не удосужились привезти хоть что-нибудь на E3 2015 года, хотя, по слухам, что-то должно было быть.

Читать дальше →

Тайна апельсинового джема

ArcheAge: Тайна апельсинового джема

Самое страшное в мире АА — не доминаторы, не демоны, и даже не обновления. Самое страшное — это торговцы и ремесленники. Серьезно — меня очень пугают люди, способные поштучно сеять и собирать ячмень на четырех-пяти фермах. Каждый день. По два-три раза. А те люди, которые пишут объявление о наборе в гильдию и умудряются сочетать в одном предложении слова «паки» и «фан»? Впрочем, им есть с кого брать пример: более издевательских квестов, чем ремесленные, не найти.

«Да-да, я знаю, ты вырастил столько азалий, что можно раздать по букету каждому демону Кириоса, и еще на веночки им хватит; но пока ты не принесешь мне листья, которые можно изредка собрать с кустарника, растущего только в некоторых уголках мира (купить семена и вырастить на ферме нельзя), звания садовника ты не достоин».

Читать дальше →

New Dawn vs Rise of Agon: о развитии и здоровой конкуренции

DarkFall: New Dawn vs Rise of Agon: о развитии и здоровой конкуренции
Одним из бонусов при мирном расставании игроков и авторов игры, когда первые не покидают игру с проклятиями, а вторые не выжимают первых как в последний раз, для меня становятся сохранившиеся хорошие отношения. Несмотря на то, что проект Darkfall: New Dawn в его нынешнем состоянии вынужденно перешел в категорию “не мое”, я с интересом слежу за его развитием. Впрочем, не только за ним.

Читать дальше →

Блуждание в трех соснах монетизации

Albion Online: Блуждание в трех соснах монетизации
С момента старта начавшегося первого августа финального бета-теста Albion Online, самый популярный вопрос: “так какая у игры модель монетизации”? Потрясающее многоголосие в ответах и мгновенно вспыхивающие споры среди отвечающих — прекрасная тема для троллинга. Ведь вы можете разжечь небольшой пожар без спичек и бумаги, просто произнеся вслух волшебные слова. Я решил подробно рассказать вам о том, что знаю. Рассказ будет непростым. Дело в том, что сегодня на вопросы о бизнес-модели Albion Online не могут толком ответить даже авторы. Будущее еще более туманно. И все же мы попробуем.

Читать дальше →

Редактор командных эмблем

Worlds Adrift: Редактор командных эмблем
Идея сделать черепаху символом нашей команды родилась еще во времена первой MMO — Lineage 2. Мы устали объяснять на словах, что нет, мы не качаемся, и нет — никуда не спешим. Поэтому решили нарисовать. Учитывая крохотную картинку, которая выполняла в L2 роль эмблемы, объяснять все равно пришлось. В EVE Online вообще не задалось с символизмом, потому что набор шаблонов там оказался невероятно скупым. С тех пор я проверяю возможности редактора командных эмблем в ММО именно своим фирменным «черепашьим тестом». Должен с удовлетворением сказать, что свеженький онлайн-редактор командных эмблем Worlds Adrift однозначно прекрасен.

Читать дальше →