NMS: Survive trailer


И наконец, четвертое видео об основах No Man's Sky — о враждебной природе по всех проявлениях.

Красота не спасает мир

Холодный Кофе: Красота не спасает мир
К нашему спору о том, как сложно делать графику в ММО и каких вложений это стоит, подключилась очередная выживалка GRAV. Она вышла еще в прошлом году, но из-за своей глубокой вторичности не вызвала у меня никакого интереса. Впрочем, один “свежий ход”, который упоминают многие обзорщики в качестве главной отличительной фишки этой игры от других “выживалок”, есть. Но вам лучше о нем не знать. Серьезно.

Читать дальше →

История о том, как я выбирал MMO

Зеркало для героя: История о том, как я выбирал MMO
В этом тексте будет много личного и субъективного из жизни одной небольшой команды. Описанная история не претендует на объективное освещение ситуации, сложившейся в жанре ММО, но может помочь вам понять мой ход мысли, ход мысли моих друзей и продемонстрировать, как принимаются решения в пользу какого-то проекта на уровне небольшой команды со своими сложившимися предпочтениями. Какие случайные и неслучайные факторы влияют на это решение. А также из чего приходится выбирать сегодня. Прямо сейчас.

Читать дальше →

Quantic Foundry: в социальном взаимодействии большинство предпочитает кооперирование

MMO-индустрия: Quantic Foundry: в социальном взаимодействии большинство предпочитает кооперирование
Quantic Foundry — молодая компания, занимающаяся опросом игроков всего пару лет. Репутацию им еще предстоит заработать. Но осторожно ознакомиться с их исследованием вполне можно. Тем более, что мы уже рассматривали их довольно интересные работы.

В этот раз для того, чтобы выяснить предпочтения в игровом взаимодействии между людьми, в Quantic Foundry опросили 1266 игроков. Из них 66% были мужчинами и 34% — женщинами. Возраст — от 13 до 71. 7% из опрошенных отнесли себя к категории “казуальные игроки”, 73% считают, что они “core gamers”, “хардкорными игроками” назвали себя 20% участников опроса. Все они заполнили форму, которую вы видите на заглавной картинке. Так что их ответы не были категоричным “да или нет”. Тем не менее, результаты получились довольно контрастными.

Читать дальше →

Прогноз погоды по звездам: протяженность времен года и игровых суток

Chronicles of Elyria: Прогноз погоды по звездам: протяженность времен года и игровых суток
Сделать игровой мир красивым с каждым днем все проще. Сделать его живым — уже более сложная задача. Долгое время исключительную роль в оживлении MMO-миров играли сами люди. В статичных декорациях они знакомились, объединялись, сражались, сближались, предавали, дружили, ненавидели так активно, что, казалось, декорациям только и нужно — выстоять под этим напором страстей. Но людям хотелось верить не только в реальность друг друга. И декорации стали оживать. Смена дня и ночи? Пожалуйста. Даже снег со временем научились раскладывать по привычным локациям тонким слоем ближе к новогодним праздникам. Но это все еще было оживлением привычных декораций. В Update #36 на странице кикстартер-кампании Chronicles of Elyria Джероми Уолш поделился тем, как хочет сделать смену дня и ночи, а также времена года — не декорацией, а важной частью живого игрового мира.

Читать дальше →

Обрастает деталями

8 фото
image
Хотя мне лично все еще не слишком понятно, чем заниматься в Astroneer после первого часа веселых перебежек или покатушек, игра постепенно обрастает деталями. Прежде пустынные локации, где главным украшением была пылевая буря, постепенно сменяются более интересными пейзажами, а также интерьерами пещер.

Показать все 8 фото →

Starbound 1.0


Всегда приятно увидеть выпуск игры, разработка и улучшение которой долго шли у нас на глазах. Не все изменения приходились по вкусу, но конечный результат с его возможностями выбора занятий в игре удался, на мой взгляд. Ждём дальнейшего развития!

NMS: Trade trailer


Видео о «торговле» в No Man's Sky появилось скорее, чем ожидали. Впрочем, «торговли» здесь оказалось совсем чуть-чуть, но слово «trade» можно толковать и по-другому — как ремесло и занятие. Я бы сказал, что был показан сбор ресурсов и крафт. Вот здесь можно посмотреть подборку кадров из видео и не спеша оценить интерфейс игры.