GameNet never changes

MMO-индустрия: GameNet never changes
Кому-то может показаться, что пункт “Отказ от обязательств по запуску «премиум-сервера» в Black Desert” в номинации “Самое значимое событие (2015)” после свежего анонса GameNet больше не актуален. Я здесь, чтобы рассказать вам, почему вы ошибаетесь.

Читать дальше →

Самая справедливая сделка "разработчик-игрок" в ММО (2015)

Если вы уже ознакомились с описанием деталей сделки каждого из номинантов, смело переходите к голосованию. Каждый из кандидатов достоин победы, по нашему мнению, раз попал в этот список, но победителя выберите вы. Группа «Суперммозг», напомню, проводит отдельное голосование по этой номинации, и ее представители должны выбрать пункт «Воздержался» в этом опросе.

Have Yourself A Merry Little EVE-Mas


Сегодня по всему миру отмечают католическое Рождество. Но независимо от того религиозны игроки EvE Online или нет, это им не помешает создать настроение светлого праздника на свой собственный лад.

Самая справедливая сделка "разработчик-игрок" в ММО (2015) по версии "Суперммозга"

Итоги-2015: Самая справедливая сделка разработчик-игрок в ММО (2015) по версии Суперммозга
Сложно подобрать правильную формулировку для этой номинации. Особенно ключевое прилагательное в ней. Честная? Справедливая? Суть в том, что мы рассматриваем сделку, как обоюдовыгодный обмен, где никто не остается в накладе — ни разработчик, ни игрок. В контексте MMO, мне кажется, важным фактором должен быть учет того, что это постоянно развивающийся игровой сервис, в работе над которым авторы проекта принимают постоянное участие. Предлагаю представить ваши финансовые взаимоотношения не в момент первой покупки, а, скажем, спустя год постоянного использования игрового сервиса.

При этом в качестве побочных эффектов сделки каждый может рассматривать что-то свое. Я, например, считаю, что возможность ввода реальных денег в игру портит ее. Кто-то считает, что наоборот — делает ситуацию более “справедливой”. Также есть разное отношение к возможностям режима, в котором игрок может ознакомиться с качеством сервиса до оплаты. В любом случае, ниже представлены шесть кандидатов в номинацию “Самая справедливая сделка “разработчик-игрок” в MMO (2015)” по версии “Суперммозга”.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #007

Анонс: Горячий Чай #007
Кажется, у нас получилось! Сегодня вечером планируется крупнейшие в истории “Горячего Чая” посиделки с участием шести ММОзговедов. С нами будут авторы, получившие больше всего яркости в 2015 году: Avicorn , Lavayar и Carduus . К сожалению, -WRAITH- не сможет присутствовать, но я не могу не упомянуть и его имя, как одного из самых ярких авторов уходящего года. Также с нами будут замечательные участники конкурса “Прощание с пятнадцатым”: Ascend , Kaizer и Gelinger . Все вместе мы подведем итоги года, с которым вот-вот попрощаемся.

Так что сегодня в 21:00 по московскому времени ждем вас на нашем youtube-канале в разделе “Прямые трансляции”.

Читать дальше →

А почему бы и да?


Новое дополнение к World of Warcraft заставило задуматься, что для русской локализации вполне подошел бы вот такой саундтрек.

Самая инновационная MMO (2015)

Пришло время выбрать самую инновационную ММО 2015 года. Подробное описание наших кандидатов и причин, по которым они попали в список, вы можете прочитать в заметке «Самые инновационные ММО 2015 года по версии “Суперммозга”». Ниже я приведу краткую аннотацию.

  1. Black Desert: новый уровень взаимодействия с NPC; знания — как часть боевых и небоевых механик; система найма рабочих, где персонаж не ремесленник, а управляющий процессами.
  2. Haven and Hearth: Вальхалла: жизнь после permadeath, реализация свободного посещения поселений.
  3. Skyforge: божественность, недельные лимиты, противостояние пантеонов, вторжения и аватары, операции.
  4. Guild Wars 2: Реконструкция Lion’s Arch, трехмерная локация Джунгли Магумы, гилдхоллы, как собственные гильдейские локации.
  5. EVE Online: Переосмысление системы сооружений, новая система суверенитета, включая окна уязвимости и фокус на игровую активность, как ключ к защищенности планетарной системы.