Насколько я понимаю, это не прямой эфир с борта МКС (его можно увидеть здесь), а версия с заклеенными потерями связи и переключениями между камерами. Соответственно оно всегда чуть короче реального витка, зато без разрывов и его можно мотать вперед-назад.
Плюс, разумеется, музыка Кевина Маклеода.
Некоторые фантасты любят экспериментировать с альтернативной историей. Филип Дик, к примеру, как-то размышлял, каким был бы мир, если бы во второй мировой войне победили немцы с японцами. Так получился роман «Человек в высоком замке». А сегодня у нас вообще замечательный день – дата прибытия Марти Макфлая в 21 октября 2015 года с летающими автомобилями и прочими прелестями по версии кинотрилогии «Назад в будущее». Хотя в определенных моментах мы оказались к визиту не готовы, многое получилось интересным и непредсказуемым. Вот только ситуация с русской локализацией «Black Desert» вышла хотя и непредсказуемой, но какой-то совсем уж мрачной. Как тут не вспомнить рассказ «И грянул гром» Рея Бредбери, из которого многие узнали об «эффекте бабочки»? Давайте и мы в этот замечательный день попробуем смоделировать альтернативную историю и проследить эффект бабочки на примере этого грандиозного скандала, созданного GameNet.
Еще немного про чемпионат-2015. Незадолго до одной из игр на групповой стадии совершенно на ровном месте (ничто же не предвещало!!) возник масштабный скандал.
Бедная Амаррская Империя. Кажется, сегодня это место – сосредоточение всех возможных несчастий. Тщательно запланированных или спонтанных. Даже снос памятника в знак протеста против планов CCP ввести продажу очков умений и тот происходит на амаррских территориях. Из запланированного на Хэллоуин здесь случится пробуждение кровавого культа. И это не считая активизации скитальцев в прошлом, приведшей к гибели Императрицы.
Меня зовут Глеб Вячеславович, я руководитель русскоязычной команды международной компании Vebanaul Holdings Ltd. Наша компания при поддержке команды GameNet издаёт онлайн-игру “Black Desert”.
С 30 сентября мы вынужденно избегали упоминания конкретных сроков запуска P2P сервера. Разработчик игры и наши специалисты столкнулись с техническими сложностями в процессе подготовки запуска. Я был уверен, что сроки их разрешения измеряются неделями.
Я несу личную ответственность за сложившуюся ситуацию. До вчерашнего дня у нас не было точной информации от наших партнёров. Поэтому мы не торопились сообщать вам неточные новости и давать ложные обещания.
Вчера появилась информация, позволяющая оценить минимальные сроки. По нашим оценкам P2P сервер не удастся запустить ранее весны 2016 года.
Совсем недавно мы знакомились с программным текстом авторов Worlds Adrift, в котором они нас заверяли в том, что все обещанное сначала было реализовано в коде, опробовано и протестировано. И вот теперь, с чистой совестью, разработчики могут описывать перспективы этого во всех смыслах заоблачного мира. Но ведь все равно верилось с трудом, правда? В интернете со всей серьезностью сказано столько слов, что из них можно было бы построить еще одну планету. Правда, не слишком твердую и надежную. Понимая это, в Bossa Studios решились просто взять и показать свой мир во всей красе! Результат получился впечатляющий.
Кульминация каждого сезона League of Legends наступает в октябре — именно в этом месяце проводится Чемпионат мира. Так пишут на официальном сайте League of Legends, и это истинная правда. Организация чемпионата всегда на высоте, а драм и неожиданных поворотов более, чем достаточно, чтобы даже такой довольно далекий от игры человек, как я, все-таки следил за ходом матчей, попутно откладывая монетки в свинью-копилку на билет туда в следующем году.
Не знаю, сколько сейчас на портале людей, заинтересованных в этой игре, но я всегда считала и продолжаю считать, что ролики от Риотов хороши сами по себе. Поэтому предлагаю послушать тему чемпионата 2015:
Бывало у вас так? Собираете с команду в подземелье, готовясь к долгим и опасным приключениям. Перед глазами проносятся катакомбы заброшенного замка, полные нежити, крепость орков в неведомых землях, логово дракона, где за каждым поворотом, в каждой тени чудится недоброе присутствие огненного ящера, а впереди манит своим блеском сокровище. Вы вместе с боевыми товарищами продираетесь через полчища врагов, решаете загадки и обходите смертоносные ловушки, ищете секретные проходы и спрятанные ценности. И вот, наступает решающий момент — перед вами главный враг всех приключенцев — босс подземелья, могучий и опасный.