Кризис веры

Холодный Кофе: Кризис веры
У нас тут потеплело, а кое-где и припекло, так что самое время для Холодного Кофе. Отечественной игровой индустрии рассказали, что у нее кризис. На самом деле, индустрия в лице некоторых своих представителей это давно подозревала, о чем я уже месяц как собираюсь написать, но вот и хороший повод нашелся. Поехали.

Читать дальше →

Музицируем

Haven and Hearth: Музицируем
С каждым нововведением в Haven and Hearth жить становится лучше, а с Musical Qualities от 22 сентября стало еще и веселей. Теперь можно не только помочь другу материально, но и поддержать морально веселой мелодией. Можно не только ездить на охоту и разведку, но и на гастроли к соседям. В игру добавили музыкальные инструменты: дудочку, лютню, барабан и скрипку; три октавы сплошного развлечения.

Читать дальше →

EVE живее всех живых!!

EVE Online: EVE живее всех живых!!
Прочитав этот девблог, в моей голове сразу всплыли слова: «Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин — будет жить!». Только в этом случае «EVE — жил, EVE — жив, EVE — будет жить!».

Надеюсь, что буст железа подарит ещё больше незабываемых моментов в жизни игроков, и сидение в лагах при массзарубах будет как старая сказка, в которую уже никто не верит. После таких новостей мнение, что проектом занимаются всерьёз и надолго, утверждается ещё сильнее.

Торговля мозгами

EVE Online: Торговля мозгами
В свежем девблоге «О торговле персонажами и СП» рассказано о, грубо говоря, торговле SP за внутриигровую валюту (хотя имплант за аурум). Вначале описывается рынок торговли персонажами в настоящее время, приводятся «минусы» по характеристикам персонажей, на которые в начале покупки клиент или не обращает внимания в виду значимости навыков, имеющихся у персонажа, или по незнанию. Это и корпоративная история, и никнейм (хотя он меняется если меня не подводит память) и так далее.

Читать дальше →

Граница виртуального мира

EVE Online: Граница виртуального мира

Во вселенной EvE Online поступки игроков могут быть порядочными, а могут быть и не очень. Аферы, жульничество, мошенничество, надувательство, финансовые пирамиды и много другое — все это есть в мире EvE Online, и разработчики знают об этом, но не ставят такие действия вне закона виртуального мира. Ведь ММО-«песочницы» как виртуальные миры так и задуманы, чтобы игроки сами оценивали действия других игроков, делали свои выводы, смирялись с последствиями и даже иногда призывали обидчика «к ответу». Но стоит игроку в своих действиях немного заступить за границу виртуального мира, как «дамоклов меч» разработчиков опустится на их головы.

Читать дальше →

Год разработки

Worlds Adrift: Год разработки
Авторы Worlds Adrift делятся впечатлениями и результатами работы на протяжении первого года разработки. Они говорят – нам кажется, что мы начали только вчера. А для меня, как опоздавшего на анонс, знакомство с проектом действительно произошло почти вчера. За это время я успел и вдохновиться частью WA-идей, и расстроиться из-за некоторых решений, которые уже приняли разработчики. Но живого интереса к проекту не потерял. И да, авторы Worlds Adrift тоже говорят о перезагрузке жанра ММО. Как к этому относиться? Решайте сами. Я лично считаю, что попытка сделать что-то по-настоящему новое и интересное – один из важнейших стимулов в творчестве. Так что я лично однозначно на стороне тех, кто пытается что-то изменить. Дальше передаю слово разработчикам и с удовольствием перевожу их обращение.

Читать дальше →

Curious Hunter: По неведомым тропинкам

Haven and Hearth: Curious Hunter: По неведомым тропинкам
Дикий мир H&H довольно суров, и большинство из игроков первые уроки получает уже на старте, пытаясь убежать от кабана или медведя, а потом лёжа — считая птичек над головой. Тем, кому повезло избежать Permadeath-а, и кто решил поменяться с фауной местами, посвящен этот текст.

Читать дальше →

Daum Games анонсировала локализацию Black Desert в Европе и Северной Америке

Daum Games анонсировала локализацию Black Desert в Европе и Северной Америке

Появилась информация о старте Европейской и Северо-Американской версии БДО.

Издателем будет Daum Games. Пока что иностранцы, полные надежд, пишут о b2p:
«Black Desert Online will be released in early 2016 and will not be free to play or use a subscription model. Instead players will buy the game once and can purchase vanity and convenience items».

По непроверенной инсайдерсой информации будет несколько стартовых наборов разной стоимости (40, 90, 120$) и весной 2016г. ожидается релиз.

Запущен официальный сайт: blackdesertonline.com. Он еще очень сырой.

На нем опубликован простенький тизер:

Цена жизни

Chronicles of Elyria: Цена жизни
Зачем тебе жизнь, если ты не веришь в смерть? Смерть – как досадная пробежка от кладбища или мирной зоны? Не смешите наших закаленных персонажей. Зачем тебе опасность, если ты не веришь в боль? Боль, как уменьшение красно-пиксельной полосочки? Выпей бутылочку, милок. Полосочка и восстановится. А когда она тает, ты этого даже можешь не заметить. Это ты называешь болью? Что толку от наказаний, которые происходят даже не с тобой, а с куклой, которую ты всегда можешь бросить, попади она в тюрьму или какую другую неприятность, пожиная последствия твоих, а не ее поступков?

Читать дальше →

Язык, интерфейс, оплата и всё всё всё...

Final Fantasy XIV: грусть

Сколько раз, предлагая людям попробовать Final Fantasy XIV, я слышал одни и те же отговорки:
— Да ну, игра на английском, в ней слишком много квестов и текста, я не пойму сюжет и историю мира.
— Игра разработана для приставок и ПК. Интерфейс громоздкий и неудобный, нужен геймпад для игры, я скриншоты смотрел.
— Не хочу платить каждый месяц за игру, дорого, да и вообще не модно, сейчас правит free-to-play.

Читать дальше →