Человек и его пёс

Анонсы новых фич и дополнений можно делать по-разному. Популярнее всего — это вывалить на ошалевшего пользователя стену текста из невнятных патчноутов. Можно запилить пафосное видео с зелеными и коричневыми орками и горой спецэффектов. Но это как правило для огромного такого развесистого дополнения.

А можно так:



Вы только что просмотрели анонс нового функционала по приручению животных в Rimworld. Без лишних слов.

Подробности на английском

KSP Video: Gary the Stuntman Begins


Видимо приближающийся v1.1 и конец лета как-то всколыхнули сообщество KSPшников и потому сегодня в нашей нерегулярной рубрике «Пятничное видео» я наконец имею вам предложить что-то смешное/забавное.

Чем заняться в «одной комнате»?

Теория MMO: Чем заняться в «одной комнате»?
Часто в наших заметках мы рассказываем о чем-то. Но сегодня я хочу, скорее, спросить. Потому что сам не могу найти достаточного количества принципиальных вариантов развития коллективной игры в формате «вместе». И меня это немножечко пугает. Хорошо, если дело во мне. Потому и за помощью обращаюсь. Сообразим небольшой мозгоштурм? Я очень люблю проводить время в ММО со своими друзьями. Причем проводить с ними время не «рядом», а именно «вместе». Проще говоря, делать что-то сообща в одной точке пространства. Иногда, во время всяких неспешных занятий или наедине с самим собой, я начинаю мечтать: «А вот было бы здорово, если бы…».

Читать дальше →

Кто ты после этого?

Guild Wars 2: Кто ты после этого?
Редакция IGN мощно прокололась, опубликовав явно раньше времени твит следующего содержания: «Да! Guild Wars 2 получит рейды и вы сможете играть в базовую игру бесплатно!». Твит был быстро удален, но в ArenaNet ответили своим твитом с картинкой, на которой не самого приятного вида существо изображено в футболке с логотипом IGN, и порекомендовали игрокам прийти завтра на выставку PAXPrime, где, видимо, и состоится официальный анонс. В погоне за сенсацией журналисты также опубликовали видео, которое было удалено из youtube, но, понятное дело, успело распространиться по интернету.

Читать дальше →

Сикстинская Капелла 2.0

Haven and Hearth: Сикстинская Капелла 2.0
Ставшие для некоторых из нас родными, но от этого не более понятными, Bjorn Johannessen и Frederik Tolf, подарили нам Haven and Hearth, затем попытали счастья с проектом Salem, но в итоге вернулись к разработке Haven and Hearth 2.0. По плану, который уже, впрочем, однажды срывался, завтра состоится запуск альфа-версии нового движка знакомой нам игры. И нового мира, конечно же, что всегда особенно сильно щекотало эмоции жаждущих первооткрывать.

Читать дальше →

Стокгольмский синдром

MMO-индустрия: Стокгольмский синдром
Во время подготовки к старту продаж игры «Ведьмак 3» журналист eurogamer.net побывал в стенах студии, наблюдая волнительные приготовления команды. Он поговорил с одним из основателей CD Projekt о том, каким владельцы видят будущее своей компании. На что Marcin Iwinski ответил, что будущее он видит буквально в двух вариантах: «good or f***ing amazing», в зависимости от продаж третьего Ведьмака. Сегодня к нами пришли хорошие новости. Продажи «Witcher 3» достигли шести миллионов копий за первые шесть недель. Затраты на разработку проекта составили восемьдесят миллионов долларов. Так что чистая прибыль после шести недель составила шестьдесят миллионов долларов. В общем, второй вариант будущего вышел у CD Project — неприлично изумительный.

В это же время некоторые представители MMO-жанра продолжают размазывать слезы по лицу, жалуясь на тяжелую жизнь. А нам, похоже, ничего не остается, как утешать их или плакать вместе с ними. Но зачем нам это?

Читать дальше →
  • 3001SQ

Космическая Одиссея 3001SQ

Космическая Одиссея 3001SQ
Не знаю, по каким причинам люди могут не любить космос. Мне кажется, нет ничего более волшебного и в то же время реального. Нет более наглядной демонстрации выхода за пределы собственных изначальных возможностей. Ведь именно такой выход часто ищут любители компьютерных игр. Но так происходит – многим людям не нравится космическая тематика. Очень жаль. Мне действительно очень жаль, что вы не сможете вместе с нами начать космическую колонизацию невероятной вселенной 3001SQ. Почему невероятной? Потому что когда мне хочется слово в слово цитировать пресс-релиз или ЧаВо ММО, это что-то действительно невероятное.

Читать дальше →

Галатея пришла

EVE Online: Галатея пришла
Сонная августовская «Галатея» тихо пришла в мир EVE Online буквально несколько часов назад. Преображенные Dominix дельфинами запрыгали по космической глади. Камера в состоянии «Look At» научилась задерживать свое внимание на взрывах объектов, за которыми закреплена. А взрывов наблюдать игроки будут в ближайшее время много, особенно жители амаррских регионов, решившие присоединиться к новому глобальному PvE-событию, вступив в Имперский Флот, чтобы защищать Throne Worlds и мстить за гибель Императрицы Джамиль коварным скитальцам. Графические эффекты воздействия некоторых модулей похорошели, особенно эффекты Орудий Судного Дня Титанов. Жители нулей вздохнули немного свободнее после балансовых правок новой системы суверенитета, что стало итогом недавнего круглого стола с Советом Игроков. Жизнь идет своим чередом. Следующая остановка – сентябрьское обновление Vanguard.

Pay-to-play от GameNet

Black Desert: Pay-to-play от GameNet
История маркетинговых терзаний GameNet вокруг моделей монетизации русской локализации Black Desert довольно интересная. В нашем интервью, которое мы больше года назад проводили с исполнительным директором компании, владеющей брендом GameNet, были довольно осторожные упоминания об имеющихся планах на «подписочный сервер». Позже уже от продюсера локализации звучало больше уверенности в том, что «подписочный сервер» будет, хотя, возможно, с некоторой задержкой по отношению к free-to-play версии. В представленных вчера наборах раннего доступа русской локализации Black Desert «подписочный сервер» получил официальный статус лучшего из возможных предложений, а также титул «премиум-сервер».

С одной стороны, перед нами явная эволюция модели «p2p» в рамках отдельно взятой локализации. С другой – оригинальная корейская версия, привязывая характеристики даже к нижнему белью в игровом магазине, движется в совсем другом направлении, а в GameNet не успели подготовить подробное разъяснение предложенных бизнес-моделей. Попробуем разобраться.

Читать дальше →

Задача для начальной школы или конкурс кассандр

Блог им. Carduus: Задача для начальной школы или конкурс кассандр

Некто предлагает купить вечный доступ на особый игровой сервер всего за 2500 яблок. Тем, у кого сейчас нет столько яблок, некто предлагает платить за особые привилегии 400-500 яблок в месяц.
Как считаете, сколько времени «проживет» эта игра?