Scythe: Вопросы и Ответы

Star Citizen: Scythe: Вопросы и Ответы

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link//14786-Scythe-Q-A
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствуем, Граждане!
На прошлой неделе мы выпустили первое видео управляемого человеком варианта Vanduul Scythe. Всю неделю мы собирали вопросы от пользователей на форуме, желающих больше узнать об этом корабле. Подборка ответов на некоторые их этих вопросов приведена ниже. Есть другой вопрос? Напишите его в комментариях ниже, а мы просмотрим их в поисках того, что могли упустить!


Читать дальше →

Тест-драйв всех готовых к полету кораблей

Star Citizen: Блог им. Nirgam: Тест-драйв всех готовых к полету кораблей

Перевод: H_Rush
Ссылка на оригинал.

Приветствую, Граждане!
В течение следующей недели для наших сторонников будут доступны все корабли, готовые на данный момент к полетам в Arena Commander! Этот бесплатный тест-драйв, как и остальные, организован с целью отблагодарить вас за поддержку и собрать важную информацию в результате тестирования. Ниже приведен список доступных для полетов кораблей:


Список доступных кораблей →

Подробности о "гилдхоллах"

Guild Wars 2: Подробности о гилдхоллах
Вообще, конечно, странно, что разработчики продолжают называть придуманное ими гильдейское пространство скромным словом «холл». В конце концов, даже термин «обитель» подошел бы лучше. Впрочем, не в этом дело, а в деталях, которыми щедро делятся разработчики. Бессменный автор сайта guildwars-2.ru переводит нам эти детали с потрясающей оперативностью, за что ему огромное спасибо:

Гилд холлы: Отобранные у врагов

Отстраивая ваш Гилд Холл

Переосмысливая гильдии
  • ION

Теория Большого Бума


Ну, хорошо, допустим, эта неделя была у меня, мягко говоря, непростой, но вы, дорогие ММОзговеды, вы-то как могли такое пропустить?! Дин Холл и его проект ION. Духовный наследник “Space Station 13”, но при этом «Massively Multiplayer Online Game, в которой в ваши обязанности входит колонизация вселенной». А самым неприятным багом, встреченным в игре, был момент, когда при клике на другом персонаже вываливались все его органы. Все. Его. Органы. В игре про колонизацию всей вселенной.

Немедленно создаем для этого проекта отдельный мир. Ждем, надеемся, верим.

Alien Ocean: NASA’s Mission to Europa


17 июня NASA официально заявило о завершении рассмотрения концепции проекта зонда, который отправится к спутнику Юпитера в середине 2020-х годов. Проект официально переведен в фазу A, предусматривающую уточнение предложенной концепции. За ней последуют фазы B (предварительный проект), C и D (изготовление, сборка, испытания и запуск) и E (управление в полете и обработка данных).

Зонд отправится к Европе и Юпитеру не один – предполагается, что его соседом и конкурентом выступит европейский аппарат JUICE, который будет запущен в 2022 году, и достигнет системы планеты-гиганта ориентировочно в 2030 году.

Как надеются ученые, инструменты этих зондов помогут оценить условия в подледном океане Европы, получить детальные снимки гейзеров на поверхности этой планеты, которые были впервые замечены на фотографиях с «Хаббла», а также выяснить, почему ее поверхность покрыта загадочными темными пятнами.

Империя теряет статус «тихой гавани»?

EVE Online: Империя теряет статус «тихой гавани»?
Дорогие жители амаррских секторов, я бы на вашем месте внимательно пересмотрел новость, опубликованную полтора месяца назад. Тогда информация о том, что скитальцы планируют развернуть полномасштабные боевые действия, а императорский флот мобилизован полностью, казалась милой постановкой для щекотания нервов. Но в свежем девблоге слишком явно звучит намек на то, что нас ждет нешуточное противостояние в, казалось бы, безопасных секторах.

Читать дальше →

Этот мир у них «холлом» зовется

Guild Wars 2: Этот мир у них «холлом» зовется
Опытные бабушки всегда имеют в запасе что-то, чем могут покорить сердца внуков. Они не заходят с козырей, а медленно вытягивают из вас нужную реакцию, вознаграждая лишь настолько, чтобы вы больше заинтересовались тем, что еще есть в этой волшебной сумочке. Талантливые маркетологи похожи на опытных бабушек. Если вы способны перепутать их с теми мошенниками, которыми сейчас заполнена индустрия, то и собственную бабушку от маньяка, заманивающего вас в фургон, отличить не сможете. Каждый раз, сталкиваясь с ArenaNet, я убеждаюсь в том, что там работают невероятно талантливые люди. И, поверьте, я – один из самых беспристрастных судей, потому что парковая концепция Guild Wars 2 невероятно далека от моих игровых предпочтений. А вот поди ж ты – после честно отданных шестидесяти долларов за игру, теперь я хочу купить и первое платное дополнение «Heart of Thorns». Всему виной – Гильдейские… кхм… «Холлы».

Читать дальше →