На первый-второй рассчитайся


NCSoft сообщили, что представят на выставке G-Star 2014 в качестве основной экспозиции проект Lineage Eternal. Ничего нового не показали, но интересно позиционирование в приведенном ролике. Компания показывает свои основные проекты, все исключительно MMO: Lineage, Lineage 2, Aion, Blade & Soul, а затем – Lineage Eternal. Или это попытка раздуть значимость «Вечной Линейки», или они замышляют нечто большее, чем просто вариацию на тему Diablo в своем мире.

Да, и совсем скоро NCSoft анонсирует свой новый мистический проект, помимо сай-фай-мех-стрелялки под кодовым названием «Project HON». Видимо, этот проект станет третьей частью экспозиции. Если я скажу, что дата анонса назначена на 18 ноября, вы же не удивитесь, правда?

Под знамена становись


Когда-то на заре Firefall привлекал своей свободой и живой экосистемой. Поиск ресурсов, расширение границ доступной территории. Возможно, еще тогда можно было разглядеть в бесконечной войне с искусственным противником грабли Tabula Rasa, но потенциальных возможностей, казалось, было больше. Понятно, что с точки зрения и так и так не играющего сложно критиковать авторов проекта, которым, очевидно, хочется видеть как раз играющих. Так что специальный ивент, где всех призывают вступать в ряды местного Звездного Десанта и бороться с умышленно концентрированной угрозой, возможно, и логичное решение для тех, кто играет. А вы как думаете?

Кстати, что за дата такая – 18 ноября? Все прям в этот день хотят запуститься. Снова пересмотрели календарь Майя?

За яйцами


В следующий вторник стартует не только русская версия старой классической Lineage 2, но и новая глава живой истории Guild Wars 2. Пытаться пересказать, что там происходит, все равно что пробовать понять события сериала между сто пятидесятой и сто пятьдесят первой серией. Но понятно, что искать будут яйцо дракона, без которого в наши дни интересной истории, как известно, не выходит.

К слову, значок на заставке призывно обещает кровищу, бранные слова, выпивку и насилие. А показывают только насилие. Некомплект.

Test Alliance: осень 2014


Немного космической светомузыки с участием doomsday под хороший кавер. Почему бы и нет? Автор настаивает: Remember 1080p!

Лабиринт выбора: роли

Lineage II: Лабиринт выбора: роли
Тридцать один класс – это действительно много. Пока читаешь список умений одного, забываешь умения предыдущего. Что уж говорить о десятом или двадцатом. Для человека, у которого за выслугой лет в Lineage 2 в голове не выстроилась какая-то своя схема «кто есть кто» в Lineage 2, очень сложно делать выбор на основании сравнения. Мы попытаемся вам помочь.

Читать дальше →

Все своё вожу с собой

EVE Online: Все своё вожу с собой
На официальном форуме EvE Online CCP Rise анонсировал новый корабль для перевозки собранных кораблей, который появится в следующем обновлении Rhea. Bowhead — позиционируется как корабль действующий в безопасных системах Империи для пилотов, которые ведут кочевой образ жизни. Его объемный ангар (1.3 ккк кубических метров) позволяет возить с собой весь свой парк кораблей. А имея бонус к уменьшению прыжковой усталости, он может найти свое применение и в других частях мира EvE Online.

Читать дальше →

Конкурс "Ты — легенда!"

Black Desert: Конкурс Ты — легенда!

Друзья, уже чуть больше недели идет самый масштабный конкурс по Black Desert! Для участия нужно всего лишь сделать фотографию или изображение, на котором будет отражено, как сильно вы ждете игру. Это может быть ваше лицо, косплей, надпись на асфальте, инсталляция, сценка, что угодно. Страница самого конкурса.

Победители определяются голосованием и командами жюри.

Трое самых экстравагантных ждунов отправятся в Корею на встречу с разработчиками, а их лица станут прототипами для игровых NPC! Также они получат механическую клавиатуру и мышь от Tesoro, как и 10 победителей в дополнительных номинациях.

Как вы относитесь к таким конкурсам (развернутые ответы приветствуются)? Интересно ли участие?

Откуда берутся боты, часть 1. Математика ботоводства

Блог им. Damaten: Теория MMO: Откуда берутся боты, часть 1. Математика ботоводства.

Боты в ММО — явление того же порядка, что и профилактика серверов, вайпы, баги, черный рынок — привычное, но неприятное. Без них, конечно же лучше, но мы все понимаем, что без них не получится. Попробуем разобраться, откуда же берутся боты, в каких играх ботов мало, в каких больше, а в какие игры без знакомого ботовода лучше даже не соваться.


Читать дальше →

Титанический труд

MMO-индустрия: Титанический труд
А все же интересно было понять, что же там варили хотя бы в теории и рисовали шариковыми ручками на салфетках все те люди, которые были переведены на проект «Титан» внутри Blizzard. После презентации сетевого шутера Overwatch мы можем понять идею сеттинга неудавшегося Титана, потому что Overwatch и есть его обломки.

Читать дальше →