Выпуск №11:
— Обзор основных новостей с официального сайта за прошедшую неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю № 37
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №14
Думаю, многие согласятся, что старт аддона требует от игроков упорства и терпения. Близы решили помочь своим поклонникам в прокачке второго и выложили кучку внутриигровых роликов из ВоД с просьбой не смотреть их.
Обычно мы стараемся держать такие кадры в секрете до поры до времени, не портить сюрприз. Но мы знаем, что среди игроков много любителей «спойлеров» и эти ролики все равно находят — в бета-версии, в PTR — и выкладывают в сеть. Поэтому для тех, кто «спойлеры», наоборот, не любит, мы решили заранее опубликовать их сами — чтобы вы не налетели на них на просторах Интернета невзначай.
Естественно, мы все-таки настоятельно советуем вам проявить выдержку и не смотреть эти ролики до того, как вы увидите их в игре, в должный момент. Но если вам все-таки не терпится, то пожалуйста, смотрите их здесь. Мы надеемся, что они вам понравятся.
И еще маленький спойлер: два последних видео — о гарнизонах.
В пятницу вечером в Steam стартовали продажи раннего доступа к «карманной» версии этой игры: Life is Feudal: Your Own. Скоро выйдет вдумчивое интервью с главным феодалом, а пока поделюсь маленьким тизером.
Возраст проекта, как реклама, как возможность напомнить о себе. Возможность для избранных, к слову. Жаль только, что это совсем не тот заряд оптимизма, который содержал в себе Aion Vision Trailer. Ведь чтобы игре оставаться молодой, нужно по-настоящему верить в свое завтра.
Приветствую Граждане,
На выходных мы пересекли отметку в $53 миллиона общественного финансирования!
Прежде всего, позвольте мне извиниться за задержку этого письма. Один из усвоенных нами уроков заключается в том, что отрезок времени сразу за выпуском важного обновления самый критичный: мы получаем наши наиболее значимые отзывы, отслеживая и реагируя на то, что слышим в первые часы выпуска. Поэтому команда работала в выходные не только над исправлением актуальных проблем, но и над согласованием наших грядущих планов с вашими отзывами.
Всем привет. Выкладываю данную ссылку как относительно полезную и познавательную для интересующихся классиком. Привел небольшие хайлайты обсуждаемых вопросов.
Ключевые отличия L2C от старых хроник:
— Штраф за смерть 10% опыта на любом уровне
— Штраф за ПК: можно получить свиток который снимает с тебя счётчик ПК, а значит и шанс потерять экипировку при смерти от рук игрока (карма остаётся, её всё равно нужно отмывать). Свиток стоит около 3000 аден.
За убийство в ПК начисляется 800 кармы, отмыть которые занимает около получаса времени.
Давненько мне тут не было, накопился материал, решил вылить все в виде своего блога «Разбор полётов», выставляю на обозрения.
Спасибо, что потратите на меня свои 20 минут.
PS Atron, засунул в этот блог. Смотивируй меня :) создай мне отдельный с преферансом и куртизанками) Сейчас контента будет больше/
Исправлено: Нельзя было продать вещь, если заказ состоял из СТЕКируемого типа вещи (ресурсы и т.д.)
Исправлено: Пользователи Android иногда не могли ввести свои ключи
Исправлено: Права доступа к зданиям, мебели, а также к настройкам налогов не работали для вашей собственной гильдии
Читать дальше →
Приветствую Граждане,
Команда Star Citizen следит за развертыванием Arena Commander v0.9! Сегодня, мы выпускаем для Arena Commander дополнительное обновление ради устранения некоторых проблем, возникающих у сторонников с новой версией модуля. Обновление 13.0.1 включает исправления для ряда проблем с подключением, а также восстанавливает пропавшую контрольную точку на одной из гоночных трасс. Обновление будет применено автоматически при запуске вашего клиента Star Citizen.