РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 1

Star Citizen: РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 1

И так, вашему вниманию выпуск №1:
— Обзор основных новостей с официального сайта за тогдашнюю неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю №28
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №5


Читать дальше →

Star Citizen и другие мечты

MMO-индустрия: Star Citizen и другие мечты
Спасибо Gelinger за перевод заметки «Почему финансирование Star Citizen может пойти игре во вред», которая стала для меня катализатором собственных рассуждений на эту тему. Правда, выводы у меня ровно противоположные, чем те, что сделал автор оригинальной заметки. Но зато он задал тему интересной дискуссии.

Я не принимал непосредственного участия в разработке игр, но часто наблюдал одну и ту же ситуацию – ограниченный бюджет ставит разработчика в определенные рамки. Эти рамки отрезают от некоего изначального полета фантазии много всего и оставляют четкие очертания возможного здесь и сейчас. Именно так, концепция режется и вмещается в прокрустово ложе бюджета, а не наоборот. Она не заполняет выделенные на идею деньги. Подтверждений тому масса.

Читать дальше →

Перевод: Почему финансирование Star Citizen может пойти игре во вред

MMO-индустрия: Перевод: Почему финансирование Star Citizen может пойти игре во вредОт переводчика: Очередная статья на Gamefront, которая в точности повторяет мои мысли, в данном случае объясняет мой скептический настрой по отношению к Star
Citizen. Заранее извиняюсь за весьма поздний перевод.

Оригинал: Star Citizen’s Fundraising Could End Up Hurting the Game


История финансирования Star Citizen может стать наглядным примером как величайшего успеха в практике публичного финансирования, так и самого громкого провала.

Бюджет Star Citizen вот-вот достигнет порога в 50 000 000 долларов США, и это случится уже очень скоро. Несмотря на то, что средства, необходимые для разработки самого грандиозного космического симулятора последних лет, были собраны еще 2 года назад, фанаты продолжают вкладывать в производство игры в среднем по 80 000 долларов США в день. А это около 10 000 000 долларов США только за период с января этого года, и пока ничто не свидетельствует об ослаблении потока денежных вливаний. Нет никаких сомнений в том, что Star Citizen является самым выдающимся достижением публичного финансирования за все время существования подобной практики. Проблема же проекта в том, что несмотря на все финансовые успехи, у нас до сих пор нет представления какой выйдет игра в конечном итоге.

Читать дальше →

Полировка

ArcheAge: Полировка
Постепенное улучшение — надежная механика удержания интереса к развитию собственной экипировки и к игре в целом. Уровни качества в виде цветовой дифференциации существовали в Archeage изначально. Вот только путь, к примеру, от синего цвета к фиолетовому лежал через целую цепочку попыток последовательного улучшения конкретного экземпляра. Если вы ремесленник, вы становились активным участником этого процесса. Но если для себя вы выбирали другое призвание, до этого момента вам была открыта только одна дорога — на рынок. С вводом системы улучшения, каждый элемент вашей экипировки, от маленькой серьги до здоровенного двуручника, становится объектом приложения любви, заботы и мечты о том, как рано или поздно именно этот экземпляр превратится в шедевр. И, конечно, источником риска безвозвратно потерять любимую вещь.

Читать дальше →

ММО умерли? Я - за

MMO-индустрия: ММО умерли? Я - за
В начале, казалось бы, томного и расслабленного августа англоязычная блогосфера обрушилась заметками, обсуждающими жив ли жанр ММО и вызвавшими шум падающих костяшек домино. Каждый новый текст именитого блогера вызывал реакцию другого именитого, и тут уже третий не мог промолчать. Формальным поводом для начала обсуждения стал провал последних двух ММО 2014 года – TESO и Wildstar. Собственно, провалом назвали их состояние сами авторы заметок, основываясь на данных Xfire, а также на замерах личного желания уделять этим проектам свое время. По итогам наблюдений ММО начали окончательно хоронить. Другие начали откапывать. Третьи снова хоронить. В общем, понеслось: клац-клац-клац-клац-клац.

Читать дальше →

Доступен новый игровой режим «Захват Ядра» (Capture the Core)!

Star Citizen: Доступен новый игровой режим «Захват Ядра» (Capture the Core)!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14072-Capture-The-Core-Now-Playable

Приветствую Граждане,
Как и было обещано, модуль Arena Commander расширяется! Теперь, когда многопользовательские режимы доступны всем сторонникам, мы начинаем внедрять дополнительные игровые режимы. Этот процесс стартует сегодня вместе с запуском режима «Захват Ядра» (Capture the Core)!

Читать дальше →

Выиграй оборудование Saitek для Star Citizen! Укрась свой Ангар!

Выиграй оборудование Saitek для Star Citizen! Укрась свой Ангар!

Ссылки на оригиналы обеих заметок (объединил две небольших заметки в одну ради экономии места и энергии):
robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14069-Win-A-Saitek-Star-Citizen-Setup
robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14070-Decorate-Your-Hangar-Free-Posters-Released

Приветствую Граждане,
Как и было объявлено в минувшем выпуске шоу «Around the Verse», мы проводим конкурс. В честь появления корабля M50, мы просим всех сторонников раскрасить в цвета своей мечты одно из полутоновых изображений, прикрепленных к этому сообщению. От крайне реалистичных гоночных схем до забавных версий из MS Paint, мы рассмотрим все работы и выберем одного победителя, которого объявим на выставке GamesCom на следующей неделе. Пожалуйста, оставляйте свои заявки на участие до 16-00 (по МСК) 15 августа.

Читать дальше →

Многопользовательские режимы Arena Commander общедоступны! Советы новичкам.

Star Citizen: Многопользовательские режимы Arena Commander общедоступны! Советы новичкам.

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14066-Arena-Commander-Multiplayer-Available

Приветствую Граждане,
Мы очень рады сообщить, что многопользовательские режимы Arena Commander теперь доступны для всех сторонников! Мы ознакомились с данными пользовательских впечатлений после обновления 12.5 и приняли решение, что самое время распахнуть врата! Каждый обладатель Альфа Доступа или Пропуска в Arena Commander отныне может играть в текущие многопользовательские режимы (а также в те, что будут добавлены совсем скоро!) Кроме того, возможность повоевать с реальными игроками появится у тех, кто приобретет Пропуск в Arena Commander в будущем.

Читать дальше →