Определитесь

ArcheAge: Определитесь
За последние несколько дней я слышал огромное число упреков в несправедливости при распределении северных территорий. Примерно такой же накал страстей был на старте проекта при захвате территорий на NPC-континентах. Сейчас местами под пугало не только вполне активно торгуют, эти места просто стихийно освобождаются. Чему лично я был свидетелем несколько раз только на своем относительно небольшом участке. Ажиотаж постепенно спадает. Это закономерное явление, которое вполне можно было прогнозировать.

Мой главный вопрос направлен к тем, кто явно, как в первый, так и во второй раз включается в гонку за право занять свободную территорию. Вы понимаете, что это гонка? Вы понимаете, что, включаясь в нее, вы можете проиграть? Вы понимаете, что это не единственная возможная модель поведения? И если вы все же выбрали гонку, просто примите как факт – в ней можно проиграть.

Читать дальше →

О женщинах, играх и понимании

Блог им. Chiarra: О женщинах, играх и понимании
Не так давно эта тема уже поднималась на ММОзговеде. Тогда в центре внимания оказался «Фоллаут» с его стрип-клубами. Помнится, тогда я сказала: если для девушек предусмотрен стрип-клуб с мужчинами, все ОК, если нет, то диск с такой игрой стоило бы посолить и сжечь. Или, возможно, я умолчала относительно «посолить и сжечь», и это вызвало ложное представление о том, что меня не беспокоит дискриминация и объективизация женщин в масскульте — в том числе в играх.

Читать дальше →

Паука в банку

MMO-индустрия: Паука в банку
Творческий подход к решению проблем – это всегда здорово. А иногда это также бывает и весело. Увы, эта история не о ММО, а о сетевом шуттере Titanfall, но поделиться ей все равно хочется. Как и в любой другой новой игре, в этой находятся уязвимости для читов. Один из них, к примеру – автоприцеливание. Очевидно, какие последствия несет такой чит для, собственно, стрелялки. Что делает администрация игрового сервиса? Она ловит нарушителей. Пока ничего другого она сделать не может. Но дальше разработчики устраивают небольшой цирк.

Читать дальше →

Жить и умирать масштабно

Neverwinter: Жить и умирать масштабно
Perfect World Entertainment поделились новой порцией инфографики по своему проекту Neverwinter Online, вскрывшей противоречия виртуальной жизни и странного представления о том, чем можно в этих мирах хвастаться. Так не без восхищения авторы плаката сообщают нам, что в их мире с момента запуска дополнения Shadowmantle родилось 2 270 572 персонажей, а умерло… 3 258 297. Эта и другая занимательная статистика, бережно оформленная в графическом виде, ждет вас ниже.

Читать дальше →

Северный Континент уже сегодня

ArcheAge: Северный Континент уже сегодня
По имеющейся у нас информации, анонсированное совсем недавно обновление русскоязычной версии Archeage, в которое войдут Северный Континент, захват территорий, рыбалка и даже медведи, будет установлено прямо сегодня. Насколько нам известно, спешность, с которой это происходит, вызвана не желанием довезти до нас рыбу поскорее, а надеждами на то, что встроенные в новую версию средства защиты и мониторинга за злоупотреблениями позволят более эффективно противодействовать нарушителям. То есть вот буквально – нет худа без добра.

Дополнено: Появился официальный анонс.

Oculus Rift: c фейсбуком, но без майнкрафта

Планета Железяка: Oculus Rift: c фейсбуком, но без майнкрафта
Как сегодняшняя первая полоса могла обойтись без новости о покупке Oculus Rift компанией Facebook? Да легко могла обойтись. Потому что в самой сделке, на первый взгляд, нет ничего особенного. Одни дяди вложили деньги в других. Все изменилось после практически молниеносной реакции Нотча, заявившего о том, что он немедленно отзывает свое соглашение об адаптации Minecraft под Oculus Rift.

Читать дальше →

Аранзеб: Log Horizon

ArcheAge: Аранзеб: Log Horizon

Мы продолжаем наш цикл интервью из серии «Окно в мир». Напомню, что разговор ведется по принципу «бильярдного шара», когда мой следующий вопрос происходит из того, что было сказано моим собеседником. Никаких предустановленных схем, беседа развивается непредсказуемо. Какой она будет — зависит от обоих собеседников. А вам остается субъективно оценить результат.

Атрон: Привет. Расскажи о том, какую команду ты представляешь, какая роль у тебя в ней и чем твоя команда отличается от других.

Мерцание: Привет! Я из гильдии Log Horizon сервера Аранзеб. Я лидер этой гильдии и в основном занимаюсь добычей ресурсов для гильдии, помощью игрокам из гильдии и развитием флота. Во многих командах новички чувствуют себя неуютно, не могут найти общий язык со старожилами и играют как будто отдельно от всех. У меня есть такие люди, которые перешли из других гильдий и им тут уютно, они сразу почувствовали внимание к себе, всегда получали ответ на свои просьбы о помощи и никогда не оставались без внимания.

Читать дальше →