В одной лодке

ArcheAge: В одной лодке
Пошел четвертый день условно-открытого бета-тестирования Archeage — того самого, которое плавно перетекает в окончательный и бесповоротный релиз. И если в первые дни нас переполняли (и местами еще переполняют) эмоции самого разного характера, это вовсе не значит, что мы совсем забросили игру. За бурей эмоций почти не слышно историй первопроходцев, тех, кто уже начал осваивать земли этого мира, заниматься ремеслами и вести войны. Какой бы вопиющей ни была ситуация с бонусами, очередями, багами, потраченными впустую кристаллами и захваченными участками — за всем этим шумом, как за дымовой завесой, мы все равно играем в эту игру. Самое время рассказать, как мы это делаем.

Читать дальше →

Star Citizen Обновление № 11

Star Citizen Обновление № 11

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13582-Star-Citizen-Patch-11

Вчера под вечер для клиента игры вышло обновление за номером 11. В основном оно содержит исправления найденных пилотами ошибок, однако не забыли разработчики и про дальнейший прогресс — усовершенствован функционал корабля Cutlass, изменена «многострадальная» кабина корабля Freelancer, улучшены недавно добавленные тир и «тренога». Также Голографический стол показывает амуницию, в тир добавились движущиеся мишени, а в корабле Cutlass можно обнаружить активируемые кнопки.
По сути подробное описание обновления — это малоинтересная техническая информация (и довольно сложная для корректного перевода), однако вдруг кому-то все же будет интересно…

Читать дальше →

Джейк Сонг: на второй стадии Archeage должен быть песочницей

ArcheAge: Джейк Сонг: на второй стадии Archeage должен быть песочницей
О чем можно поговорить за десять минут? Разве что о погоде. Но мы постарались выжать из десятиминутного общения с Джейком Сонгом в рамках его московского визита как можно больше. Читайте наше блиц-интервью с президентом XLGames и идеологом Archeage. Несмотря на все эти титулы, он выглядит открытым и веселым человеком, часто смеется и не скрывает свои эмоции. Создается впечатление, что мы говорим с одним из увлеченных игроков. Впрочем, когда речь заходит о каких-то глобальных вопросах, он становится серьезным.

Читать дальше →

Archeage: бремя первопроходцев

Холодный Кофе: Archeage: бремя начинающих
Давайте скажем честно — мы все ожидали тяжелого старта Archeage. Хлопали друг друга по плечу (чаще всего виртуально), снисходительно писали об очередях, «двух-трех» падениях сервера, а некоторые наши знакомые и вовсе делали ставки на то, что сервера упадут и не встанут до утра следующего дня. Мы все ожидали проблем, сложностей, неприятных впечатлений от первого дня игры.

И в результате мы оказались к нему не готовы.

Читать дальше →

Пятый Элемент

Игры Разума: Пятый Элемент
Игрок – это важнейшая часть механики MMO-системы. Это элемент геймплея. Это молекула онлайновой вселенной. Недавно нам об этом напомнил Джон Смидли, президент SOE. Есть какая-то ирония в том, что наиболее отточенные формулировки вышли из-под пера этого человека. Требовавшего когда-то изменить до неузнаваемости SWG, чем, фактически привел к массовому исходу людей из проекта и к гибели одного из ярких представителей того, что без сомнений можно назвать настоящей MMO. То, что было реализовано много лет назад, сейчас становится рекламным обещанием для будущего. Какой-то странной надеждой на возвращение и поиском пятого элемента.

Читать дальше →
  • Panzar

Блюдо дня — Merge

Panzar: Блюдо дня — Merge
Странное и загадочно-пугающее слово «Merge» в Panzar Studio в последнее время звучит все чаще. 18 февраля 2014 года все мы сможем оценить прелести этого самого «Объединения». Так что же он из себя представляет?
Merge, говоря простым языком, объединение баз игроков из Европы и России. Однако, это не означает, что войдя на свою учетную запись после знаменательного события мы все станем обитателями единого российско-европейского игрового пространства. Речь идет о частичной интеграции.

Читать дальше →

Обычный старт

ArcheAge: Обычный старт
Все же человеческая память избирательна. Интересно, получится ли помнить о том, что мы часто не помним ничего? Вчера разговаривал со своим приятелем. Обсуждали старт русского Archeage (для нетерпеливых – да, он ужасен). Естественно, сравнивали. А с чем сравнивать, если не с предыдущим большим стартом самой громкой ММО? Обратились к опыту Guild Wars 2. Мой собеседник сказал: «Да не, там же было все хорошо, ни в какое сравнение».

Читать дальше →

Про жадность

The Elder Scrolls Online: Про жадность

Когда Zenimax Online объявили о том, что TES Online будет распространяться по подписке, я искренне обрадовался.

Когда на прошлой неделе стали известны бонусы предварительно заказа обычного и коллекционного изданий игры, я сильно огорчился.

Читать дальше →

План побега

The Elder Scrolls Online: План побега
4.4.14 — волшебная дата, когда откроется портал в одну из самых старых, проработанных, атмосферных игровых вселенных — Мир Древних Свитков.

Тамриэль уже готов принять миллионы индивидов, жаждущих вырваться из тюрьмы обыденности и переселиться в сказку.

Читать дальше →