Песочный геймплей

Теория MMO: Песочный геймплей
Оказавшись сейчас посреди огромной игровой вселенной с персонажем, которому скоро исполнится восемь лет, календарных лет, и перед которым лежит накопившийся за это время спектр возможностей, ощущаешь суть песочного геймплея как нельзя лучше. И да, я хочу об этом поговорить. Опять.

Читать дальше →

А пожалуйста


Любят разработчики делать что-то «по многочисленным просьбам». Особенно, когда могут. Или когда деваться некуда. Final Fantasy XIV напряглась, сделала с собой красивое и доброе, явилась публике снова, но до конца, судя по всему, так и не убедила. Опять чего-то странного хотят. На этот раз домики. Так, сволочи, и пишут — «будут домики, снова оплачу подписку». «А пожалуйста», — говорят разработчики.

Читать дальше →

Застряли

MMO-индустрия: Застряли
Во времена первоначального распространения интернета, когда основным доходом там были баннеры и порнография, для повышения CTR любой рекламы рекомендовали разместить на картинке девушку. Желательно голую. И, в общем, логика во всем этом была. Потому что когда вас пытались обратить в любителя интернета полуночным завыванием диалап-модема, и вы спрашивали растерянно, а что там делать, вам хитро подмигивали, как бы намекая. Нет, я не хочу сказать, что ничего кроме порносайтов тогда в интернете не было, но это был какой-то общий понятный код. С тех пор все очень сильно поменялось, интернет давно уже стал «для всего». Но когда я читаю свежие анонсы песочниц, мне кажется, что это как если бы интернет навсегда застрял в той эпохе.

Читать дальше →

Прогулка по Восточному Континенту


В давние времена у ведущих новостей, сообщавших о результатах спортивного матча, была хорошая привычка предупреждать тех, кто не хочет услышать спойлеры и самостоятельно посмотреть состязание позже. Они говорили: «просим прикрутить громкость ваших теле- и радио- приемников». Сейчас меня мучают противоречивые чувства, которое, думаю посещали таких ведущих. И новость есть, и понимаешь, что кому-то можешь испортить впечатление. В общем, если вы хотите составить собственно впечатление о Восточном Континенте, не смотрите этот ролик. А если хотите вместе с автором видео погрузиться в прогулку, сев на виртуальное заднее сидение, и провести час с лишним, петляя дорогами и перебирая локации, вперед.

Знакомьтесь - HEARTHSTONE

неММО: бета
«Давненько не брала я в руки шашек…» — не играла в ГВ2, не читала, работа тоже слегка страдает, и во всем виновата «корпорация зла» Близзард. Видимо почуяв, что рыбка готова сорваться с крючка (аккаунт в ВОВ не проплачивала уже месяца два), они прислали мне ключик на бета-тестирование Hearthstone. Человек — существо слабое и увлекающееся, и их коварный план сработал на все сто :) Две недели я играю практически постоянно. Давно пытаюсь написать о своих ощущениях от игры, но все времени как-то не хватало. А тут слегка отпустило, и решила я все-таки поделиться своими впечатлениями в надежде найти единомышленников, чтобы пообсуждать адский рандом на арене или имбанутость нынешних пристов. Ну, начнем по порядку.

Читать дальше →

Основание

Зеркало для героя: Основание

Десять. Девять…

Дрожь бьет по корпусу и передается на тело. Хотя иногда кажется, что внутреннее волнение от столкновения с тем, что ты не видел так много лет, и есть источник колебаний, заставляющий расплываться и дрожать все вокруг. Предупредительные сирены собственного сознания задают самый последний вопрос, когда ты всей ладонью вдавливаешь до упора «Да, я уверен».

Читать дальше →

Будни декоратора

EverQuest II: Будни декоратора
С момента появления первых подробностей о EQN я стала активным ждуном этой игры, как видно из моих заметок. Однако я преступно мало знала о мире Норрата и, в преддверии Лэндмарка решила заполнить этот пробел и поиграть в EverQuest II, который каким-то чудом до этого оставался вне зоны моего внимания.

И очень зря →

ММО: социальные игры с бананами

Зеркало для героя: ММО: социальные игры с бананами
Это должно было стать комментарием к заметке Молены, но мне всегда говорят, что я пишу слишком объемные для комментариев комментарии :)

Взаимовыручка, взаимопомощь, взаимозависимость и, наконец, обобщающее их понятие взаимодействия — вот те четыре ножки, на которых прочно покоится стол совместной игры. В противовес песочнице, которая предоставляет игрокам возможность дружить, враждовать или просто разбежаться по углам абсолютно самостоятельно, налаживание взаимодействия игроков в парковых ММО становится ответственностью разработчика, и именно от его действий зависит то, с какой эффективностью будут работать в игре две заглавные буквы «М». И каждый разработчик подходит к этому процессу по-своему.

Читать дальше →