Методы ведения партизанской войны

В последнее время на ресурсе появилось большое количество новых участников. Время от времени некоторые из них позволяют себе утверждение, что на ресурсе за время его существования образовалась клика (термин, в текущем контексте означающий сильносвязанный подграф графа социальных связей участников ресурса), и что лоббирование её участниками некоторого ограниченного набора мнений не оставляет возможности для неангажированного общения. Оставим в стороне вопросы об оправданности этих заявлений.
Даже если они верны, тем не менее, вполне возможно обсуждение понятий, имеющих отношение к тематике ресурса с разных точек зрения. Для этого достаточно придерживаться некоторого набора правил.
Если же претензии необоснованны, соблюдение этих правил не помешает содержательной части дискуссии. Цель и единственное обоснование существования настоящей заметки — попытка сформулировать эти правила.

Читать дальше →

Community Warfare

Mechwarrior Online и Community Warfare
The Future is War

На состоявшемся 17 сентября празднике в Сан-Франциско, посвящённому релизу игру, наконец показали, то что так долго ждали игроки — первый концепт Community Warfare (CW). (Система, которая будет определять роль игрока и его влияние на игровую вселенную.)

Читать дальше →

Немного о комфорте и стиле

WildStar: Немного о комфорте и стиле
«Эй, ты! Да-да, именно ты! Доминиону требуются новые герои! И мы научим тебя быть героем. Слава, богатство, роскошь, любовь женщин, красивая смерть… хм, почетная пенсия, всевозможные льготы — все будет твоим.

Читать дальше →

ArcheageWiki.ru - русская неофициальная Wiki по Archeage

Блог им. Jolly: ArcheAge: ArcheageWiki.ru - русская неофициальная Wiki по Archeage
www.ArcheageWiki.ru

Когда мы только определились с тем, что пойдем в АА на руоф, то зная стиль модерирования на форумах Мэйл.ру, решали создать свой портал по Archeage, где обсуждать можно было любые темы, без каких-либо санкций. Главное без мата и уважительно. Что-то среднее между Гохой и оффорумом. Но постепенно удалось привести систему модерирования на оффоруме до приемлемой. Поэтому проект ru-aa.ru начал буксовать. Тем более до старта Руофа не было особо смысла заморачиваться с форумом и новостной лентой.

Зато Eley предложил вместо форумных гайдов сделать Wiki. О нашей Wiki по миру Archeage мы сегодня и поговорим.

Читать дальше →

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее

EVE Online: Кто на свете всех милее, всех румяней и белее

Недавно в дневниках разработчиков проскользнула новость про добавление в Еву поддержки DirectX 11. Как обычно, после ввода ничего не будет работать внешне не поменяется. Но это на первых порах. Очевидно, что со временем преимущества новой технологии все-таки будут в игре использованы. CCP на фанфесте уже показывали ролик на эту тему, предлагаю его вспомнить и посмотреть, что же нас когда-нибудь ждет.

Читать дальше →

Хэлоу, мы ищем таланты!

Star Citizen: Хэлоу, мы ищем таланты!

Эгей, любители большого космоса! Не вы ли недавно критиковали модели космических кораблей в Star Citizen? Да-да, я именно вас имею в виду. Крис Робертс принял вызов и теперь будет выбирать оружие для поединка! Кажется, это будет что-то от AutoDesk…

Художники, дизайнеры и любители моделирования – у вас появился шанс создать свой собственный космический корабль с баккара и апсарами! Примите участие в конкурсе The Next Great Starship, и может быть именно ваш «Светлячок» отправится бороздить обширные просторы вселенной Star Citizen.

Читать дальше →

Творчество игроков Firefall

16 фото
image
Среди уже немалого количества зарегистрированных на форуме (оно же количество зарегистрированных в игре аккаунтов, почти 69000 в настоящий момент) Firefall есть один пользователь, который выделяется. Основная его тема в разделе FanArt официального форума имеет больше всего просмотров и больше всего ответов. Большая их часть (если не все) содержит либо одобряющие, восторженные комментарии, слова благодарности, либо заявки.

Показать все 16 фото →

Сосредоточие усталости

Зеркало для героя: Сосредоточие усталости
Всем Здравствовать! Сегодня я, пожалуй, рискну отломить кусочек вашего внимания.
На самом деле я не сторонник оглашений «своих переживаний» на всю, гхм… «рыночную площадь». Но в данной ситуации я ставлю себя как игрок и как читатель Ммозговеда. Отсюда и будем двигаться.

Читать дальше →

Основы жизни в w-space

EVE Online: Основы жизни в w-space
Когда-то я уже рассказывал историю о появлении в EVE пространства червоточин, или, как некоторые русские пилоты его называют, «ч-пространства» (аналог английского «w-space»). Ну, а сегодня я хочу вас познакомить с потрясающим видеокурсом, рассказывающим об основах жизни в этой части неизведанного космоса.

Читать дальше →

На пути к 0.22


В преддверии скорого выпуска очередной версии Kerbal Space Program разработчики подготовили новый видеоролик. Нас ждут наука, дерево технологий, аварии и приключения.