Дайте мне точку опоры, и я...

23 фото
image
Суть мечты большинства людей, жаждущих попасть в игровую индустрию, заключается в простом желании увидеть свою работу в любимом игровом мире. За несколько последних лет эта мечта существенно приблизилась к простым игрокам. Во всяком случае к тем, кто умеет создавать трехмерные модели. Важную роль в этом процессе играла не только Valve, но и намного более ммошная компания SOE со своим универсальным инструментарием Player Studio, который уже довольно долгое время внедрен в несколько их MMO-проектов, включая EverQuest II. На днях SOE анонсировали возможность разрабатывать внутриигровые предметы для PlanetSide 2.

Показать все 23 фото →

Прилично одетые люди

13 фото
image
Я, на самом деле, не очень возражаю против всех этих бронелифчиков и прочих визуальных условностей, но все же так приятно иногда найти в игре персонажей, более-менее полностью одетых. Спасибо разработчикам Black Desert за это удовольствие, которое они подарили нам в новой серии игровых скриншотов.

Показать все 13 фото →

The Paths of EVE


У каждого человека, посетившего Новый Эдем, конечно же, есть свое представление о том, что такое EVE. Кто-то называет EVE космосимом, кто-то – варгеймом, а кто-то – экономическим симулятором. Возможно, каждый из них прав, если игровой мир достаточно большой, чтобы вместить в себя интересы и предпочтения очень разных людей. Пилот по имени Markonius Porkbutte поделился с нами своим представлением о том, что такое EVE Online.

Обзор: PvP, осады, фракции

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Мы предлагаем вам перевод новой части любительского обзора, в которой игрок, проживший на корейских серверах несколько месяцев активной жизни, поделится своими впечатлениями о PvP-составляющей Archeage.

Читать дальше →

Введение в Мир: раса зооморфов, Город Оборотней

Perfect World: Введение в Мир: раса зооморфов, Город Оборотней
С далёких северных гор стекает вниз и бежит через весь Мир голубая артерия – Река-Начало. Она словно разделила территорию на три равные части: запад, юг и восток. И в каждой из них находится по одному из первых пристанищ для прибывших в Мир новичков.

К западу от русла реки посреди дикой цветущей саванны возвышаются сланцевые горы. Их крутые склоны испещрены рисунками природы, которая тысячелетиями слой за слоем строила эти скалы. А вода и ветер точили мягкую известняковую породу, пробивая себе путь и образовывая многочисленные каньоны и причудливые фигуры из отдельных глыб. Необузданные порывы ветра свободно гуляют в этих местах, налетают на путешественника, диким зверем набрасываются на него, сбивая с пути и бросая песок в глаза. Ветер здесь совершенно дикий, как и всё в этих краях. Он несёт в себе запах земли, цветущей медовой травы и… жареного мяса?

Читать дальше →

Версия 0.21


Позавчера Kerbal Space Program обновилась до 0.21-й версии, где существенно переработали вид и функционал зданий космического центра, заложили основы для будущего карьерного режима, дали возможность набора кербонавтов и выбора экипажа, заново переписали логику стабилизационных модулей ASAS и ввели систему процедурной генерации кратеров.

Подробности можно прочитать в анонсе, а ниже на всё это безобразие можно посмотреть глазами любимого Danny2462

Читать дальше →

Игры - это часть массовой культуры


Как любому молодому течению, компьютерным играм нужно доказывать, что они пришли всерьез и надолго. Что они останутся частью нашей жизни, как в свое время это произошло с кинематографом или комиксами. Смена поколений все больше продвигает эту идею, но еще больше ее продвигает растущее разнообразие компьютерных игр. И хотя я считаю, что мы все еще находимся в пещерном веке развития компьютерных игр, где превалирующим развлечением остается перегрызание горла искусственному или живому оппоненту, на сегодняшний день уже есть тысячи других игр. Genese Davis пробует рассказать о КИ, как существенной части поп-культуры, используя довольно наглядные примеры и метафоры. К сожалению, только на английском, друзья.

SABRE получил финансирование

Космос: Kerbal Space Program: SABRE получил финансирование
Недавно Avicorn показал нам классную KSP-реплику корабля из Star Citizen c интересным решением в области двигательной установки, а вот новость из реального мира: разработка комбинированного атмосферно-ракетного двигателя получила поддержку Британского космического агентства.

Читать дальше →