Кроссплатформенные предубеждения

MMO-индустрия: Кроссплатформенные предубеждения
Я испытываю смешанные чувства при каждом новом анонсе кроссплатформенной MMO. Возможно, во мне говорят старые предубеждения PC-игрока, тогда как современные консоли по своим возможностям давно существенно продвинулись вперед и все эти проблемы с обновлениями и прочим остались в прошлом. Я понимаю, что текущее поколение приставок может выдавать картинку, ничуть не ранящую мое чувство прекрасного. Да и никогда мои опасения не касались визуальной составляющей. Также я не думаю, что любое управление, подстроенное под в чем-то скованное игровым контроллером, а в чем-то наоборот – раскрепощенное приставочное управление, будет для меня серьезным сдерживающим фактором. И даже самый большой вопрос – «а как общаться с незнакомцами в MMO?» — на приставках давно побежден при помощи специальных контроллеров со встроенной клавиатурой.

Читать дальше →

Место под солнцем


Жизнь проявляется в бесконечном движении. Простой элемент – движение солнца по небу, изменение освещения, угла солнечных лучей – наполняет игровой мир жизнью. А ведь это всего один элемент из тысячи.

В Paradox отказались от Salem

MMO-индустрия: В Paradox отказались от Salem
Эта история могла бы быть классической историей успеха. Двое талантливых ребят самостоятельно делают ММО-проект, который по своей механике во многом превосходит цвет ММОстроения. Их замечает хороший издатель, способный оценивать свежие идеи и вкладывать в них деньги. Небольшие деньги, но, наверняка, такие, которых бы с головой хватило двум энтузиастам, делавшим свой первый проект в режиме «просто так». Новый проект получает намного более стильный и заметный сеттинг, его рекламируют на крупных международных игровых выставках. О нем пишут издания, которые ни разу до этого не замечали этих ребят. В общем, как ни посмотрите, эта история могла бы быть классической историей успеха. В какой-то другой вселенной.

Читать дальше →

Game of Thrones: Ultimate Birthday Rap Battle


Сегодня пятница, так что можно. Итак, представьте: детский праздник, посвященный десятилетию мальчика. Папа решает пригласить специальных артистов и разыграть выступление, посвященное «Игре Престолов». Кому это больше нужно — мальчику или папе? Думаю, если вы досмотрите до конца, то ответ будет очевиден.

Don't starve

неММО: Don't starve
Я играл в самые различные РПГ, и знаете, что мне нравилось там больше всего? Этап развития. Когда персонаж набирает навыки, изучает мир, строит планы итп. Финальный босс почти всегда убивался практически случайно, или вынужденно. Всегда было обидно, что интересная часть заканчивается и нужно просто взять и использовать все накопленное.
Поэтому я не понимал РПГ с капом — не только ММО, а к примеру, Arcanum. Ну как можно ставить искусственный предел для самого интересного?

Читать дальше →