ЧаВо вышло

Camelot Unchained: CU: ЧаВо вышло
Разработчики Camelot Unchained опубликовали список ответов на часто задаваемые вопросы, с самыми интересными из которых мы сегодня вас и познакомим. Вы ведь и сами хотели знать, откуда в игре будет браться кожа, как же они без PvE, насколько хардкорной будет игра, и вообще. Обо всем этом, и вообще, читайте подробно переведенные нами ответы.

Читать дальше →

Помериться прописками

Guild Wars 2: GW2: Помериться прописками
Давний спор о том, является ли рейтинговое соревнование частью официального видения принципов развития Guild Wars 2 со стороны ArenaNet, можно считать завершенным. В понедельник были запущены официальные внутриигровые рейтинги, освещающие пока три вопроса: Структурированное PvP, Противостояние миров на WvW и личные достижения.

Читать дальше →

Сеансы гипноза

Холодный Кофе: Сеансы гипноза
Старая, избитая тема определения, что есть MMO, а что им не является, всплыла вчера в заметке на mmorpg.com, автор которой пытался при помощи формальных аргументов убедить всех вокруг, что Neverwinter Online – MMORPG. Судя по комментариям, никто не поверил. И это возвращает нас к еще более старому вопросу – на-фи-га?

Читать дальше →

Break of Reality - Game of Thrones


Музыкальное видео коллектива Break of Reality очень удачно подвернулось на фоне обсуждений в соседних заметках фэнтези вообще и «Игры Престолов» в частности. Да и третий сезон одноимённого сериала уже стартовал. А ниже — наши старые знакомые с той же музыкальной темой.

Читать дальше →

Дополнительные аргументы

Camelot Unchained: CU: Дополнительные аргументы
Войдя в фазу сбора средств, City State Entertainment (CSE), разработчики Camelot Unchained, перешли в активное аудио-визуальное наступление. Наконец-то. А то, откровенно говоря, огромные простыни текста без визуальной составляющей немного утомили. Поймите меня правильно, мне нравятся тексты, но без визуальных подтверждений это, скорее, свидетельство правильных мыслей, а не правильных действий. Понимая это, CSE начали демонстрировать не только эскизы, но и модели представителей трехсторонней грызни.

Читать дальше →

Закулисье Mojang


Офис Mojang давно славился своим особым интерьером и условиями. Были также опубликованы разные фотографии с кожаными диванами и позирующими на них разработчиками. Но вот так, чтобы покрутить головой, увидеть все пространство и магию этого места… это, по-моему, впервые.

Основы интерфейса (5): Стыковка

Kerbal Space Program: Основы интерфейса (5): Стыковка
После перерыва мы продолжаем рассказы об основах KSP. Как встретиться на орбите с использованием планировщика вы уже знаете из прошлой заметки, а сегодня речь пойдёт о стыковке и сопутствующих манёврах.

Читать дальше →

EVE is beautiful


Кто-то не может представить себя в роли космического корабля, а кто-то способен разглядеть красоту в каждой мелочи окружающего пространства и сделать из этого короткий, но красивый ролик. Все мы разные. И в этом прелесть.

Гуманитарные науки

Archeage: AA: Гуманитарные науки
Наверное, именно так и происходит захват Земли инопланетянами. Сначала вы радуетесь их достижениям, потому что видите в творцах своих соседей по планете. Затем постепенно все больше удивляетесь их возможностям. Потом совсем уж недоверчиво смотрите на результаты их действий. Успешная поначалу мимикрия постепенно дает трещины, через которые в этот мир все больше проникает реальный потенциал пришельцев. Возможно, нас захватили из-за состояния ММО в последние годы. Причем со словами «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».

В Archeage ввели свободную игру на музыкальных инструментах, парные танцы (начали с фламенко), общественные библиотеки и университеты, а также вплотную приблизились к книгопечатанью. Спасайтесь. Если сможете.

Читать дальше →