Chosen War


Новое видео рассказывает о любимом разработчиками динамическом аспекте PVE'шной составляющей игры — непрекращающейся войне с инопланетными захватчиками. При бездействии игроков они могут занять практически всю карту и перекрыть доступ к большинству населённых пунктов, так что сражения с ними — важная часть игрового процесса. Что примечательно, это чисто геймплейный ролик и, за исключением операторской работы, всё показанное можно увидеть в игре.

Грехи звёздного шпиона #87: Максимы Миттани - политика

EVE-online: Грехи звёздного шпиона  #87: Максимы Миттани - политика
Честно говоря я долго не хотел переводить эту заметку, поскольку хоть Варежку я и люблю нежной любовью, однако совсем не разделяю его цинично-потребительских взглядов на общество. С другой стороны, это принципы с помощью которых была создана одна из самых мощных коалиций в EVE.
Ссылка на оригинал.

Когда-то я уже говорил, что EVE делает вас жестче. Постепенно погружаясь в игру, вам придется либо избавиться от иллюзий насчет человеческой природы, либо стать очередным несчастным, потерявшим все, но не понимающим, что же произошло. Однако, несмотря на то, что игра может озлобить вас, она также может научить вас вещам, которые пригодятся даже за пределами мира New Eden. Недавно, просматривая заметки на Linkedin (социальная сеть для работников и работодателей), я пришел к тревожному выводу, что большинство альянс-лидеров управляют большим количеством людей, чем СЕО реальных компаний. Я возглавляю Гунсварм уже более трех лет, и хотя многое принесло лишь боль и разочарование, все же некоторые уроки оказались полезны и применимы как в EVE, так и за ее пределами. Я разделил эту заметку на две части — в первой я расскажу о том, что я понял о политике, в другой о лидерстве и управлении.

Читать дальше →

Это налет



Прыгающие лошади — это, конечно, очень-очень плохо. Как и прыгающие люди, впрочем. В остальном же красиво, динамично, с размахом. Не исключено, конечно, что кто-то снова увидит «муравьев», но мне понравилось.

Деталь интерьера

48 фото
image
Всего одна деталь, одна деталь вашего интерьера может изменить все отношение к дому у его гостей. С играми, похоже, происходит такая же штука. Показанные на выставке PAX East 2013 не только эскизы, но и скриншоты с готовыми домами игроков в WildStar, пожалуй, самое стильное и красивое, что я видел в сфере игровых домов за долгое время. С видео, рассказывающим о домах в этом проекте, и о их предназначении, вы можете познакомиться в этой заметке. А здесь у нас пир для глаз в виде картинок.

Показать все 48 фото →

Фантастический взлет и звездопады

ММОнедельник: Фантастический взлет и звездопады
ММОзговед открывает новую рубрику, в которой каждый понедельник мы будем подводить краткий разбор материалов, опубликованных на прошлой неделе, и рассмотрим влияние каждой из них на общий итоговый счет в соревновании игровых миров. Учтите, что на момент написания заметки, система уже не учитывает понедельник, к тому же учитывает голоса, сделанные на прошлой неделе за заметки даже двухнедельной давности. Мы же в нашем обзоре рассматриваем только те материалы, которые были опубликованы за прошедшую календарную неделю. Итак, что же у нас выходит? Лидером прошлой недели неожиданно стал Firefall благодаря серии интересных и детальных материалов, в топ также ворвался Star Conflict, да и в целом неделя выдалась довольно научно-фантастической.

Читать дальше →

Коротко о системе домов в WildStar


Коротенькое видео о системе домов в один миг способно превратить WildStar в самую ожидаемую игру для многих игроков. А все дело в том, что дома в WildStar это не просто четыре стены и крыша, это такая же часть игры, требующая внимания и развития и дающая свои бонусы. Много бонусов!

Смотрим, слушаем и тихонько радуемся.

EVE Online: ODYSSEY

EVE-online: EVE Online: ODYSSEY

Вчера CCP раскрыла нам некоторые подробности грядущего дополнения Odyssey
Нас ждут:
1. Новый сканер для поиска секретов
2. Ребаланс и изменение уже известного космоса
3. Изменения ПОСов, UI и прочего
4. Продолжение масштабных live events
5. И традиционный ребаланс (пока анонсировали Нагльфара и фракционные фригаты)

К сожалению, информации пока очень мало, будет ли переделка эксплорейшена чем то интересным в социальном аспекте, или просто добавит нам несколько инстансов, как именно будет переделано уже известное пространство. К тому же не стоит забывать о «THE LITTLE THINGS», в которых, последнее время, скрывается очень много вкусного.

Небольшое дополнение с polygon.com

Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Caldari

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Caldari
Государство Caldari подошло к новому витку конфликта во главе с лидером по имени Tibus Heth, пришедшего к власти на националистических настроениях после инцидента со штаб-квартирой калдарской мегакорпорации Ishukone. Эти настроения поддержали мегакорпорации Caldari. Власть в Caldari всегда держалась на плечах корпораций, хотя новый глава Государства считался героем, вернувшим народу родную планету. Но общественное мнение по поводу самих корпораций было также частью общей игры. И Tibus Heth всегда был активным участником этой игры.

Читать дальше →